![]() |
Помогите решить...
p.s. сразу прошу прощения у модераторов и сторожил, если не в том месте создал данную тему... Еще не разобрался с "деревом"...
Друзья, итак прошу помощи и объективных советов... Как писал в приветствии, я еще не стал обладателем Outlander, но нахожусь на распутье... И так, основные волнующие меня вопросы: 1. Рассматриваю авто 2010-2011 г.в, с пробегом до 80 000... - очень нравиться авто с "лицом" как у Лансера (sorry, не знаю как правильно называется), но на Московском рынке 10-го года есть и с "обычным бампером". Но основная задачка это моторы..., есть 2,0 и 2,4. На сколько я понял из форума, вариаторы там не менялись, т.е. разница только в моторах. Так вот, основной вопрос..., сильно ли не хватает этому кузову 2,0? (знаю что вопрос субъективен, но может у кого то был опыт попробовать и то и то... Для инфы, я далеко уже не "гонщик", на моем нынешнем C-MAXе 2,0; 150лс, правда на палке и на мой взгляд, для данного кузова более чем нужно) 2. Наверное вам покажется странным вопросом, но... Хватает ли печки зимой? (как быстро прогревается и нагревает салон до комфортной температуры) 3. Интересен ли данный авто на "Угоняемом рынке"? 4. Прихотливость авто? Я имею ввиду к топливу... 5. На сколько я слышал, по подвеске не особо ламучая, так ли это? 6. Читал на вашем форуме, что у авто есть проблемы с ЛПК? - сколько смотрел объявлений по продаже и видел авто на улицах, как то не бросалось в глаза, что есть какие-то проблемы... На оборот, все сияют и сверкают... 7. Ну и хотелось бы услышать несколько слов об эксплуатации авто/болячках основных и пр... На сколько я понимаю что вариатором - как повезет и как сам его "мучаешь". Про шумку тоже понятно, смотрел ваши отчеты по шумке... Кстати, по моторам 2,0 и 2,4 кушают ли масло? от замены до замены... Объясню свое беспокойство, просто как и говорил что заболел я этой машинкой, вот увидел - и все, хочу!!! Но авто для меня абсолютно не знакомо, и плюс, придется влезть в кредит на пару лет, вот и стараюсь все разузнать... Ведь предупрежден - значит вооружен!!! За ранее, всем за ответы огромное спасибо!!! Не пинайте сильно, я уверен, у вас , в большинстве, тоже мучали аналогичные вопросы... С П А С И Б О В С Е М !!! |
Re: Помогите решить...
1 у меня 3.0
2 тепло, даже в Сибири. 3 не замечал )))))) (3 тьфу) 4 92 ГПН без нареканий 5 за 47000 пробега (с 37000) поменял 2 ступичных подшипника + расходники. В г*вна не лажу, но частенько объезжаю пробки по частному сектору 6 у меня всё ок, только задний крюк ГАЗ 66 оказался круче моего капота (((((((( 7 Авто доволен, болячки обошли стороной. Как то так... |
Re: Помогите решить...
Tum, Спасибо)))
Сожалею, про капот... |
Re: Помогите решить...
1. Лично по моим ощущениям 2.0 и 2.4 в городе без разници. 2.0 На трассе не хватает.
2. Нормаоьная печка 3. По мнению страховщиков в Москве, машина угоняемая и ставки по страховке адские. 4. 92 и 95 кушает замечательно. 5. У меня пробег не большой, но очень много пересеченки. 40000 проблем нет. 6. ЛКП тонкое и без должного ухода, машина быстро становиться матовой. 7. По вариаторам проблема в охлождении. Решение есть на форуме. Масло не ест. |
Re: Помогите решить...
1) У меня японец 2008г. 2,4 для спокойной езды до 130 км/ч и без педали в пол - самое то(но трешка не сильно прожорливее)
2) С печкой и кондером вопросов не возникало, но на трассе может затягивать лобовое при скорости и -25. 3) Нет данных 4) Лью 95(зная что хорошего в городе практически нет) - вопросов то же не возникало. 5) Вот подвеску у нас действительно беречь не надо, частный сектор и разбитые дороги идет на ура.(стоит учесть что она очень жесткая, но это беда сзади сидящих) 6) Да мелкие сколы есть, но на скорость и ржавчину не влияют. 7) Просто меняй масло в вариаторе и проблем не должно быть. |
Re: Помогите решить...
WarGamer, спасибо за ответы!
А что значит "без должного ухода"? Полировка и защитные "бальзамы"?))) Но, как я понимаю, оно не "отколупливается"? Т.к. сделать полировку это не проблема... Добавлено через 2 минуты Ко Тя, спасибо за ответы! Кстати, а по замене масла в вариаторе, правильно ли я прочитал, каждые 40 тыс? И не возникает ли "сложностей" при замене? Я имею ввиду обязательно к официалам ехать? |
Re: Помогите решить...
Тихоход, Под уходом подразумевается нормальная мойка, с качаственной химией и нормальными тряпками для сушки кузова. Масло в CVT менять каждые 40-50 т.км.
|
Re: Помогите решить...
1. У меня 3.0. Советую тебе брать 2.4.
2. Хватает на урале 3. Всякие попсовые седаны более интересны имхо 4. Лей 95й на брендовых заправках и проблем не будет. 5. Год назад поменял передние стойки. Скоро поеду на диагонстику - проверить все ли ок. 6. Особых проблем с ЛКП не выявлено. 7. Шумка - это вообще не показатель при выборе авто, ящетаю, это просто лишний повод докапаться. 5 рублей и шумка дверей готова, дальше шумить я для себя смысла не вижу. Это НЕ комфортный седан S-класса, это надо понимать! Меняй масло не реже 7500км и проблем не будет! |
Re: Помогите решить...
135mt, спасибо!!!
Добавлено через 19 часов 57 минут Всем привет! Назрел еще вопрос... На сколько я вижу, в подновляющем большинстве у всех стоит штатная ГУ, без экрана... Замена на ГУ с экраном это круто, и возможно в будущем... А пока вопрос по стандартной ГУ... На сколько я понимаю в ней присутствует, естественно, радио + CD (mp3), есть ли у нее возможность подключения USB, либо AUX. И есть ли "громкая связь" по Bt? За ранее, спасибо! Кстати, еще вопрос по моторам: поделитесь опытом владельцы 2,0 и 2,4 при включенном климате (летом) ощущается ли потеря мощности от кондея? Спасибо за ответы! |
Re: Помогите решить...
Цитата:
Есть еще возможность Bt Audio - с телефона и в ГУ... По Bt громкая связь есть - очень удобно... При установке нештатного китайца с экраном, можете потерять управление мультимедиа с руля - внимательнее по этому вопросу. Что касается мотора, то я потерю мощности не ощущаю... У меня 2,4. Если вернуться к вопросу 2,0 или 2,4... То 2,0 в городе достаточно, но на трассе и с загруженной машиной может не хватить мощности. Это сугубо ИМХО... Тестил 2,0 - взял 2,4. Удачи в выборе!!! |
Re: Помогите решить...
WizardOz, Спасибо за развернутый ответ!)))
|
Re: Помогите решить...
Тихоход, в феврале 2010 приобрел свой первый Mitsubishi, рестайл XL 2,0 JFG,был доволен выше ушей.
Параллельно,в конюшне юзал X-Trail T-31 2.0 CVT. А конце мая 2014 приобрел,на замену предыдущему XL,OutIII 2,0 рестайл 2014,и доволен... Поверьте многолетнему опыту,2.0 в городских джунглях хватает за глаза! А если не хватает? Так это вопрос к конкретной повседневной эксплуатации или наличии "некой добавочной суммы наличных" в бумажнике. По-существу ваших вопросов: -печки зимой хватает! -в топ-10 рейтинге отсутствует; -2,0 только АИ95,а 2,4 легко переваривает АИ92,напомню речь о XL JFG; -подвеска СУПЕР!!!За 80000км.,замена переднего левого(болезнь признанная!)ступичного подшипника,и копеечные втулки заднего стабилизатора(расходы на все - чуть более 2,5 тыс.руб.!); -"боевые шрамы" на ход поршней не влияют,однако согласен ЛКП мягкое! -про CVT,ты прав,замучить можно и мертвого!Совет,чипованые CVT,обходи стороной.Чипованые 2,0 двигатели- это норма,как впрочем и 2,4!А чипованые CVT-это ресурс вариатора,"обрезанный" на четверть/треть пробега... -масляное голодание двигателей 4B11 и 4B12 наблюдается лишь при "жопорукости или глобальной экономии" владельца,как правило предыдущего... Удачи в нелегком выборе!!! |
Re: Помогите решить...
Эдуард, Спасибо!
Спасибо за "развернутость" и конкретику!!! Просто сомнения одолевали, но сейчас охотно верю "конкретным примерам"... Нацелен на 2,4 но сейчас есть предложение на 2,0..., но по "начинке" все очень круто. Кожа, электрика, нави, 2011 г, да и пробег заявленый 30 000... Из всего этого смущал только 2.0... Но теперь, с уверенностью поеду посмотрю эту машинку! |
Re: Помогите решить...
Цитата:
Придти к любому ОД(официальному дилеру) Mitsubishi ,протестить OUTIII рестайл MY2014(он сейчас в наличии во всех салонах) в вариациях 2.0 и 2.4...Позволительно неоднократно!За 4-ре года при смене поколений Outlander в динамике и настройке алгоритма работы CVT изменилась лишь малая толика... И сердцем сделать выбор! Дабы потом "не было мучительно больно" за выбор "на словах или советах"... |
Re: Помогите решить...
Эдуард, понял, спасибо!!! Попробую!!!
|
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU