![]() |
Сайлентблоки задних рычагов.
Собственно вопрос к тем, кто уже менял:есть ли отличие указанных на картинке сайлентов???
https://out-club.ru/board/attachment...vftvxbmsut.png а то на Экзисте пробиваются только на маленьком. |
Re: Сайлентблоки задних рычагов.
Buniakin, я конечно не на сто % уверен, но по-моему эти рычаги идут только в сборе. Хотя могу и ошибиться.
|
Re: Сайлентблоки задних рычагов.
на нижний точно есть сайлентблоки. А вот есть ли они на верхний?? мож кто сталкивался. а то дороговато за кусок железа.
|
Re: Сайлентблоки задних рычагов.
по развальной (нижней на картинке) тяге есть информация по возможной замене сайлентов ТУТ
по верхней тяге, если память не изменяет, там сайленты больше |
Re: Сайлентблоки задних рычагов.
всем спасибо. сам разобрался. верхний неразборный. как вариант - контракт. тему можно закрывать.
|
Re: Сайлентблоки задних рычагов.
Тоже собрался менять сайлентблоки, так вот, на развальной тяге (косточка) они вроде как свои, А на верхней поперечной тяге и основном рычаге (снизу в который пружина упирается) некоторые дубликаты идут под одним номером. Склонен думать что там одинаковые сайленты, причем на основной рычаг, есть оригиналы на экзисте. Хочу залесть со штангеном померить их, и заказать по 4 штуки оригинала на каждую сторону и оригинальные косточки.
|
Re: Сайлентблоки задних рычагов.
Котов, в развальной тяге одинаковые с.б.фото я выкладывал выше
|
Re: Сайлентблоки задних рычагов.
Сегодня с утра подняли мою машинку на подъемник, приговорили ВСЕ 14 задних сайлент блоков, включая большие передние ушастые продольных рычагов.
Точка Опоры и Х5 Ресурс развалились, отбегав по 50 т. км., остальные штатные резинки - по 195. О ЧУДО! Все нашлось в наличии у пацанов, что запчасти на Митсу возят. Итого: 4 оригинальных в нижние поперечные рычаги, 2 больших ушастых HANSE в продольные рычаги, 2 сабли оригинал в сборе (дороговато, но ждать и прессовать не хотелось), болты и гайки оригинал внутренних СБ сабель (они не откручивались никогда, наверняка резать), 2 кости оригинал в сборе (на первый взгляд дороговато, но по 2 СБ в каждую + гемор с прессованием во второй раз - то на то и выйдет). Втулки зад и перед тоже приговорили, тоже в наличии оригинал оказались. До кучи, начитавшись про умершие бензонасосы, купил фильтр оригинал (дорого - 5 кРуб, но я не менял его на 120 т. км., давно помню, что поменять хотел). Впереди все ок, шаровые 555 (третьи в родных рычагах) 60 т. км. проехали, "в хвост и в гриву", хоть бы хны (тьфу 3 раза). Люблю свою машинку, подарок ей на НГ - оригинальные резинки и бензофильтр. Масло и фильтра, очиститель испарителя кондея купил несколькими днями раньше. Куплю еще промывку, и за 2 заезда, надеюсь, сделаю ей этот подарок) |
Re: Сайлентблоки задних рычагов.
Pyany, молодец. Ну и главного то не написал, какие ощущения то на новых с.б ;)
|
Re: Сайлентблоки задних рычагов.
Shiza, вчера забрал, заехал сделал развал-схождение (точнее, схождение), удалось вывести в зеленую зону.
Ощущения (относительно Рав4, на котором ездил с понедельника, успел съездить в Подмосковье) следующие: как клево ездить на машине, которая работает, как часы) По делу: пропали какие-то стуки при наезде на неровности. Добавлено через 1 минуту Да, еще на балансировку колес заехал. Дисбаланса особого не было. Напрягает вопрос, что же тогда било колеса на подъемнике в субботу. Надеюсь, что снег налипший. Попробую еще раз вывеситься на подъемник в ближайшее время. |
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU