![]() |
Тормоза
Может кто подскажет почему так получается: к примеру в городе перед перекрестком после нажатии и отпускании педали тормоза машина продолжает тормозить пока скорость не уменьшится до 20км/ч. Я не могу понять либо тормозные накладки не отходят сразу после убирании ноги с тормоза или замедление происходит за счет торможения двигателем?
|
Re: Тормоза
Цитата:
|
Re: Тормоза
вариатор накатом ездить не умеет ;(
|
Re: Тормоза
Цитата:
Кстати, после ЧИПа накат сильно увеличивается, даже лишнего. |
Re: Тормоза
С накатом у варика вообще все загадочно, то едет, то не едет. Из закономерностей пока что уловил только две: на холодной коробке на медленной скорости наката нет вообще. Выезжаешь со двора, отпускаешь газ, машина тормозит, как будто педаль тормоза слегка прижал. На высокой скорости, наоборот, накат отличный. В промежутке между этими вариантами полная лотерея, хотя у меня все же обычно накатом машина едет нормально.
|
Re: Тормоза
Цитата:
Цитата:
|
Re: Тормоза
Цитата:
|
Re: Тормоза
Цитата:
Ехали на дальняк с родственником на паджеро4, он сзади, так вот он не выдержал и позвонил мне спросить - работают ли у меня стопари :) потому как с горочки машина очень притормаживала двигателем, в то время, как он шел накатом. :music: |
Re: Тормоза
АнатолийЗамыко, Параметр торможения двигателем можно корректировать с помощью MUTIII.
DireX, Торможение двигателем на 3х литровом практически отсутствует. Хотя он и с классической АКПП. Все зависит от настроек. |
Re: Тормоза
Возможно и адаптация вмешивается.
Хотя если спокойно ехать. Перед светофором начинаешь на тапку давить слабо. Расход в ноль. Скорость падает. Обороты уменьшаются до 1000 и ощущается еле заметный переход. Смотришь появился расход. И авто продолжает ехать, потихоньку. |
Re: Тормоза
v888v, расход до чипа появлялся при 1200 оборотах, после чипа при 1500. Засчет этого и накат появился.
|
Re: Тормоза
Цитата:
Цитата:
|
Re: Тормоза
Цитата:
|
Re: Тормоза
Тему новую городить не охота, но возникли два непонятных мне вопроса. Спрошу один тут:
Ситуация 1 : скорость ~100км/ч (помеха) и резко ударяю (именно ударяю, реакция так сработала) на педаль тормоза. Педаль со скрипом но проваливается, резкого торможения не происходит( в окно не летел), отпустил и повторно нажал - уже нормально без абс остановился. Ситуация 2: скорость ~30-40км (помеха) и опять резко бью в тормоз - таже хрень, что и выше. При попытке просто съимитировать данную ситуацию, ничего похожего не просходит. Просто как бы хоть жму резко, но удара не получается. (хрен ли, помехи нет, не так страшно и организм уже не дает так нажать))) ) Зимой. когда срабатывала абс, то педаль отстреливалась, а тут надоборот, в ногу стучит, но проваливается. Вопрос : как у нас работает система брейкасистем ( и если она у нас), возможно ли, что вышеописанные ситуации именно под нее и попадают? |
Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU