OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333)
-   -   мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=73011)

Моня 30.12.2014 15:55

мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
На новом Патфайндере теперь стоит тоже вариатор. Только вот почему-то Ниссан в его варик поставила цепь? Насколько я знаю, в Ауте стоит вариатор Jatco (Ниссан), но передача ременная. Субару и Ауди так же используют цепь. Отсюда вопрос: чем вызван этот разворот в сторону цепной передачи? Сам отъездил на Аут3 2.0 два года. Проблем не было. В 15 году обещают нового Паджерика. Судя по мировым тенденциям не устоять ему перед такой же кастрацией как и Патфайндеру. Вот хотелось бы узнать мнения либо какую информацию. Вот фото варика.:hat:

https://out-club.ru/board/attachment...rqauqfqbqv.jpg

RIS 30.12.2014 16:26

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Не боись ремень и цепь все из металла и по своей сути отличаются только способом "зацепа"

WarGamer 30.12.2014 16:27

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Моня, Особой конструктивной разници нету между ремнем и цепью. Обе конструкции зажимаются в конусах с торцов. Возможно цепь более устойчива к разрыву. Пасфаиндер официально теперь кроссовер с несущим кузовом и электронным ПП. Паджеро 5 в 15-м году не выйдет. Перенесено ещё на 2-3 года.

bc---- 30.12.2014 18:10

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Цитата:

Сообщение от RIS (Сообщение 1850052)
ремень и цепь все из металла и по своей сути отличаются только способом "зацепа"

Точнее, способом передачи момента - на ремне это толкающий участок, а на цепи - тянущий. Вроде бы с цепью вариаторы способны переваривать более высокий момент.

Моня 30.12.2014 18:19

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1850112)
Вроде бы с цепью вариаторы способны переваривать более высокий момент.

То есть вероятность проскальзывания цепи меньше, соответственно меньше перспектива дорогостоящего ремонта???:wall:

WarGamer 30.12.2014 19:46

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Моня, Вариаторы Ауди с цепью, а сыпятся намного чаще ременных. Цепь не рвётся. Зато стачивается рабочая поверхность.

Моня 30.12.2014 20:02

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1850154)
Моня, Вариаторы Ауди с цепью, а сыпятся намного чаще ременных. Цепь не рвётся. Зато стачивается рабочая поверхность.

Ну цепь или ремень наверное не самая дорогая деталь варика. Гораздо печальнее будет если проскальзывают конуса. В этом случае фрезеруются зеркала конусов. Ну и не много инфы по ремонту варика. Кроме "пугАлок" о полной замене ничего конструктивного не попадалось. :hat:

M.V.K. 30.12.2014 20:37

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Что прикопались к этому ремню? Ни одного случая рваного ремня не видел ни в сети, ни, тем более, на форуме. Все проблемы только из-за перегрева.

WarGamer 30.12.2014 21:39

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Моня, Рабочую поверхность ремня, как и цепи рано или поздно "сотрет", что приведёт к проскальзыванию оных и к выработке/задирам на конусах. В этом плане разницы между цепью и ремнем нет. Конуса меняются и стоят вменяемости. Вот цены на работу совершенно не адекватны и порой превышают цену на запчасти в 2-3 раза.


M.V.K., Случаев с " роспуском" ремня на вариаторе JF011E достаточно. Просто клубни ещё слава богу с этим не сталкивались. Но то, что к этому приводят перегрев, паганое обслуживание и экономия на материалах, тут вы полностью правы.

MARS051 02.01.2015 14:11

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
У цепи всё таки есть одно преимущество,про которое настойчиво рассказывают производители Субару(у к-рых тоже цепь)-возможность применения на меньших радиусах.По простому-её(цепь)можно сильнее согнуть без последствий.Вроде как полезней на малых скоростях.Как-то так.

amel 02.01.2015 14:41

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Обычно выходят из строя подшипники, а ремень в норме.

creat81 03.01.2015 00:42

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Варики которые ставит Ниссан на Пасфайндер и Кашкай новый очень сырые. Много рекламаций по ним. Я уже писал в соседней теме что у меня на Кашкае жены Варик прожил 700 км и был заменен по гарантии. У нас вроде тоже цепь стоит.

bc---- 03.01.2015 01:06

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Цитата:

Сообщение от creat81 (Сообщение 1852709)
У нас вроде тоже цепь стоит.

Окстись, камрад! У нас ремень.

creat81 03.01.2015 23:03

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Я не особо верю продаванам из Рольфа, но они меня уверяли что теперь стоит цепь. У нас такой же Варик как на XL или есть отличия?

M.V.K. 03.01.2015 23:05

Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
 
Цитата:

Сообщение от creat81 (Сообщение 1853162)
Я не особо верю продаванам из Рольфа

Цитата:

Сообщение от creat81 (Сообщение 1853162)
уверяли что теперь стоит цепь.

Наврали.

Цитата:

Сообщение от creat81 (Сообщение 1853162)
У нас такой же Варик как на XL или есть отличия?

Такой же. Отличия в настройках.


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU