мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
На новом Патфайндере теперь стоит тоже вариатор. Только вот почему-то Ниссан в его варик поставила цепь? Насколько я знаю, в Ауте стоит вариатор Jatco (Ниссан), но передача ременная. Субару и Ауди так же используют цепь. Отсюда вопрос: чем вызван этот разворот в сторону цепной передачи? Сам отъездил на Аут3 2.0 два года. Проблем не было. В 15 году обещают нового Паджерика. Судя по мировым тенденциям не устоять ему перед такой же кастрацией как и Патфайндеру. Вот хотелось бы узнать мнения либо какую информацию. Вот фото варика.:hat:
https://out-club.ru/board/attachment...rqauqfqbqv.jpg |
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Не боись ремень и цепь все из металла и по своей сути отличаются только способом "зацепа"
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Моня, Особой конструктивной разници нету между ремнем и цепью. Обе конструкции зажимаются в конусах с торцов. Возможно цепь более устойчива к разрыву. Пасфаиндер официально теперь кроссовер с несущим кузовом и электронным ПП. Паджеро 5 в 15-м году не выйдет. Перенесено ещё на 2-3 года.
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Цитата:
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Цитата:
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Моня, Вариаторы Ауди с цепью, а сыпятся намного чаще ременных. Цепь не рвётся. Зато стачивается рабочая поверхность.
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Цитата:
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Что прикопались к этому ремню? Ни одного случая рваного ремня не видел ни в сети, ни, тем более, на форуме. Все проблемы только из-за перегрева.
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Моня, Рабочую поверхность ремня, как и цепи рано или поздно "сотрет", что приведёт к проскальзыванию оных и к выработке/задирам на конусах. В этом плане разницы между цепью и ремнем нет. Конуса меняются и стоят вменяемости. Вот цены на работу совершенно не адекватны и порой превышают цену на запчасти в 2-3 раза.
M.V.K., Случаев с " роспуском" ремня на вариаторе JF011E достаточно. Просто клубни ещё слава богу с этим не сталкивались. Но то, что к этому приводят перегрев, паганое обслуживание и экономия на материалах, тут вы полностью правы. |
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
У цепи всё таки есть одно преимущество,про которое настойчиво рассказывают производители Субару(у к-рых тоже цепь)-возможность применения на меньших радиусах.По простому-её(цепь)можно сильнее согнуть без последствий.Вроде как полезней на малых скоростях.Как-то так.
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Обычно выходят из строя подшипники, а ремень в норме.
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Варики которые ставит Ниссан на Пасфайндер и Кашкай новый очень сырые. Много рекламаций по ним. Я уже писал в соседней теме что у меня на Кашкае жены Варик прожил 700 км и был заменен по гарантии. У нас вроде тоже цепь стоит.
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Цитата:
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Я не особо верю продаванам из Рольфа, но они меня уверяли что теперь стоит цепь. У нас такой же Варик как на XL или есть отличия?
|
Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU