![]() |
Выбор компрессометра
Всем привет!
Озадачился выбором сабжа... Есть с короткой трубкой, длинной (для 16-клапанных ВАЗ) и с резиновым шлангом. Также имеется вторая машина ВАЗ-2115 8-клапанная. Хотелось бы, чтобы компрессометр подходил и на аут, и на 15-ку. Вопрос, собственно, в чем - подойдет ли сабж с короткой трубкой на аут (4G69), т.к. с длинной трубкой не подойдет для 15-ки. Или взять с шлангом? http://katalog812.ru/shop/37113/desc...enzin-rezbovoj http://katalog812.ru/shop/37117/desc...110-12-16-klap http://katalog812.ru/shop/37116/desc...n-universalnyj |
Re: Выбор компрессометра
У меня профессиональный,продаётся в инструментах для сервисов, подходит для всех машин, даже для мотов, но цена выше.Выбор за тобой.
|
Re: Выбор компрессометра
Дело не в цене, дело в его размерах, подойдет ли сабж с короткой трубкой на аут (4G69).
|
Re: Выбор компрессометра
из данных, бери последний. Сам регулярно использую компрессометры. По функционалу должен быть такой:
- Резьбовой, чтоб нормально можно было закрутить в ГБЦ. - Резиновая трубка, не всегда с железной трубкой можно подобраться к цилиндру в силу компановки двигателя. - Сброс давления около манометра, есть модели где для сброса нужно выворачивать прибор. - соединения шланг-резьба не должны проворачиваться, можно закрутить и потом не выкрутить прибор. - под 16 клапанную ГБЦ. |
Re: Выбор компрессометра
Цитата:
|
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU