Замена задних сайлентблоков.
Всем здравствуйте.
Много искал, но обобщенной информации не нашел. Прошу совета. Имеется XL 07-го года, 3л. Стоит задача заменить все задние сайлентблоки, в том числе редуктора. Кто выполнял подобные работы, скажите, с какими сталкивались сложностями, какие лучше менять рычаги в сборе? Если можно с номерами запчастей и количеством. Спасибо. |
Re: Замена задних сайлентблоков.
Цитата:
Стойка стабилизатора: 4156A014 Стойка стабилизатора заднего левая, MN184194 Стойка стабилизатора задняя правая. Наконечник рулевой тяги 4422A018 Задний верхний рычаг 4110A085 Поперечная тяга задней подвески 4117A007 Сайлентблоки задних нижних рычагов MN100110 Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески - задний 4013A395 Сайлентблок зад. продольного рычага MN101430 (Ушастый) На поперечной тяге стоят : с внешней стороны болт MU000760 +гайка MU000763. С внутренней стороны- 4117A018 болт эксцентриковый регулировочный +MN 184102 шайба эксцентриковая+ гайка MU000763. Болт крепления ролика ГУР нижний MF140246 Если убиты шаровые: Рычаги в сборе: Mitsubishi 4013A010 (4013A282) Рычаг передний правый Mitsubishi 4013A009 (4013A281) Рычаг передний левый Шаровая отдельно от рычагов (отдельно только неоригиналы, отзывы в этой теме): Sidem 71084 Опора шаровая 555 SB-7872 Опора шаровая Delphi TC2349 Опора шаровая |
Re: Замена задних сайлентблоков.
Цитата:
Добавлено через 6 минут Вот эту темку стоит посмотреть Замена задней развальной тяги. Кроме полезной информации, там дан № оригинального сайлентблока, которого нет в каталогах (только рычаг в сборе). Добавлено через 21 минуту Сайлентблок заднего дифференциала - 3517A003 |
Re: Замена задних сайлентблоков.
Может кто посоветовать хороший аналог????? ((Сайлентблок зад. продольного рычага MN101430 (Ушастый))).
Добавлено через 29 минут Был у кого такой опыт, сайлентблок (Точка Опоры 3061799) ? |
Re: Замена задних сайлентблоков.
Цитата:
|
Re: Замена задних сайлентблоков.
У меня тоже "ушастые" сайленты задних продольных рычагов умерли, буду брать оригинал (порядка трех тыс.руб за штуку). Вообще, именно владея Аутом с его конскими ценами на запчасти, я, как ни странно, стал все реже смотреть в сторону неоригинальных деталей (исключение тормозные диски, колодки и амортизаторы). Единственное условие, при котором буду ставить запчасть не в упаковке Мицу, это когда будет доподлинно известно, что производитель детали поставляет детали в оригинальную мицевскую упаковку (например как в случае со ступичными подшипниками - я возьму NTN, потому что именно он лежит в оригинальной коробочке). Что касается сайлента продольного рычага, я не вижу заслуживающего доверия заменителя, потому буду переплачивать за бренд Мицубиси, но зато забуду про его замену на ближайшие 2-3 года как минимум. Про полиуретановые изделия под брендом Точка Опоры встречал противоречивые отклики - кто-то был доволен ими, а у кого-то они рвались через неделю эксплуатации.
|
Re: Замена задних сайлентблоков.
В автодоке оригинал 2200 р. за шт. Как у вас машина по трассе на скорости при боковом ветре и колейности себя ведёт с убитыми сайлентблоками? У меня просто жесть кидает в разные стороны. Надеюсь что из-за них.
Из-за глобализации сейчас очень аккуратно нужно не оригинал выбирать. Т.к. даже в коробке лемфердер лежит корейский CTR. |
Re: Замена задних сайлентблоков.
Нестабильно машина себя ведет при боковом ветре и колейности. Это было и ранее, но сменив резину с китайской на Йокогаму Геоландар, стало ощутимо лучше, однако необходимость подруливания на скорости свыше 100 км/ч и боковом ветре/колейности все же имеется. Ну а степень влияния изношенных ушастых сайлентов (остальные сайленты и задние короткие рычаги - косточки, ответственные за регулировку схождения, были ранее заменены на оригинальные) на стабильность движения по прямой смогу ощутить в ближайшее время, как только заменю их. Кстати, найти CTR в коробке еще не так обидно, как нарватся на откровенный китайский мусор.
|
Re: Замена задних сайлентблоков.
кто ни будь менял сам "ушастые" сайлентблоки? или видели? снимать надо рычаг или на месте можно перепресовать ( в условиях сервиса )?
|
Re: Замена задних сайлентблоков.
Цитата:
|
Re: Замена задних сайлентблоков.
Цитата:
|
Re: Замена задних сайлентблоков.
Цитата:
|
Re: Замена задних сайлентблоков.
Поставил ушастые сайленты Точка опоры - никому не советую, подвеска стала настолько жёсткой, что подушка пассажира начала стучать на шлаке.
|
Re: Замена задних сайлентблоков.
Цитата:
|
Re: Замена задних сайлентблоков.
А я уже настроился на точку опоры - цена почти в 2 раза дешевле :(
Придется брать оригинал по 800 грн Скажите, а каким образом вам меняли ушастые? С полной разборкой ступицы и снятием с машины для замены на прессе, как положено, или только с откручиванием с одной стороны, отгибанием рычага и заменой болтовым съемником прямо на машине, как предложил мне один мастер? |
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU