![]() |
Коды неисправности протокола OBD-2
Уважаемые одноклубники.
Недавно загорелся "check", думал ехать к ОД на диагностику, но на встрече благодаря помощи одноклубника,(за , что ему огромное СПАСИБО!!!)считали ошибку, удалили её. Пока искал код ошибки , нашел вот эту инфу. Надеюсь что будет интересно и полезно, если кто добавить другую информацию , будет в помощь другим. Код – Неисправность. Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон. Р0102 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком низкая. Р0103 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком высокая. Р0105 – Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях. Р0106 – Сигнал датчика давления во впускном коллекторе вышел за рабочий диапазон. Р0107 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое. Р0108 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое. Р0110 – Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях. Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон. Р0112 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое. Р0113 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое. Р0115 – Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях. Р0116 – Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости вышел за рабочий диапазон. Р0117 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое. Р0118 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое. Р0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях. Р0121 – Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки вышел за рабочий диапазон. Р0122 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое. Р0123 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое. Р0125 – Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода. Р0130 – Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель). Р0131 – Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0132 – Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0133 – Неисправен левый передний (№ 1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель). Р0134 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0135 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0136 – Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода. Р0137 – Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0138 – Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0140 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0141 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0143 – Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель). Р0144 – Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель). Р0146 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0147 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0151 – Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0152 – Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0153 – Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель). Р0154 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0155 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0157 – Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0158 – Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0160 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0161 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0170 – Бедная топливная смесь. Р0171 – Бедная топливная смесь по левой стороне V-образного двигателя. Р0172 – Богатая топливная смесь по левой стороне V-образного двигателя. Р0173 – Богатая топливная смесь. Р0174 – Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя. Р0175 – Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя. Р0182 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком низкое. Р0183 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое. Р0201 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 1. Р0202 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 2. Р0203 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 3. Р0204 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 4. Р0205 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 5. Р0206 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 6. Р0207 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 7. Р0208 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 8. Р0215 – Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя. Р0216 – Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска. Р0220 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне. Р0221 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне. Р0222 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне. Р0223 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне. Р0225 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне. Р0226 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне. Р0227 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне. Р0228 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне. Р0231 – Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом). Р0232 – Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом). Р0236 – Неисправна система контроля давлением наддува. Р0237 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое. Р0238 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое. Р0251 – Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска. Р0263 – Снижена мощность цилиндра № 8. Р0266 – Снижена мощность цилиндра № 7. Р0269 – Снижена мощность цилиндра № 2. Р0272 – Снижена мощность цилиндра № 6. Р0275 – Снижена мощность цилиндра № 5. Р0278 – Снижена мощность цилиндра № 4. Р0281 – Снижена мощность цилиндра № 3. Р0284 – Снижена мощность цилиндра № 1. Р0300 – Случайные сбои в работе цилиндров. Р0301 – Пропуски в работе цилиндра № 1. Р0302 – Пропуски в работе цилиндра № 2. Р0303 – Пропуски в работе цилиндра № 3. Р0304 – Пропуски в работе цилиндра № 4. Р0305 – Пропуски в работе цилиндра № 5. Р0306 – Пропуски в работе цилиндра № 6. Р0307 – Пропуски в работе цилиндра № 7. Р0308 – Пропуски в работе цилиндра № 8. Р0322 – Неисправен блок управления зажиганием (коммутатор) или его цепи. Р0325 – Опережение зажигания слишком раннее или нет сигнала с шок-сенсора № 1. Р0326 – Опережение зажигания слишком позднее. Р0327 – Напряжение сигнала с шок-сенсора слишком низкое. Р0330 – Обрыв или короткое замыкание в цепи шок-сенсора № 2. Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала. Р0336 – Сигнал датчика вращения коленчатого вала не попадает во временной диапазон. Р0337 – Низкая частота сигнала с датчика частоты вращения коленчатого вала. Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала. Р0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала не попадает во временной диапазон. Р0342 – Сигнал с датчика положения распределительного вала слишком мал. Р0351 – Неисправна цепь катушки зажигания № 1. Р0352 – Неисправна цепь катушки зажигания № 2. Р0353 – Неисправна цепь катушки зажигания № 3. Р0354 – Неисправна цепь катушки зажигания № 4. Р0355 – Неисправна цепь катушки зажигания № 5. Р0356 – Неисправна цепь катушки зажигания № 6. Р0357 – Неисправна цепь катушки зажигания № 7. Р0358 – Неисправна цепь катушки зажигания № 8. Р0400 – Неисправны цепи управления системой EGR. Р0401 – Недостаточное срабатывание исполнительного механизма системы EGR. Р0402 – Чрезмерное срабатывание исполнительного механизма системы EGR. Р0405 – Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR. Р0406 – Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR. Р0420 – Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (левого у V-образных двигателей). Р0430 – Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (правого у V-образных двигателей). Р0440 – Неисправна система удаления паров топлива (EVAP). Р0441 – Система удаления паров топлива (EVAP) работает неправильно. Р0443 – Обрыв или короткое замыкание в цепи управляющего клапана системы EVAP. Р0446 – Исполнительный клапан системы EVAP работает неправильно. Р0450 – Обрыв или замыкание в цепи датчика давления системы EVAP. Р0500 – Неисправен датчик скорости автомобиля. Р0502 – Сигнал с датчика скорости слишком мал. Р0505 – Система контроля частоты вращения двигателя в режиме холостого хода неисправна. Р0510 – Обрыв или замыкание в цепи включателя холостого хода. Р0461 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика уровня топлива. Р0462 – Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком низкое. Р0463 – Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком высокое. Р0703 – Нет связи между блоком управления двигателем и блоком управления тормозной системой. Р1106 – Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое. Р1107 – Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое. Р1111 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое. Р1112 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое. Р1114 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое. Р1115 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое. Р1121 – Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на высоком уровне. Р1122 – Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на низком уровне. Р1125 – Система контроля положения педали газа неисправна. Р1133 – Недостаточное напряжение сигнала с левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода. Р1134 – Недостаточная скорость изменения сигнала левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода. Р1153 – Недостаточное напряжение сигнала с правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода. Р1154 – Недостаточная скорость изменения сигнала правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода. Р1171 – При ускорении автомобиля топливная смесь слишком бедная. Р1200 – Неисправно реле топливного насоса. Р1214 – Ошибка в системе опережения впрыска. Р1216 – Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком мало. Р1217 – Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком велико. Р1218 – Неисправна система управления дозировкой топлива. Р1300 – Неисправен коммутатор или его цепи. Р1335 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика оборотов коленчатого вала. Р1390 – Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при низком напряжении. Р1391 – «G»-сенсор (датчик замедления) или его цепи неисправны. Р1392 – Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком мало. Р1393 – Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком велико. Р1394 – Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при высоком напряжении. Р1406 – Неисправна цепь контроля исполнительного механизма системы EGR. Р1441 – Система EVAP срабатывает не вовремя. Р1500 – На блок управления двигателем сигнал включения стартера не приходит. Р1508 – Система управления холостыми оборотами держит слишком низкие обороты. Р1509 – Система управления холостыми оборотами держит слишком высокие обороты. Р1510 – Неисправны цепи контроля наддувом. Р1600 – Неисправна аккумуляторная батарея. Р1605 – В блоке управления двигателем неисправна цепь управления шок-сенсорами. Р1621 – Ошибка в памяти блока управления двигателем. Р1627 – Ошибка в памяти блока управления «круиз-контролем». Р1635 – Напряжение 5 В на блоке управления двигателем слишком низкое. Р1640 – Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем. Р1641 – Неисправна цепь аварийной лампочки двигателя. Р1660 – Неисправна цепь управления вентилятором охлаждения радиатора системы охлаждения. Р1780 – Неисправны цепи «Р» или «N» селектора переключения передач. |
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
Испанский Летчик, А у тебя то что в итоге было?
|
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
Цитата:
|
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
Сегодня опять "check" высветился, поехал к ОД, ничего толком не нашли. Звонил Алексею, пока результатов нет. Завтра возможно выясню...
Ошибка таже Р0140 |
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
Р0140 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Летчик! Я чегой-т не понял! У тебя V-шка? |
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ (MPI) Outlander XL в FAQ
Вроде так: Цитата:
|
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
Испанский Летчик, как диагност грузовых автомобилей "я тебе скажу одну умную вещь, только ты не обижайся:rofl:". Найди нормального диагноста, у дилера там биоробот с умным лицом. В свое время была лаборатория диагностики в сипайлово, не знаю работают ли сейчас, если что пиши в личку обьясню как проехать. Однажды они мне решили вопрос с экзотическим движком, никто не мог.
|
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
Цитата:
|
Re: Коды неисправности протокола OBD-2
Ну так поделись, что там болит у твоего коня? Мне профессионально интересно.
|
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU