![]() |
Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Всем привет!
Имеется Outlander III 3.0 Sport, машине 4 месяца и 12000 пробега. Сегодня случилось что-то странное: разгоняюсь (педаль почти в пол, обороты 4500-5000, скорость примерно 80-90), и в момент переключения передачи авто "клюет носом", как-будто (даже не знаю как описать) резко убрали газ и притормозили передние колеса. Через секунду-полторы этого "зависания" авто продолжает разгон... Что имеем теперь: в момент переключения передач иногда случаются "провалы", иногда рывки. Залез посмотреть щуп масла в коробке - на нем были небольшие твердые кусочки чего-то темного, это что-то растирается пальцами в оранжевую массу похожую на ржавчину... А теперь вопрос: что с коробкой и автомобилем? Уважаемые форумчане, помогите советом :help: |
Re: Что с коробкой?
Vini37, Ну наверное к ОД машинка то поди на гарантии.
|
Re: Что с коробкой?
Самодел,
На гарантии... На субботу записался. Просто думал может у форумчан такое было (не дай Бог, конечно) и подскажет что-то. До субботы целая неделя ожиданий еще) |
Re: Что с коробкой?
Цитата:
Не думаю, что дилер что-то скажет. Подключат сканер, проверят наличие ошибок трансмиссии, думаю их не будет, ещё поездка тестовая будет, но во время неё коробка будет вести себя "хорошо :-) ". Дилер разведет руками. И действительно, что он может сделать?! Поменяет коробку, потому что Вы почувствовали рывок/толчек? |
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
МиНиН,
Погонять люблю) Т.е. кусочки всего лишь пыль?... А я испугался. Ладно, буду ждать субботы. Всем спасибо за участие! |
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
Цитата:
Поделитесь мыслями |
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Vini37, Эта взвесь в масле, скорее всего от подпаленых фрикционов. То, что она появилась на 12000км не нормально. Обязательно ткните в них носом гарантийщика. И пускай обязательно замерят температуру жидкости АКПП в движении. Обычно фрикционы горят или из-за плохого прижима, или от перегрева самой АКПП. Кстате из-за перегрева масла вполне возможен недожим фрикциона. Я все больше начинаю склоняться к версии, что у 3.0 такая же беда с перегревами, как у CVT. И ещё резкие старты со светофора убивают нашу JF613E в хлам очень быстро из-за "скользящей блокировки" гидротрансформатора.
P.S. Вы только не пропадайте из темы. Обязательно поделитесь с нами диагнозом и результатами решения. Vini37, Добавлено через 1 час 32 минуты А вообще тут две версии может быть. 1. Перегрев масла в АКПП в следствии регулярных отжигов с места. 2. Брак при сборке. Сама по себе JF613E очень надёжный агрегат из разряда "неубиваемых". Я припоминаю только один случай в клубе со сгоревшими фрикционами на XL 3.0 |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
WarGamer,
после посещения ОД обязательно отпишусь. |
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU