![]() |
Помогите. Суппорт
Заклинил суппорт. Ищу в запчястях и на разборе. В наличии нашел только суппорт от модели с кузовом cw5w. Может кто знает - подойдет он мне или нет? У меня cw6w.
И если не подойдет, может у кого в новосибе есть эта запчасть от моего кузова??? Добавлено через 47 секунд Задний левый |
Re: Помогите. Суппорт
GarфиLD, может проще купить ремкомплект и поменять поршень с прокладками
|
Re: Помогите. Суппорт
Cам корпус суппорта (caliper body) Вам почти наверняка не нужен.Вполне достаточно для полного восстановления работоспособности супорта - заменить поршень с манжетой ( пыльник -если он не порван менять не обязательно ,он очень "долгоиграющий")..Ну и пальцы скобы возможно в комплекте с пыльниками .Для замены понадобятся специальные смазки - это из соседней темы про Тормоза и колодки...Если ремкомплекты оригинальные,то смазки есть в их составе...
|
Re: Помогите. Суппорт
А еще один одноклубник продавал суппорты по кругу. Передние я забрал, а вот задние вроде у него остались. Посмотри в куплю-продам.
|
Re: Помогите. Суппорт
Цитата:
|
Re: Помогите. Суппорт
Спасибо за советы.
Востонавливать там уже не вариант. Пробовали уже, все равно клинит. Нашел контрактный суппорт от кузова cw5w за 2000р. Корпус суппорта такой же, а вот рамка не подошла по отверстиям, оставил свою старую. Теперь все работает как надо. |
Re: Помогите. Суппорт
Цитата:
|
Re: Помогите. Суппорт
@Тарасов Денис, красная под поршень, оранжевая на направляющие.
|
Re: Помогите. Суппорт
Точно , в пальцы идет оранжевая , для установки поршня - красная . В запасе не плохо иметь PFG110 , для последующих ежегодных осмотров суппортов ( она для пальцев , но можно применять и в качестве сборочной для поршня ).
|
Re: Помогите. Суппорт
А вот эта LIQUI MOLY 3077,я так понял по описанию,в противоскрипные пластины?
|
Re: Помогите. Суппорт
Да , только для обратных сторон колодок и то - вариант отвратительный ( быстро смывается с зоны нанесения . На голову лучше на колодки что-нибудь типа CRC Braklube .
|
Re: Помогите. Суппорт
На днях делал ревизию передним тормозным механизмам. Итог - три из четырех направляющих с трудом вытащил. На одном направляющем был сдернут пыльник, как понял, от большого кол-ва смазки при утапливании направляйки, слетел пыльник. Было это год назад.
Итог - полная ревизия суппортов, замена колодок. Проверяйте раз в полгода эти механизмы. |
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU