![]() |
Блок управления вентиляторами или нет?
Потихоньку ломаю голову!!! Раньше владел Аиртреком, то когда сдох блок управления вентиляторами сразу понял что он-всегда молотили вентиляторы. Теперь владею Аутом, причина волнения в том что когда заводишь авто и пока прогревается вентиляторы не крутятся, приедешь в место назначения, откроешь капот-постоянно крутятся пока не заглушишь авто.
Поменял термостат, антифриз-ничего не изменилось, всё как и прежде. Теперь второй вопрос-насколько должен быть горячий нижний патрубок? А то чуть тёплый. |
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
я тоже ломал над этим голову. Но почитав, пришёл к выводу, что так и должно быть. Не волнуйся, это нормальная работа системы охлаждения. Я ради эксперимента отключал вентиляторы, и грел машину, через некоторое время нижний патрубок становился горячий как и верхний. Вентиляторы делают свое дело - охлаждают.
|
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
Когда был Трек, то вентиляторы при заведённом авто работали периодически, а тут постоянно, хоть 1 минуту, хоть 10 минут ждать всё равно не отключатся, ладно можно было на жару списать, но на улице +10
|
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
я когда запустил машину без вентиляторов, и нижний патрубок стал горячий, выключил зажигание и подключил вентиляторы, при запуске двигателя они покрутились немного и потом остановились, затем снова включились. С чем это связано не знаю. В общем для себя решил, машина едет, не перегревается и ладно, значит так и должно быть. Они крутятся постоянно, но их не слышно, я так понимаю крутятся они на 1-ой скорости. Возможно в сильную жару они будут вращаться на большей скорости и тогда отключаться/включаться. При включенном кондиционере слышно как вентиляторы то набирают скорость то снижают.
|
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
Цитата:
Добавлено через 3 часа 24 минуты Сейчас съездил, провёл замеры с помощью OBD-блютуз сканера. В итоге:вентиляторы включаются при температуре +90, и сколько не стоять на месте, то ниже чем +90 температура не опускается, вентиляторы молотят постоянно. Это при том что температура на улице +12 и холодный ветер, что же будет летом, когда температура поднимется выше +30? |
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
Могу предположить что нижний шланг тогда будет горячее, и вентиляторы будут крутиться на второй скорости, чтобы поддерживать температуру в 90 градусов.
|
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
При всём этом нижний патрубок холодный. Я понимаю если горячий, и система не справляется-вот вентиляторы и крутят. А если холодный!? Получается опять термостат?
|
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
Даже не знаю, термостат в моем случае получается что открывается, когда отсоединял вентиляторы, значит он работает как нужно я так понимаю. Читая форумы по другим авто, люди тоже пишут что после поездки нижний шланг чуть тёплый, говорят что так и должно быть. Ну а если вентилятор не будет крутиться постоянно на низкой скорости, то получается что нижний шланг будет сильно нагреваться, что не есть хорошо. У меня после поездки верхний шланг горячий, нижний чуть теплый.
|
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
У меня чуть тёплый в том месте где ближе всего к двигателю, если взяться ниже-холодный, следовательно нагревается от двигателя.
|
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
Возможно и от двигателя. Я что-то тоже задумался над этой темой. По сути из-за недостаточного прогрева может быть и расход высокий, а меня эта проблема в холодное время ой как достала, сейчас потеплело и сменил заправку, расход уменьшился. В общем нужно думать что с этим делать. Если решение найдётся какое-то, напиши его здесь.
|
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
Сейчас опять покатался. Вообщем отключил полностью блок управления вентиляторами и смотрел температуру по блютузу-при +92 градусах нижний патрубок стал горячим, т.е. большой круг открыт полностью. Но напомню что при +90 гр. начинают крутится вентиляторы и останавливаются при +87 гр. Т.е не дают открыться полностью большому кругу.
1- Раз отключаются(включал печку чтоб антифриз остывал) следовательно реле в порядке. 2- вентиляторы включаются при нагреве(на холодную не крутятся)-блок управления в порядке(сейчас дали подключить НОВЫЙ БЛОК -тоже самое). Вывод-неправильную температуру выдаёт датчик температуры, ошибка где-то на 2 градуса. Отсюда и раннее включение вентиляторов, не позволяющие работать системе охлаждения по большому кругу. |
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
Да, возможно датчик. Их кстати, на схеме у нас два, какой именно смотреть? Как вариант может быть термостат? Что если термостат поставить который открывается при 82 градусах? Когда ты заметил такое поведение системы охлаждения? Расход топлива не волновал?
|
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
Цитата:
Просто повторюсь-до Аута владел 2-мя Аиртреками(2001 и 2005 годов), там вентиляторы так постоянно не молотили. Покрутились максимум 2 минуты, успокоились, через 1,5-2 минуты опять вкючились и через пару минут опять успокаивались. Был когда-то и ММС Легнум, тоже работал правильно. Но с Аутом хочу разобраться. |
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
По сути, двигатель полностью не прогревается из-за этой проблемы, я правильно понимаю?
|
Re: Блок управления вентиляторами или нет?
Во время езды температура двигателя 88-91 градус, а вентиляторы включаются при 90 гр. и затем отключаются при 87 гр. Т.е. получается первые 1-2 минуты вентиляторы не крутятся, затем при 90 гр. включаются и больше не отключаются, так как до отметки 87 гр. температура не падает, даже если просто качусь с горки не нажимая акселератор. Вот и получается что катаюсь с постоянно работающими вентиляторами. И это при том что температура на улице не выше 12 градусов тепла, а со следующей недели будет под +20.
|
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU