Проблема с АКБ
Странная штука-аккумулятор. Оставлял машину на две недели,когда вернулся завелась без проблем. Теперь перерыв был больше-около месяца, аккумулятор разрядился так что даже диод сигналки не мигает. Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение по некоторым вопросам:
1) Такое поведение АКБ есть норма, или каие-то неполадки в электрике(типа неграмотно установленной сигнализации) ? 2) При замене АКБ на турболендере есть ли какие-нибудь важные моменты(может подушки безопасности или плавающие холостые) ? ЗЫ: Вообще немного обидно-когда-то была жига восьмёрка,так она заводилась и через полтора месяца простоя. |
Ответ: HELP!
Цитата:
1.НУЖНО ЗАМЕРИТЬ ТОК УТЕЧКИ. 2.ПЕРЕД.ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ИНИЦЫАЛИЗАЦИЮ (ОБУЧЕНИЕ -БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВС) ,ВКЛЮЧИВ И ВЫКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ НА 1СЕК.,ЗАТЕМ ПОДОЖДАТЬ 10 СЕК. - ДАЛЕЕ ЗАПУСК И РАБОТА ДВС НА Х\Х ХОДУ ( ДЛЯ НАБОРА СТАТИСТИКИ РАБОТЫ Х\Х). |
Ответ: HELP!
1)если где-то замыкает,то ток КЗ очень быстро сажает АКБ.
2)На холоде АКБ садится очень быстро,достаточно пары дней на очень сильном морозе.Электролит быстро беднеет и тут завис только от степени промерзания авто и крутости самой АКБ. |
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU