OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=392)
-   -   Логика работы вариатора (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78136)

Atreyl 20.07.2015 14:17

Логика работы вариатора
 
Добрый день.
Сравнивая с предыдущей машиной - Peugeot4007 заметил пару странностей в работе вариатора:
1. Если отпустить педаль газа и некоторое время идти "накатом" в режиме D, а затем слегка нажать педаль газа вновь, произойдёт "пинок", на ручной коробке это соответствовало бы излишне резко брошенной педали сцепления.
2. При ускорении происходит непонятное - до 2,3т об/мин машина разгоняется резво, затем в диапазоне 2,3 - 3,3 т об/мин впадает в "задумчивость", затем опять ускоряется нормально.
Вопрос - это особенности работы вариатора? Или в сервис?

Shakli 20.07.2015 16:06

Re: Логика работы вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Atreyl (Сообщение 2017801)
Добрый день.
Сравнивая с предыдущей машиной - Peugeot4007 заметил пару странностей в работе вариатора:
1. Если отпустить педаль газа и некоторое время идти "накатом" в режиме D, а затем слегка нажать педаль газа вновь, произойдёт "пинок", на ручной коробке это соответствовало бы излишне резко брошенной педали сцепления.
2. При ускорении происходит непонятное - до 2,3т об/мин машина разгоняется резво, затем в диапазоне 2,3 - 3,3 т об/мин впадает в "задумчивость", затем опять ускоряется нормально.
Вопрос - это особенности работы вариатора? Или в сервис?

Было такое на предыдущем Кроссере, ездил в сервис сказали норма.

megaaxel 20.07.2015 17:34

Re: Логика работы вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Atreyl (Сообщение 2017801)
2. При ускорении происходит непонятное - до 2,3т об/мин машина разгоняется резво, затем в диапазоне 2,3 - 3,3 т об/мин впадает в "задумчивость", затем опять ускоряется нормально.
Вопрос - это особенности работы вариатора? Или в сервис?

провал в оборотах не на каких-то оборотах, а на скорости 40 км/ч (понаблюдайте).
связывают с моментом блокировки гидротрансформатора, хотя документально это никак не подтверждено.

Цитата:

Сообщение от Atreyl (Сообщение 2017801)
1. Если отпустить педаль газа и некоторое время идти "накатом" в режиме D, а затем слегка нажать педаль газа вновь, произойдёт "пинок", на ручной коробке это соответствовало бы излишне резко брошенной педали сцепления.

имхо, связано с давлением в гидросистеме вариатора.
м.б. поможет замена жижи и фильтров.

вопросы обсуждены 100500 раз, не повторяйте велосипед, просто поищите по форуму (могут ведь и наказать, это я сегодня добрый).

Shakli 20.07.2015 18:28

Re: Логика работы вариатора
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 2018007)
.
м.б. поможет замена жижи и фильтров.

Не поможет, точнее поможет, но не на долго.

Atreyl 21.07.2015 13:15

Re: Логика работы вариатора
 
megaaxel,полностью с вами согласен. Просто была слабая надежда, что прошивку вариатора "допилили" на рейстайле. Жаль, что это не так.

illario79 11.10.2015 19:56

Re: Логика работы вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Atreyl (Сообщение 2017801)
Добрый день.
Сравнивая с предыдущей машиной - Peugeot4007 заметил пару странностей в работе вариатора:
1. Если отпустить педаль газа и некоторое время идти "накатом" в режиме D, а затем слегка нажать педаль газа вновь, произойдёт "пинок", на ручной коробке это соответствовало бы излишне резко брошенной педали сцепления.
2. При ускорении происходит непонятное - до 2,3т об/мин машина разгоняется резво, затем в диапазоне 2,3 - 3,3 т об/мин впадает в "задумчивость", затем опять ускоряется нормально.
Вопрос - это особенности работы вариатора? Или в сервис?

Абсолютно тоже самое и первое и второе.
С первым до сих пор напрягаюсь, причём пинок при оборотах от 1000 до 1600. Если подождать пока обороты упадут менее 1000, то пинка нет. При работающем кондее проявляется сильнее. Связывают это с технологией имитации торможения двигателем , наверное блокируется ГТ при движении накатом.
Со вторым - я думаю введён новый алгоритм экономии топлива, т.е. после разгона если сильно на решетку не давить - варик сбрасывает ремень на высшую передачу, но если давить по сильнее , то просадки не будет.

A_Lex 21.10.2015 22:30

Re: Логика работы вариатора
 
В процессе пользования автомобилем возникли следующие вопросы к коробке передач:
1) При нажатии педали тормоза в режиме "Р" раздается заметный щелчок. Раньше он не был слышен, сейчас заметно режет слух. Пробег 6500.
2) При включении режима "D" включилась камера заднего вида - еду вперед и смотрю обзор сзади (два раза такое повторялось)
3) Пару раз было такое что давлю на газ двигатель уже ревет а машина как бы не разгоняется, зависает на 50-60 км/ч и все. отпускаешь педаль повторно начинаешь ускоряться - все нормально разгон идет.
Вот вопрос у кого-нибудь что-нибудь из этого было? Это просто временные глюки и не парится если не повторяется, или бить тревогу. Записался на диагностику коробки к дилеру. Со слов дилера: 1) все нормально щелкает шток так у всех. 2) глюканул контакт цепи - если не повторяется то все хорошо.
3) неправильный разгон, неправильное топливо, неправильный водитель.
Посмотрим что покажет диагностика.

v888v 22.10.2015 07:50

Re: Логика работы вариатора
 
1) щелчок у всех, там есть чему щелкать.
2) в D включилась камера заднего вида?
Не припомню чтоб у кого то было на форуме, (было разок что то с изображением у кого то, но немного в другом ключе). Это плохой глюк. Два раза повторялось - пусть ищут.
3) возможно адаптация коробки так проявилась

A_Lex 23.10.2015 10:12

Re: Логика работы вариатора
 
Был на диагностике у дилера.
1)щелчок у всех
2)по камере такое впервые видят. По компу ошибок нет. Сказали что камера управляется через комп. т.е. не механическим выключателем включается. Оставил им видео запись того как она работала при движении вперед. Отправят на завод.
3)по провалам при разгоне тоже ничего. ошибок по компу нет. при них все разгоняется нормально.
На всякий случай сбросили клему на 5 минут.

t00kind 30.10.2015 16:03

Re: Логика работы вариатора
 
Доброго!

Цитата:

Сообщение от A_Lex (Сообщение 2086936)
1) При нажатии педали тормоза в режиме "Р" раздается заметный щелчок. Раньше он не был слышен, сейчас заметно режет слух. Пробег 6500.

Это при нажатии на тормоз разблокируется рычаг переключения режимов вариатора.
Из режима P без нажатого тормоза не сдивнуть рычаг. :)

У меня так же на Out JFG. Норма вроде. Забить.

Удачи!


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU