OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78503)

Zhurik 07.08.2015 10:58

Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Вложений: 1
Всех приветствую!
Недавно под машиной застучало при старте двигателя и на кочках, полез смотреть - от старости в местах сварки отржавели кронштейны крепления обоих частей выхлопной трубы (см. картинку). Соответственно труба провисла и легла на защиту картера, об нее и долбилась. Было принято решение залатать на месте. В данный момент отремонтировано тем, что было под рукой - кронштейн "1" засверлен и прихвачен к трубе стальным хомутом, обе половины кронштейна "2" - засверлены и перемотаны через трубу стальной проволокой. Короче - колхоз, а я этого не одобряю, держится прочно, но не надолго.
Для информации, у машины в этом году юбилей - 10 лет, при этом пробег всего 85000 (100% честный).
Собственно вопрос как надежно закрепить выхлопную систему?

Вариантов вижу 3:
1. Новая выхлопная система - дорого + не факт что при замене не повредятся стыки с катализатором, глушаком и т.д. Места стыков очень сильно повреждены коррозией, болтовые соединения только срезать. Я уверен, кто лучше их не трогать, пока сами не отвалятся.
2. Приварить новые кронштейны - проблема в том, что трубы тоже неплохо корродировали, от чего и так минимальная толщина стали сократилась. Мне кажется - варить их не стоит.
3. Оставить хомутово-болтовые соединения, но переделать их так, чтобы бы держали прочнее и дольше сварки. У меня уже есть пару мыслей о том как это реализовать.

Хочется услышать мнение коллектива, особенно тех, кто столкнулся с подобным... :hat:

И еще вопрос по поводу темаозащиты вокруг передней половиной трубы (такие полукруглые жестянки). Они тоже отвалились, нижняя половина в труху - верхняя вполне живая. Что с термозащитой делать? Критично ее отсутствие?

Артем39 07.08.2015 11:24

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Неужели в Москве спецсервиса по глушаком нет? У вас работы по описанию рублей на 500, зачем самому заморачиваться? Я вот уже на четвертой своей машине с подобными неприятностями восемь лет на один и тот же сервис у нас езжу, делают все, быстро, качественно и бюджетно.
Конкретно на Ауте два года назад гофру там менял, два рубля с работой, никаких головняков. Год назад перед самой банкой вместо сгнившего фланца колено новое вварили, тоже где-то в 500 поместился.
Хотя большинство работ по машине предпочитаю сам делать, но с выхлопной - ну его на фиг. Главное, исполнителя путного найти.

nonBrain 07.08.2015 11:30

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Zhurik, то же кронштейн проржавел, тот, что у Вас на рисунке под цифрой 2. В ТСМе ребята минут 10 сваркой поработали. Два года прошло - все в порядке.

Zhurik 07.08.2015 11:53

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Цитата:

Сообщение от Артем39 (Сообщение 2028641)
Главное, исполнителя путного найти.

Вот в этом-то и проблема. Я легко могу заехать на сервис и отдать пару рублей... главное чтобы через месяц все это не развалилось, и я снова не бегал в поисках... я в соседней ветки все-таки отыскал авторитетного мастера, но он в отпуске...

Andi9 07.08.2015 12:18

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Цитата:

Сообщение от Zhurik (Сообщение 2028608)
И еще вопрос по поводу темаозащиты вокруг передней половиной трубы (такие полукруглые жестянки). Они тоже отвалились, нижняя половина в труху - верхняя вполне живая. Что с термозащитой делать? Критично ее отсутствие?

Под этими полукруглыми жестянками были листы асбеста - термоизоляция. Они тоже в труху обычно.
У меня сами жестянки целые были, я купил асбестовую ткань, отрезал по размеру и положил между трубой и жестянкой. Два года - все нормально.
Отсутствие термоизоляции нежелательно, так как будет перегреваться все вокруг: днище, кардан с крестовинами.

Zhurik 07.08.2015 12:32

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Цитата:

Сообщение от Andi9 (Сообщение 2028667)
Они тоже в труху обычно.

Я таких там даже не видел - значит выпали давно!

Цитата:

Сообщение от Andi9 (Сообщение 2028667)
Отсутствие термоизоляции нежелательно, так как будет перегреваться все вокруг: днище, кардан с крестовинами.

Это грустно... а где кусок асбеста можно приобрести?

просто евгений 07.08.2015 12:44

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Вот за это мы и не любим авто из Москвы . Ткань здесь , если удобно :http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...92275471326932 или http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...85668472672965

Артем39 07.08.2015 17:07

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Цитата:

Сообщение от Zhurik (Сообщение 2028652)
Вот в этом-то и проблема. Я легко могу заехать на сервис и отдать пару рублей... главное чтобы через месяц все это не развалилось, и я снова не бегал в поисках... я в соседней ветки все-таки отыскал авторитетного мастера, но он в отпуске...

Форумы рулят. Глас народа, как говорится. Что-нибудь типа "Москва ремонт глушителя форум" у Гугла спросить - все подскажут.

Andi9 08.08.2015 00:39

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Цитата:

Сообщение от Zhurik (Сообщение 2028679)
а где кусок асбеста можно приобрести?

В Москве - не знаю. Но обратитесь в какую-нибудь крупную фирму, торгующую материалами для строительства и ремонта.

nfsp 08.08.2015 01:50

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Цитата:

Сообщение от Zhurik (Сообщение 2028679)
Я таких там даже не видел - значит выпали давно!


Это грустно... а где кусок асбеста можно приобрести?

Вы бы не искали Асбест: "Конвенцией № 162 1986 года «Об охране труда при использовании асбеста» (Конвенция МОТ № 162), охватывающей все виды деятельности, связанные с воздействием асбеста на работников в процессе работы, определены защитные и профилактические меры, предупреждающие воздействие асбеста, наблюдение за производственной средой и за состоянием здоровья работников. Правительства стран, ратифицировавших Конвенцию № 162, и их национальные законодательства предусматривают данные защитные и профилактические меры, применительно к своей стране.

Также в соответствии с Рекомендациями № 172 Международной организации труда «Об охране труда при использовании асбеста» (принята в Женеве на 72-й сессии генеральной конференции МОТ в 1986 г.) определено, что в основе запрещения или разрешения на использование определенных разновидностей асбеста и асбестосодержащих изделий и их замены другими веществами должна лежать научная оценка их опасности для здоровья.

Пыль асбеста является канцерогенным веществом (при попадании в дыхательные пути).[1] Доказательств проканцерогенного действия при попадании асбеста с пищей нет. Фиброгенность и канцерогенность волокон разных видов асбеста очень различна и зависит от диаметра и типа волокон."

jeleziaka 08.08.2015 08:12

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Цитата:

Сообщение от nfsp (Сообщение 2029115)
Вы бы не искали Асбест: "Конвенцией № 162 1986 года «Об охране труда при использовании асбеста» (Конвенция МОТ № 162), охватывающей все виды деятельности, связанные с воздействием асбеста на работников в процессе работы, определены защитные и профилактические меры, предупреждающие воздействие асбеста, наблюдение за производственной средой и за состоянием здоровья работников. Правительства стран, ратифицировавших Конвенцию № 162, и их национальные законодательства предусматривают данные защитные и профилактические меры, применительно к своей стране.

Также в соответствии с Рекомендациями № 172 Международной организации труда «Об охране труда при использовании асбеста» (принята в Женеве на 72-й сессии генеральной конференции МОТ в 1986 г.) определено, что в основе запрещения или разрешения на использование определенных разновидностей асбеста и асбестосодержащих изделий и их замены другими веществами должна лежать научная оценка их опасности для здоровья.

Пыль асбеста является канцерогенным веществом (при попадании в дыхательные пути).[1] Доказательств проканцерогенного действия при попадании асбеста с пищей нет. Фиброгенность и канцерогенность волокон разных видов асбеста очень различна и зависит от диаметра и типа волокон."

Как теперь без асбеста жить будем ? Просто не представляю... :cray:

просто евгений 08.08.2015 20:26

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Цитата:

Сообщение от nfsp (Сообщение 2029115)
"Конвенцией № 16 Рекомендациями № 172

Доказательств проканцерогенного действия при попадании асбеста с пищей нет. "

Кроме "Конвенцией № 16 и Рекомендации № 172 , что можете предложить ? А мы его жрать и не собираемся !

nfsp 08.08.2015 22:04

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2029295)
Кроме "Конвенцией № 16 и Рекомендации № 172 , что можете предложить ? А мы его жрать и не собираемся !

Пыль при установке или потом при повторном ремонте в гараже может попасть в лёгкие... Ну на кой это надо? :(

Вот попробуйте замену без асбеста:
http://ptk-nsk.ru/tkani_i_lentyizoltex

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 2029135)
Как теперь без асбеста жить будем ? Просто не представляю... :cray:

Да уж, я момню асбест в каждой сауне можно было увидеть вокруг печей :bad:

OUT-L 10.08.2015 10:50

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Нужно варить и не трахать мозг!
Если труба истоньшилась и будет прожигаться то приварить вместо неё кусок водопроводной.

Я у себя этот кронштейн обваривал, электродом 2,5. труба не прогорела, уже год как держиться и отваливаться не собирается.

Варить полуавтоматом(проволкой) бесполезно, отвалиться.

mih1972 10.08.2015 21:53

Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
 
Аут ,американец.2003 года.брал в 2013 год.в Моск.области.ушатан в хлам..ходовая. рычал глушитель ..изначально..замена сразу..труба на конечной банке под задним бампером...дальше замена гофры..800 гофра,и 1000 рублей замена.


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU