![]() |
Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Вложений: 1
Всех приветствую!
Недавно под машиной застучало при старте двигателя и на кочках, полез смотреть - от старости в местах сварки отржавели кронштейны крепления обоих частей выхлопной трубы (см. картинку). Соответственно труба провисла и легла на защиту картера, об нее и долбилась. Было принято решение залатать на месте. В данный момент отремонтировано тем, что было под рукой - кронштейн "1" засверлен и прихвачен к трубе стальным хомутом, обе половины кронштейна "2" - засверлены и перемотаны через трубу стальной проволокой. Короче - колхоз, а я этого не одобряю, держится прочно, но не надолго. Для информации, у машины в этом году юбилей - 10 лет, при этом пробег всего 85000 (100% честный). Собственно вопрос как надежно закрепить выхлопную систему? Вариантов вижу 3: 1. Новая выхлопная система - дорого + не факт что при замене не повредятся стыки с катализатором, глушаком и т.д. Места стыков очень сильно повреждены коррозией, болтовые соединения только срезать. Я уверен, кто лучше их не трогать, пока сами не отвалятся. 2. Приварить новые кронштейны - проблема в том, что трубы тоже неплохо корродировали, от чего и так минимальная толщина стали сократилась. Мне кажется - варить их не стоит. 3. Оставить хомутово-болтовые соединения, но переделать их так, чтобы бы держали прочнее и дольше сварки. У меня уже есть пару мыслей о том как это реализовать. Хочется услышать мнение коллектива, особенно тех, кто столкнулся с подобным... :hat: И еще вопрос по поводу темаозащиты вокруг передней половиной трубы (такие полукруглые жестянки). Они тоже отвалились, нижняя половина в труху - верхняя вполне живая. Что с термозащитой делать? Критично ее отсутствие? |
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Неужели в Москве спецсервиса по глушаком нет? У вас работы по описанию рублей на 500, зачем самому заморачиваться? Я вот уже на четвертой своей машине с подобными неприятностями восемь лет на один и тот же сервис у нас езжу, делают все, быстро, качественно и бюджетно.
Конкретно на Ауте два года назад гофру там менял, два рубля с работой, никаких головняков. Год назад перед самой банкой вместо сгнившего фланца колено новое вварили, тоже где-то в 500 поместился. Хотя большинство работ по машине предпочитаю сам делать, но с выхлопной - ну его на фиг. Главное, исполнителя путного найти. |
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Zhurik, то же кронштейн проржавел, тот, что у Вас на рисунке под цифрой 2. В ТСМе ребята минут 10 сваркой поработали. Два года прошло - все в порядке.
|
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Цитата:
|
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Цитата:
У меня сами жестянки целые были, я купил асбестовую ткань, отрезал по размеру и положил между трубой и жестянкой. Два года - все нормально. Отсутствие термоизоляции нежелательно, так как будет перегреваться все вокруг: днище, кардан с крестовинами. |
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Вот за это мы и не любим авто из Москвы . Ткань здесь , если удобно :http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...92275471326932 или http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...85668472672965
|
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Цитата:
|
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Цитата:
|
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Цитата:
Также в соответствии с Рекомендациями № 172 Международной организации труда «Об охране труда при использовании асбеста» (принята в Женеве на 72-й сессии генеральной конференции МОТ в 1986 г.) определено, что в основе запрещения или разрешения на использование определенных разновидностей асбеста и асбестосодержащих изделий и их замены другими веществами должна лежать научная оценка их опасности для здоровья. Пыль асбеста является канцерогенным веществом (при попадании в дыхательные пути).[1] Доказательств проканцерогенного действия при попадании асбеста с пищей нет. Фиброгенность и канцерогенность волокон разных видов асбеста очень различна и зависит от диаметра и типа волокон." |
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Цитата:
|
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Цитата:
|
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Цитата:
Вот попробуйте замену без асбеста: http://ptk-nsk.ru/tkani_i_lentyizoltex Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Нужно варить и не трахать мозг!
Если труба истоньшилась и будет прожигаться то приварить вместо неё кусок водопроводной. Я у себя этот кронштейн обваривал, электродом 2,5. труба не прогорела, уже год как держиться и отваливаться не собирается. Варить полуавтоматом(проволкой) бесполезно, отвалиться. |
Re: Старость - не радость, или как отвалилась выхлопная система... что делать?
Аут ,американец.2003 года.брал в 2013 год.в Моск.области.ушатан в хлам..ходовая. рычал глушитель ..изначально..замена сразу..труба на конечной банке под задним бампером...дальше замена гофры..800 гофра,и 1000 рублей замена.
|
Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU