![]() |
Двигатель 4b12
Нужно по двигателю собрать все в одну тему. Администраторы предоставьте права на изменение 1-го топового сообщения для консолидации информации
1 Тюнинг ( валы, форсы насос и тп опыт можно взять с лансероводов ) (разместить ссылку с подсылками) 2 Подача воздуха (разместить ссылку например чистка дроселя, тюнинг впуска ) 3 Выпуск (разместить ссылку на тюнинг выпускной системы с нюансами) 4 ЭБУ и все с ним связанное при нахождении информации хотелось бы править. Почему создал тему - на моем двигателе с покупки происходит дерганье на холостых отдал машину на диагностику - сказали происходит неправильное сгорание смеси где-то подсос воздуха. Да я чипованный Ежиком, Да у меня стоит газ 5-го поколения. НО проверка на герметичность показала , что подсоса воздуха нет. Видимо придется разбираться самому. 1 вот кстати вопрос можно ли в двигатель запихнуть гидрокомпесаторы 2 вопрос где найти класного мастера по этому двигателю 3 сколько стоит поверить тепловой зазор можно ли сделать самому и не слететь с гарантии ( ценик в 5000 не устраивает) 4 сколько стоит откалибровать тепловой зазор много интересного есть в XL но хотелось бы в своей категории находить нужное Добавлено через 32 минуты что нужно чтобы поменять впускной коллектор? прокладка? место крепления болтов |
Re: Двигатель 4b12
я вам так скажу, начните с Мивека, он у вас только на одном валу, в отличие от более ранних двигателей (до 2012 года), на которых Мивек был на обоих валах.
а так - что-то делать с этим атмосферником - мёртвому припарки. лучше поставьте турбину, усиленные шатуны, и т.д... Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Двигатель 4b12
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 41 секунду Цитата:
|
Re: Двигатель 4b12
Цитата:
Ведь наверно не зря на 3,0 литровых, и на дизелях (на Х-трейле) ставят автоматы, а не вариаторы? Может проще купить другое авто? Сосед по стоянке купил после XL бэушного БМВ Х6 - доволен, как слон :). Единственное, говорит, мал багажник |
Re: Двигатель 4b12
Цитата:
дешевле было движок от Эво найти. Добавлено через 53 секунды Цитата:
остальным не надо и голову засорять. |
Re: Двигатель 4b12
идея тюнинга у меня возникла после того как офф-лы не могут сказать почему происходит неправильное сгорание смеси, им видити-ли мешают газовые форсунки((
что делать? покупать коллектор или что-то еще? просто раз лезть в двигатель то сразу делать чтобы надежно. ксати 2-й мивек сколько лошадок даст? |
Re: Двигатель 4b12
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=JsMVsw3VgsA |
Re: Двигатель 4b12
двигатель 4j12 из-за кастрации 1 мивека становится совсем абсурдным вариантом вваливания денег в мотор. Валы для Evo X (4b11) Cosworth, Tomei 255-260 не злее иначе менять пружины+тарелки(500-700$). Стоковые эво валы ничего не дадут вообще, впуск Takeda нам не подходит т.к. у нас короб воздушного фильтра на 3 Ауте уже другой, сам по себе впуск от такеды хоть и холодный но меньшего диаметра чем сток, и отверстие под MAF датчик тоже меньше. Подведу неутешительный итог: Оптимально для нашего авто (2.4)можно сделать следующее: чип (Ежик) + выхлоп (выбить каты + прамегасы+ прошивку под евро2 у Ежа) валы c фазой 255-260+ установка микрика для режима вариатора Ds. У меня реализовано все перечисленное кроме валов, ищу их б\у подешевле, 0-100 с 1 человеком, в баке 30л едет 10 сек. С валами будет может быть на 0.3-0.2 секунды быстрее, в основном валы дадут подъем на низах. Не надо строить иллюзий наш авто для постройки спорткара не подходит. Вообще тюнинг атмосферника недешево, в среднем выходит, что за прибавку 1 л.с. на атмосфере мы платим до 10000 руб, в то время как раскачать турбомотор будет стоить 1000р за 1 л.с. При бюджете от 800000р можно заморачиваться и втыкать движок от EvoX со всеми остальными доработками впуск, выпуск, и т.д. Как пример проекта турбового ASX на драйв2, там можно посмотреть уровень и стоимость прикинуть.
З.Ы. недавно на ebay натыкался на фильтр воздушный K&N 33-3015 под наш новый короб, поставить его нам будет тоже полезно вот тесты его http://www.knfilters.com/dynocharts/33-3015.pdf. |
Re: Двигатель 4b12
Цитата:
|
Re: Двигатель 4b12
Цитата:
где каты выбивали? и где выхлоп ставили? ксати можно голову с XL поставить правда не знаю пока сколько лошадок даст.. автор турбованого asx предлагал. я в раздумьях |
Re: Двигатель 4b12
Я тоже один из немногих кто хочет сделать грамотный впуск и выпуск авто и увеличить мощность движка
Кто скажет надо было 3 литра брать и не страдать ерундой скажу сразу у нас в Украине 3.0 вообще не завозят( Тоже смотрел впуск Takeda для lancer после его установки все пишут горит чек требует он перенастройки авто под него вот с радостью поставил бы K&N И я не знал что у нас один вал mivec стоит Вот теперь тож задумался про голову от xl Ветку нужно продолжать найдутся люди которым это нужно |
Re: Двигатель 4b12
На двигателе 4B12 стоит два вала mivec!
|
Re: Двигатель 4b12
Цитата:
|
Re: Двигатель 4b12
megaaxel, сегодня видел аут 3 на сервисе 2012 года 2,4 двигатель там два распредвала стоит и в каталоге специально посмотрел
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=11&sgroup=230 |
Re: Двигатель 4b12
Цитата:
а мивек только на одном. ;) |
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU