OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Двигатель 4b12 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78642)

Pirat_ZaY 13.08.2015 10:17

Двигатель 4b12
 
Нужно по двигателю собрать все в одну тему. Администраторы предоставьте права на изменение 1-го топового сообщения для консолидации информации

1 Тюнинг ( валы, форсы насос и тп опыт можно взять с лансероводов ) (разместить ссылку с подсылками)
2 Подача воздуха (разместить ссылку например чистка дроселя, тюнинг впуска )
3 Выпуск (разместить ссылку на тюнинг выпускной системы с нюансами)
4 ЭБУ и все с ним связанное


при нахождении информации хотелось бы править.

Почему создал тему -
на моем двигателе с покупки происходит дерганье на холостых
отдал машину на диагностику - сказали происходит неправильное сгорание смеси где-то подсос воздуха.
Да я чипованный Ежиком, Да у меня стоит газ 5-го поколения. НО проверка на герметичность показала , что подсоса воздуха нет.
Видимо придется разбираться самому.


1 вот кстати вопрос можно ли в двигатель запихнуть гидрокомпесаторы
2 вопрос где найти класного мастера по этому двигателю
3 сколько стоит поверить тепловой зазор можно ли сделать самому и не слететь с гарантии ( ценик в 5000 не устраивает)
4 сколько стоит откалибровать тепловой зазор


много интересного есть в XL но хотелось бы в своей категории находить нужное

Добавлено через 32 минуты
что нужно чтобы поменять впускной коллектор? прокладка? место крепления болтов

megaaxel 13.08.2015 10:51

Re: Двигатель 4b12
 
я вам так скажу, начните с Мивека, он у вас только на одном валу, в отличие от более ранних двигателей (до 2012 года), на которых Мивек был на обоих валах.
а так - что-то делать с этим атмосферником - мёртвому припарки.
лучше поставьте турбину, усиленные шатуны, и т.д...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Pirat_ZaY (Сообщение 2031569)
много интересного есть в XL но хотелось бы в своей категории находить нужное

так вот там и читайте, или вам чужой опыт неинтересен.

Pirat_ZaY 13.08.2015 13:50

Re: Двигатель 4b12
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 2031592)
я вам так скажу, начните с Мивека, он у вас только на одном валу, в отличие от более ранних двигателей (до 2012 года), на которых Мивек был на обоих валах.
а так - что-то делать с этим атмосферником - мёртвому припарки.
лучше поставьте турбину, усиленные шатуны, и т.д...

голову менять?


Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 2031592)
так вот там и читайте, или вам чужой опыт неинтересен.

хотелось бы теме out3 находить инфу. не все полезут смотреть в XL

Добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 2031592)
лучше поставьте турбину, усиленные шатуны, и т.д...

а здесь поподробнее

PVladimirM 13.08.2015 15:01

Re: Двигатель 4b12
 
Цитата:

Сообщение от Pirat_ZaY (Сообщение 2031722)
а здесь поподробнее

не боитесь за "здоровье" своего вариатора?
Ведь наверно не зря на 3,0 литровых, и на дизелях (на Х-трейле) ставят автоматы, а не вариаторы?
Может проще купить другое авто? Сосед по стоянке купил после XL бэушного БМВ Х6 - доволен, как слон :). Единственное, говорит, мал багажник

megaaxel 13.08.2015 15:28

Re: Двигатель 4b12
 
Цитата:

Сообщение от Pirat_ZaY (Сообщение 2031722)
а здесь поподробнее

поподробнее было на лансер-клубе, чел турбировал свой 2-литровый лансер.
дешевле было движок от Эво найти.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Pirat_ZaY (Сообщение 2031722)
не все полезут смотреть в XL

кому очень надо - полезут.
остальным не надо и голову засорять.

Pirat_ZaY 13.08.2015 16:54

Re: Двигатель 4b12
 
идея тюнинга у меня возникла после того как офф-лы не могут сказать почему происходит неправильное сгорание смеси, им видити-ли мешают газовые форсунки((
что делать? покупать коллектор или что-то еще? просто раз лезть в двигатель то сразу делать чтобы надежно.

ксати 2-й мивек сколько лошадок даст?

-Игорь 13.08.2015 22:08

Re: Двигатель 4b12
 
Цитата:

Сообщение от Pirat_ZaY (Сообщение 2031880)
идея тюнинга у меня возникла после того как офф-лы не могут сказать почему происходит неправильное сгорание смеси, им видити-ли мешают газовые форсунки((
что делать? покупать коллектор или что-то еще? просто раз лезть в двигатель то сразу делать чтобы надежно.

ну ежели всерьёз засвербило, то проще сразу кит взять:
http://www.youtube.com/watch?v=JsMVsw3VgsA

bonifatsiy81 14.08.2015 12:36

Re: Двигатель 4b12
 
двигатель 4j12 из-за кастрации 1 мивека становится совсем абсурдным вариантом вваливания денег в мотор. Валы для Evo X (4b11) Cosworth, Tomei 255-260 не злее иначе менять пружины+тарелки(500-700$). Стоковые эво валы ничего не дадут вообще, впуск Takeda нам не подходит т.к. у нас короб воздушного фильтра на 3 Ауте уже другой, сам по себе впуск от такеды хоть и холодный но меньшего диаметра чем сток, и отверстие под MAF датчик тоже меньше. Подведу неутешительный итог: Оптимально для нашего авто (2.4)можно сделать следующее: чип (Ежик) + выхлоп (выбить каты + прамегасы+ прошивку под евро2 у Ежа) валы c фазой 255-260+ установка микрика для режима вариатора Ds. У меня реализовано все перечисленное кроме валов, ищу их б\у подешевле, 0-100 с 1 человеком, в баке 30л едет 10 сек. С валами будет может быть на 0.3-0.2 секунды быстрее, в основном валы дадут подъем на низах. Не надо строить иллюзий наш авто для постройки спорткара не подходит. Вообще тюнинг атмосферника недешево, в среднем выходит, что за прибавку 1 л.с. на атмосфере мы платим до 10000 руб, в то время как раскачать турбомотор будет стоить 1000р за 1 л.с. При бюджете от 800000р можно заморачиваться и втыкать движок от EvoX со всеми остальными доработками впуск, выпуск, и т.д. Как пример проекта турбового ASX на драйв2, там можно посмотреть уровень и стоимость прикинуть.

З.Ы. недавно на ebay натыкался на фильтр воздушный K&N 33-3015 под наш новый короб, поставить его нам будет тоже полезно вот тесты его http://www.knfilters.com/dynocharts/33-3015.pdf.

corny667 14.08.2015 14:55

Re: Двигатель 4b12
 
Цитата:

Сообщение от Pirat_ZaY (Сообщение 2031880)
идея тюнинга у меня возникла после того как офф-лы не могут сказать почему происходит неправильное сгорание смеси, им видити-ли мешают газовые форсунки((
что делать?

то-есть даже ГБО настроить не можете, но готовы перелопатить весь движок? то-есть на бензин денег нет, а на тюнинг есть, в чем смысл? Идея решения одной проблемы путем создания десятка новых - не вариант, имхо.

Pirat_ZaY 17.08.2015 09:59

Re: Двигатель 4b12
 
Цитата:

Сообщение от bonifatsiy81 (Сообщение 2032388)
двигатель 4j12 из-за кастрации 1 мивека становится совсем абсурдным вариантом вваливания денег в мотор. Валы для Evo X (4b11) Cosworth, Tomei 255-260 не злее иначе менять пружины+тарелки(500-700$). Стоковые эво валы ничего не дадут вообще, впуск Takeda нам не подходит т.к. у нас короб воздушного фильтра на 3 Ауте уже другой, сам по себе впуск от такеды хоть и холодный но меньшего диаметра чем сток, и отверстие под MAF датчик тоже меньше. Подведу неутешительный итог: Оптимально для нашего авто (2.4)можно сделать следующее: чип (Ежик) + выхлоп (выбить каты + прамегасы+ прошивку под евро2 у Ежа) валы c фазой 255-260+ установка микрика для режима вариатора Ds. У меня реализовано все перечисленное кроме валов, ищу их б\у подешевле, 0-100 с 1 человеком, в баке 30л едет 10 сек. С валами будет может быть на 0.3-0.2 секунды быстрее, в основном валы дадут подъем на низах. Не надо строить иллюзий наш авто для постройки спорткара не подходит. Вообще тюнинг атмосферника недешево, в среднем выходит, что за прибавку 1 л.с. на атмосфере мы платим до 10000 руб, в то время как раскачать турбомотор будет стоить 1000р за 1 л.с. При бюджете от 800000р можно заморачиваться и втыкать движок от EvoX со всеми остальными доработками впуск, выпуск, и т.д. Как пример проекта турбового ASX на драйв2, там можно посмотреть уровень и стоимость прикинуть.

З.Ы. недавно на ebay натыкался на фильтр воздушный K&N 33-3015 под наш новый короб, поставить его нам будет тоже полезно вот тесты его http://www.knfilters.com/dynocharts/33-3015.pdf.

о вот единомышленник. про впуск если найдете то дайте знать тож поставлю..
где каты выбивали? и где выхлоп ставили?

ксати можно голову с XL поставить правда не знаю пока сколько лошадок даст..

автор турбованого asx предлагал. я в раздумьях

vladunlimited 18.08.2015 09:29

Re: Двигатель 4b12
 
Я тоже один из немногих кто хочет сделать грамотный впуск и выпуск авто и увеличить мощность движка
Кто скажет надо было 3 литра брать и не страдать ерундой скажу сразу у нас в Украине 3.0 вообще не завозят(
Тоже смотрел впуск Takeda для lancer после его установки все пишут горит чек требует он перенастройки авто под него вот с радостью поставил бы K&N
И я не знал что у нас один вал mivec стоит ��
Вот теперь тож задумался про голову от xl
Ветку нужно продолжать найдутся люди которым это нужно

vladunlimited 20.08.2015 12:46

Re: Двигатель 4b12
 
На двигателе 4B12 стоит два вала mivec!

megaaxel 20.08.2015 14:11

Re: Двигатель 4b12
 
Цитата:

Сообщение от vladunlimited (Сообщение 2035819)
На двигателе 4B12 стоит два вала mivec!

стояЛО. до 2012 года.

vladunlimited 20.08.2015 17:55

Re: Двигатель 4b12
 
megaaxel, сегодня видел аут 3 на сервисе 2012 года 2,4 двигатель там два распредвала стоит и в каталоге специально посмотрел
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=11&sgroup=230

megaaxel 20.08.2015 18:07

Re: Двигатель 4b12
 
Цитата:

Сообщение от vladunlimited (Сообщение 2036126)
там два распредвала стоит

конечно два, по-другому и быть не может.
а мивек только на одном. ;)


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU