OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   2.4 японец. вопросы новичка (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78875)

Dmitryipr 24.08.2015 23:18

2.4 японец. вопросы новичка
 
Привет, друзья! Прошу консультации у владельцев.
Аут 3 2.4 японец.
1)Недавно стал замечать (только купил машину), что заводя, прогревочные обороты 1.4, через несколько секунд начинается поплавок 1.4-1.35-1.4-1.3 и вот так плывет, если стоять у капота то довольно слышен диапазон звука оборотов двигателя. Ни у кого такой проблемы не было, или я слишком привередливый?
2) на малом газу (в большом потоке) в районе 30-40 км/ч ощущается небольшой провал в динамике на малом газе (1.2-1.4 обороты), даже небольшая вибрация чтоли, похоже на то, как будто на механике на 30 км в час уже 3 передача включена. Стоит чуть больше нажать на Газ, машина улетает))
3) при переключении в режимы D, R - есть небольшой толчек, ощучается после старой машины на обычном классическом автомате. это нормально?

благодарен за ответы.

Glyko 25.08.2015 06:16

Re: 2.4 японец. вопросы новичка
 
Добро пожаловать Дмитрий , привыкай))) ибо ни что не совершенно в этом мире..

Yuriy_SPb 25.08.2015 09:08

Re: 2.4 японец. вопросы новичка
 
Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2039946)
через несколько секунд начинается поплавок 1.4-1.35-1.4-1.3 и вот так плывет

Кондиционер включен?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2039946)
в районе 30-40 км/ч

Отключение ГТ и переход на CVT.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2039946)
при переключении в режимы D, R - есть небольшой толчек

Это нормально :)

Alex1990 25.08.2015 09:27

Re: 2.4 японец. вопросы новичка
 
Dmitryipr,
1)норм
2) вроде норм. у предыдущего хозяина не было чип-тюнинга?
3) Если сильные толчки - вариатор чувствует себя не хорошо.

Avtandil 25.08.2015 09:34

Re: 2.4 японец. вопросы новичка
 
Нормальные, штатные режимы. Все у вас хорошо.

Dmitryipr 25.08.2015 12:20

Re: 2.4 японец. вопросы новичка
 
[QUOTE=Yuriy_SPb;2040069]Кондиционер включен?
Нет, но ОД генератор заказал под замену уже.


Отключение ГТ и переход на CVT.
- а можно немного попонятнее?)

corny667 25.08.2015 12:54

Re: 2.4 японец. вопросы новичка
 
Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2039946)
Привет, друзья! Прошу консультации у владельцев.
Аут 3 2.4 японец.
1)Недавно стал замечать (только купил машину), что заводя, прогревочные обороты 1.4, через несколько секунд начинается поплавок 1.4-1.35-1.4-1.3 и вот так плывет, если стоять у капота то довольно слышен диапазон звука оборотов двигателя. Ни у кого такой проблемы не было, или я слишком привередливый?
2) на малом газу (в большом потоке) в районе 30-40 км/ч ощущается небольшой провал в динамике на малом газе (1.2-1.4 обороты), даже небольшая вибрация чтоли, похоже на то, как будто на механике на 30 км в час уже 3 передача включена. Стоит чуть больше нажать на Газ, машина улетает))
3) при переключении в режимы D, R - есть небольшой толчек, ощучается после старой машины на обычном классическом автомате. это нормально?

1. Все равно, пусть машина сама думает.
2. Нормально, программа у силовой установки такая. (Подпрограмма разгона завершена, а программа езды шибко топливо пытается экономить)
3. Да, часть отвечающая за толчок одинакова с обычным классическим автоматом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Yuriy_SPb (Сообщение 2040069)
Отключение ГТ и переход на CVT.

всеж блокировка наверное.

Yuriy_SPb 25.08.2015 14:14

Re: 2.4 японец. вопросы новичка
 
Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2040309)
Отключение ГТ и переход на CVT.
- а можно немного попонятнее?)

До 20 км/ч передача момента идет через гидротрансформатор, 20-40 ГТ частично блокирован, после 40 блокирован полностью. В переходные моменты возможна некоторая "задумчивость" :) Ну и, конечно, обороты тоже влияют.

corny667 25.08.2015 16:09

Re: 2.4 японец. вопросы новичка
 
Цитата:

Сообщение от Yuriy_SPb (Сообщение 2040412)
20-40 ГТ частично блокирован, после 40 блокирован полностью.

вроде и на 21 км/ч может залочиться, если на тапку не жать.
Итого, до 20 всегда разлочен, после 40 всегда залочен, 20-40 может быть что угодно.

Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2040309)
- а можно немного попонятнее?)

мотор крутит насосное колесо, которое закручивает масло, которое (масло) закручивает турбинное колесо, которое в свою очередь уже крутит валы КПП (упрощенно). Если заблокировать, то мотор крутит КПП.

Yuriy_SPb 25.08.2015 16:25

Re: 2.4 японец. вопросы новичка
 
Цитата:

Сообщение от corny667 (Сообщение 2040520)
вроде и на 21 км/ч может залочиться, если на тапку не жать.

Скорее наоборот, если на тапку резко начать, то заблокируется. Вроде так :)

corny667 25.08.2015 17:24

Re: 2.4 японец. вопросы новичка
 
Цитата:

Сообщение от Yuriy_SPb (Сообщение 2040526)
Скорее наоборот, если на тапку резко начать, то заблокируется. Вроде так

не, тапку продавишь - обороты растут, с заблокированным не получится без набора скорости


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU