![]() |
Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников
На старом добром IX Лансере было всё по человечески. Для всех четырех дверей справедливо было следующее: при небольшом нажатии на кнопку стеклоподъемника стекло начинало опускаться/подниматься. Чтобы оно опустилось/поднялось до конца не надо было всё время держать кнопку, достаточно было единичного её нажатия.
Пересев в салон 3-го Аутлендера столкнулся с неприятным фактом что кроме водительской двери алгоритм работы другой: необходимо все время держать кнопку. Ездил так полтора года. Но вот недавно пришлось на неделю отключить аккумулятор. Включив обратно и поехав на машине расстроился. Помимо трех других - в том числе и стекло на водительской двери стало работать по плохому алгоритму - т.е. надо держать кнопку до победного конца. Сам понял что при отключенном аккумуляторе "мозги" "обнулились". Позвонил товарищу он подтвердил мою догадку по обнулению мозгов, но сказал что ничего страшного - достаточно несколько раз до конца опустить / поднять окно - алгоритм работы стеклоподъемника подстроиться под нужды водителя - и все станет как прежде. Так и произошло. Окрыленный этим я начал и другие стекла (не водительские) до конца опускать/ поднимать в надежде что наконец удастся настроить машинку по аналогии с 9-ым Лансером. Но к сожалению не удалось((. На сегодняшний день алгоритм такой: водительское стекло опускается/поднимается с легкого единичного нажатия кнопки - а все остальные двери - кнопки приходится держать не отрывая от них пальцы. Возможно ли перенастроить три другие двери под нормальный алгоритм работы либо это не лечиться? |
Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников
LestorGL, штатно - не лечится. функционал стеклоподъемников по сравнению с XL урезали. Автомат оставили только на водительской двери. Народ ставит сторонние доводчики, поищите поиском на форуме. Но как они на самом деле работают, увы, не подскажу.
|
Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников
LestorGL, опять модераторам работа, чистить-переносить. Можно воспользоваться поиском, а так вот тема: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50841
|
Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников
Цитата:
|
Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников
Цитата:
|
Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников
Цитата:
|
Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников
Пробовать от XL-я дорейстал з/ч, но возни много, + активация нужна.
На ASX делали, рейстал XL тоже. Даже если все получится(шансы высоки), то цена под ключ будет очень высокой. Это удел фанатов марки которых будет единицы... |
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU