OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Магниты CVT и износ коробки (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=79402)

Dark-Angel 20.09.2015 14:54

Магниты CVT и износ коробки
 
Сегодня прочитал еще один отчет о смене масла в коробке вместе со снятием поддона картера коробки CVT. http://www.drive2.ru/l/7707935 пробег 54т.
Стала интересна статистика
Мои ежи на магнитах тут http://www.drive2.ru/l/7256378/ - приговор замена CVT по гарантии.

Друзья, давайте собирать статистику по фотографиям и пробегу, а так же по приговору ОД.
Мое сугубо личное мнение состояние магнитов для 54 тыс ужасное. Какие мысли?

Vladus45 20.09.2015 15:29

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
Твой приговор конкретен. Только что видел сигнализаторы, про которые ты упомянул. Пробег моей - 44т. Так же собирался просто поменять масло. Теперь же точно знаю - осматривать сигнализаторы буду однозначно. Даже невзирая на то, был перегрев или нет. 12 лет эксплуатирую авиа двигатель ПС-90ГП-2. Ответ четкий - стружка на сигнализаторах - скорый триндец (роликовый подшипник ГГ). Однако, в недоумении - если на авиа движках существует предупреждение "стружка в масле" (при этом снимаются ВСЕ сигнализаторы, осматриваются представителем завода изготовителя и т.д.), то в нашем случае - это: заведомое замалчивание очевидной проблемы недоработки некоторых узлов вариатора, а именно очевидный недочет при выборе материалов исполнения "узлов трения". Например, мультипликатор (он же редуктор) ГПА СТД-4000 не терпит "сыромятины" всяческой. После 500 часов наработки такие пары изнашиваются до 80%. Не смог к сожалению обнаружить состав металла, применяемого в наших вариках. Как же объяснить этот кокс на сигнализаторах? И почему предупреждение о загрязнении оных не выводится на приборку?

Avtandil 20.09.2015 17:33

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
Ну, ребята, не сравнивайте хрен с пальцем.
Возможно это износ ремней, притирка или другими словами ОД, нормальная работа CVT. Статистика поломок есть? Нет. Вот поэтому и нехрен заниматься фигней.

Dark-Angel 20.09.2015 20:26

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
Avtandil,
Вот и хотим понянь где хрен а где палец. И,желательно, с письменным подтверждением офиц стороны. Мне, к примеру, нечего спросить с ОД. Сегодня пришел мой варик, готовы на замену, а вот тем кому говорят все хорошо было бы круто получить письменное подверждения слов Все хорошо, так и должно быть

ostr_vit 20.09.2015 22:41

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
Dark-Angel, Саш, привет. А у тебя официальная причина замены варика -это состояние магнитов? или тестирование на подьёмнике?... Я фото своих выкладывал в другой теме не знаю как сюда перенести.:blush:

Добавлено через 17 минут
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=332 Вот здесь

music 20.09.2015 23:29

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
Dark-Angel, мрак. Такое впечатление, что тыщ 150 наездил. Интересно было бы посмотреть на магниты машины изначально с радиатором.

ostr_vit 20.09.2015 23:41

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
Цитата:

Сообщение от music (Сообщение 2062998)
Интересно было бы посмотреть на магниты машины изначально с радиатором.

Это вряд-ли нам удастся . Так как эти владельцы вообще этой проблемой не озабочены.

WarGamer 20.09.2015 23:45

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
По первой ссылке вполне естественный налёт для этого пробега. На второй, именно ежи и это повышенный износ.

ostr_vit 20.09.2015 23:46

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
WarGamer, Алексей, А у меня? тоже естественный?

WarGamer 20.09.2015 23:56

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
ostr_vit, По вашим фото трудно, что либо понять если честно. Но именно металлических ежей вроде не видно. А этот налёт похожий на пудру, это нормально и как правило он от фрикционов.

rbkkooba 21.09.2015 00:43

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
Аж на своих 15 тыщах км захотелось масло сменить и посмотреть что там :what:.... Охлаждение стоит последние 5000 км, деградация по торку около 5000

rusidalgo 21.09.2015 06:50

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
И опять все на суд ИПГ. Захочет взять работу скажет что все плохо износ повышенный, не захочет скажет что это нормально. Да и смотрят все по разному. Имхо по первой ссылке ежей не на много меньше чем во второй, в некоторых ракурсах и отличить то не просто, у ostr_vit тоже не мало, при этом не понятно что было на втором магните (судя по всему он уже почищен).

rusidalgo 21.09.2015 07:17

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
Вложений: 1
Фото поддона вариатора Peugeot 4007 с радиатором на пробеге около 150 т. км. Фото не большого разрешения, но все равно видно что "ежей" гораздо меньше. Фото наших машин наверное увидим не скоро, так что вопрос, это все же влияет отсутствие радиатора или из "пластилина" варики стали делать, пока остается.
P.S. Фото не мое, спасибо VitaliyOS.
Еще ссылка на фото XL первого поколения (они вроде все с радиатором были) от Adri@n на пробеге 51 т.км., и похоже там налет не меньше:what:

WarGamer 21.09.2015 07:52

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
rusidalgo, Вы снимите поддон ДВС))) Хотя не снимайте. А то посидеете или сердце прихватит, от внешнего вида магнитов.

P.S. Создана очередная тема для холиваров и паникеров. Не более того. Осадок на магнитах вполне естественный износ и ничего более. Металлическая пыль и стружка совершенно разные вещи.

ZMS 21.09.2015 08:20

Re: Магниты CVT и износ коробки
 
Картинки с питерского сервиса специализированного. Льют Мотюль во всё что движется:)

http://mtl-garage.ru/mstory/333


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU