OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Журнал Outlander 3 2.4 2012 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=79570)

Dmitryipr 28.09.2015 01:46

Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Всем привет, коллеги.
Подумал, а почему бы и нет, заведу свой мини-журнал.
Итак, 1.5 мес назад стал я владельцем Outlander 3 2012 года с движком 2.4 в комплектации Instyle.
Досталась мне машина с небольшой скидкой, С еле работающей кнопкой старт/стоп (иногда с 1 раза нажималась, иногда с 30) и с заблокированным перчаточным ящиком, отсутствием передних колодок и стучащими втулками стабилизатора. Ну и с 1.5 месяцами гарантии.
Пробег был 54т, как раз в момент продажи старых хозяин сделал 3 ТО 45000 (но он за 38т менял масло в стороннем сервисе).
Когда я приехал к официалам, я понял что старый владелец не сильно любил общаться с дилерами. Сразу же был поменял Блок KOS по сервисной программе, перчаточный ящик ждал примерно неделю (был в Москве на складе).
Первым делом конечно поменял колодки - поставил FRIXA от Hankook (Советую! Пока полет нормальный, не скрипят, 1000 рублей) Ну и втулки стабилизатора (950 рублей обе оригинал.)
К счастью или нет, У моего Аута было много болячек, и при первой же диагностике по обращению приговорили - Замена замка зажигания (кнопка старт стоп), замена Генератора, замена гидромуфты полного привода. И как назло - ни одной из запчастей не оказалось на складах, поэтому пришлось ждать из Японии, и до сих пор жду отчасти. Договорились что кнопку сделают отдельно, ибо ездить не возможно, реально иногда раза в 5-8 срабатывала.
Затем была вторая диагностика, на ней приговорили замену рулевого колеса в сборе и обшивки сидения. (гарантия по коже).
Через месяц приехала кнопка старт-стоп с рулем, сразу же поменяли, затем перепрошили панель приборов, чтобы вместо надписи - ключ не найден, вставьте ключ - была извлеките ключ. Это банальная ошибка заводского перевода на русский. Ничего себе разница в выражениях?!
Осталась проблема - машина часто теряла ключ. Изначально электрик одного дилера как раз грешил на эту кнопку, но после замены оной, он послал меня к другому дилеру, у которого покупалась машина, так как он выявил проблему в сигнализации, сказал что нужно подключить автозапуск в разрыв обходчика (Пандора 3000 серия). Но в ситуации помог разобраться другой оф дилер, он сказал что оказывается не стоит ключи держать в ключнике, он только для аварийной заводки - из-за этого теряет связь. (Проконсультировался с Пандорой, они сказали что метод подключения хороший, и если подключите в разрыв - не будет работать аварийный ключник.)
Сейчас тупо держу ключи в кармане, или в подстаканниках, пока полет нормальный, тьфу тьфу тьфу. Кстати по Пандоре отдельная история, пока еще не закончилась - не закрывает и не открывает машину иногда - мигает ключик на брелке, обратился к официалам - поменяли по гарантии антенный модуль, брелок, не помогло. И сейчас жду сам блок по гарантии (Респект суппору Пандоры, просто высший пилотаж, все четко диагностируют и без вопросов исправляют (тьфу тьфу тьфу))
Конечно привыкаю до сих пор к звуку на холодном вариаторе при торможении (похоже на скрип резины в течении 2 сек).
Кстати вопрос. на круизе когда еду - нажимаю к примеру на отмену, а когда нужно включить круиз - наверх джостиком - машина делает большой разгон (+10км/час и фиксируется), иногда больше разгоняет - это нормально?

Сейчас жду Генератор, Гидромуфту, обшивку сидений, ну и блок Пандоры. Сказали в конце ноября только приедет. Слава Богу кнопку старта быстро поменяли, а с остальным ездить пока можно)


Буду переодически дополнять, а пока первоначальные мысли изложил, спасибо за внимание :))

alexey.r 28.09.2015 02:51

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
А вот у кого поспрашать про перевод гарантии с России в Казахстан? насколько реально? авто декабрь 13

hobotoss 28.09.2015 08:16

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Добрый день!
Можете выложить вото обивки седенья, из за чего замена ее

Михалч 28.09.2015 09:10

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2069114)
Сразу же был поменял Блок KOS по сервисной программе, перчаточный ящик ждал примерно неделю (был в Москве на складе).
Первым делом конечно поменял колодки - поставил FRIXA от Hankook (Советую! Пока полет нормальный, не скрипят, 1000 рублей) Ну и втулки стабилизатора (950 рублей обе оригинал.)
К счастью или нет, У моего Аута было много болячек, и при первой же диагностике по обращению приговорили - Замена замка зажигания (кнопка старт стоп), замена Генератора, замена гидромуфты полного привода. И как назло - ни одной из запчастей не оказалось на складах, поэтому пришлось ждать из Японии, и до сих пор жду отчасти. Договорились что кнопку сделают отдельно, ибо ездить не возможно, реально иногда раза в 5-8 срабатывала.
Затем была вторая диагностика, на ней приговорили замену рулевого колеса в сборе и обшивки сидения. (гарантия по коже)

Почти все стандартные косяки перечислены. Даже про вой вариатора замечено...:)
На установку радиатора теперь записывайтесь бегом, пока не поздно...

Dmitryipr, За сколько взяли, если не секрет?

ostr_vit 28.09.2015 10:09

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Попросите ОД пусть деградацию масла в вариаторе померяют .. Пробег 54т Масло в варике меняйте однозначно и фильтр.

Aram193 28.09.2015 10:37

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2069114)
на круизе когда еду - нажимаю к примеру на отмену, а когда нужно включить круиз - наверх джостиком - машина делает большой разгон (+10км/час и фиксируется), иногда больше разгоняет - это нормально?

Если вверх джойстиком, то устанавливается та скорость, которая была установлена до выключения круиза (поэтому и разгоняется), а если вниз, то устанавливается скорость которая на данный момент у автомобиля.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от alexey.r (Сообщение 2069119)
про перевод гарантии с России в Казахстан? насколько реально? авто декабрь 13

В данной теме конечно не уместно задавать такой вопрос, но, думаю, если не отвечу, то еще в нескольких темах может появиться один и тот же вопрос :biggrin::biggrin::biggrin:
alexey.r, у нас гарантия международная и по гарантии должны ремонтировать практически в любой точке мира. Ничего переводить не надо, просто обращаетесь с дефектом ближайшему дилеру.

Dmitryipr 28.09.2015 11:01

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2069191)
Почти все стандартные косяки перечислены. Даже про вой вариатора замечено...:)
На установку радиатора теперь записывайтесь бегом, пока не поздно...

Dmitryipr, За сколько взяли, если не секрет?

По радиатору - требуют покатушек, чтобы сканером уведомление о перегреве считать. у нас в области нет места, где можно без камер разогнать машину до 160 км/ч и держать эту скорость мин 15)

Кстати Дилер вещает: Если больше в городе катаешься, радиатор ведет к повышенному износу вариатора, т.к. температура масла в городских условиях становится низкая.

Михалч 28.09.2015 11:29

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2069269)
где можно без камер разогнать машину до 160 км/ч и держать эту скорость мин 15)

По песочку побуксуйте минут 5...:)

Alexii1973 28.09.2015 11:41

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2069114)
Всем привет, коллеги.
Подумал, а почему бы и нет, заведу свой мини-журнал.
Итак, 1.5 мес назад стал я владельцем Outlander 3 2012 года с движком 2.4 в комплектации Instyle.
Досталась мне машина с небольшой скидкой, С еле работающей кнопкой старт/стоп (иногда с 1 раза нажималась, иногда с 30) и с заблокированным перчаточным ящиком, отсутствием передних колодок и стучащими втулками стабилизатора. Ну и с 1.5 месяцами гарантии.
Пробег был 54т, как раз в момент продажи старых хозяин сделал 3 ТО 45000 (но он за 38т менял масло в стороннем сервисе).
Когда я приехал к официалам, я понял что старый владелец не сильно любил общаться с дилерами. Сразу же был поменял Блок KOS по сервисной программе, перчаточный ящик ждал примерно неделю (был в Москве на складе).
Первым делом конечно поменял колодки - поставил FRIXA от Hankook (Советую! Пока полет нормальный, не скрипят, 1000 рублей) Ну и втулки стабилизатора (950 рублей обе оригинал.)
К счастью или нет, У моего Аута было много болячек, и при первой же диагностике по обращению приговорили - Замена замка зажигания (кнопка старт стоп), замена Генератора, замена гидромуфты полного привода. И как назло - ни одной из запчастей не оказалось на складах, поэтому пришлось ждать из Японии, и до сих пор жду отчасти. Договорились что кнопку сделают отдельно, ибо ездить не возможно, реально иногда раза в 5-8 срабатывала.
Затем была вторая диагностика, на ней приговорили замену рулевого колеса в сборе и обшивки сидения. (гарантия по коже).
Через месяц приехала кнопка старт-стоп с рулем, сразу же поменяли, затем перепрошили панель приборов, чтобы вместо надписи - ключ не найден, вставьте ключ - была извлеките ключ. Это банальная ошибка заводского перевода на русский. Ничего себе разница в выражениях?!
Осталась проблема - машина часто теряла ключ. Изначально электрик одного дилера как раз грешил на эту кнопку, но после замены оной, он послал меня к другому дилеру, у которого покупалась машина, так как он выявил проблему в сигнализации, сказал что нужно подключить автозапуск в разрыв обходчика (Пандора 3000 серия). Но в ситуации помог разобраться другой оф дилер, он сказал что оказывается не стоит ключи держать в ключнике, он только для аварийной заводки - из-за этого теряет связь. (Проконсультировался с Пандорой, они сказали что метод подключения хороший, и если подключите в разрыв - не будет работать аварийный ключник.)
Сейчас тупо держу ключи в кармане, или в подстаканниках, пока полет нормальный, тьфу тьфу тьфу. Кстати по Пандоре отдельная история, пока еще не закончилась - не закрывает и не открывает машину иногда - мигает ключик на брелке, обратился к официалам - поменяли по гарантии антенный модуль, брелок, не помогло. И сейчас жду сам блок по гарантии (Респект суппору Пандоры, просто высший пилотаж, все четко диагностируют и без вопросов исправляют (тьфу тьфу тьфу))
Конечно привыкаю до сих пор к звуку на холодном вариаторе при торможении (похоже на скрип резины в течении 2 сек).
Кстати вопрос. на круизе когда еду - нажимаю к примеру на отмену, а когда нужно включить круиз - наверх джостиком - машина делает большой разгон (+10км/час и фиксируется), иногда больше разгоняет - это нормально?

Сейчас жду Генератор, Гидромуфту, обшивку сидений, ну и блок Пандоры. Сказали в конце ноября только приедет. Слава Богу кнопку старта быстро поменяли, а с остальным ездить пока можно)


Буду переодически дополнять, а пока первоначальные мысли изложил, спасибо за внимание :))

Почитаешь такой обзор и прям не по себе ,продавал форда 2006 год пробег 100000км из косяков поменял стойки по кругу и ВСЕ! Сейчас новый хозяин катает и проблем нет особых. У нас то что за нелеквид ?( покупал трезвый,до этого с мицу был не знаком,глаза на месте)))

Михалч 28.09.2015 11:47

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Цитата:

Сообщение от Alexii1973 (Сообщение 2069323)
У нас то что за нелеквид ?(

Мицубиси- японский Запорожец. Что вы хотели-то?..
Ну, а вообще- что не так в сообщении? Все косяки в наличии. Всё нормально...
Даже отлично, я бы сказал. Всё в одном месте, под рукой.
(хотя тот факт, что машина приходит в негодность к 50 тысячам- это довольно прикольно)...:)

Dmitryipr 28.09.2015 11:59

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2069305)
По песочку побуксуйте минут 5...:)

Где ж вы раньше были) гарантия завтра заканчивается.

Добавлено через 15 минут
Коллеги, вопросик: Подскажите по регламенту менять масло в Вариаторе когда следует?
Прочитал несколько тем, таки не понял какое масло лучше лить, и аналоги качественные посоветуйте)

Михалч 28.09.2015 12:49

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Цитата:

Сообщение от Dmitryipr (Сообщение 2069369)
Где ж вы раньше были) гарантия завтра заканчиваетс

Поэтому езжайте туда и оставьте письменную претензию.
Если не успеваете, то заказное письмо, чтобы квитанция была сегодняшним днём.
Ну, а дальше- разбирайтесь сколько хотите.

Alexii1973 29.09.2015 13:10

Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2069334)
(хотя тот факт, что машина приходит в негодность к 50 тысячам- это довольно прикольно)...:)

:) че то ,как то не айс ))


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU