![]() |
Журнал Outlander 3 2.4 2012
Всем привет, коллеги.
Подумал, а почему бы и нет, заведу свой мини-журнал. Итак, 1.5 мес назад стал я владельцем Outlander 3 2012 года с движком 2.4 в комплектации Instyle. Досталась мне машина с небольшой скидкой, С еле работающей кнопкой старт/стоп (иногда с 1 раза нажималась, иногда с 30) и с заблокированным перчаточным ящиком, отсутствием передних колодок и стучащими втулками стабилизатора. Ну и с 1.5 месяцами гарантии. Пробег был 54т, как раз в момент продажи старых хозяин сделал 3 ТО 45000 (но он за 38т менял масло в стороннем сервисе). Когда я приехал к официалам, я понял что старый владелец не сильно любил общаться с дилерами. Сразу же был поменял Блок KOS по сервисной программе, перчаточный ящик ждал примерно неделю (был в Москве на складе). Первым делом конечно поменял колодки - поставил FRIXA от Hankook (Советую! Пока полет нормальный, не скрипят, 1000 рублей) Ну и втулки стабилизатора (950 рублей обе оригинал.) К счастью или нет, У моего Аута было много болячек, и при первой же диагностике по обращению приговорили - Замена замка зажигания (кнопка старт стоп), замена Генератора, замена гидромуфты полного привода. И как назло - ни одной из запчастей не оказалось на складах, поэтому пришлось ждать из Японии, и до сих пор жду отчасти. Договорились что кнопку сделают отдельно, ибо ездить не возможно, реально иногда раза в 5-8 срабатывала. Затем была вторая диагностика, на ней приговорили замену рулевого колеса в сборе и обшивки сидения. (гарантия по коже). Через месяц приехала кнопка старт-стоп с рулем, сразу же поменяли, затем перепрошили панель приборов, чтобы вместо надписи - ключ не найден, вставьте ключ - была извлеките ключ. Это банальная ошибка заводского перевода на русский. Ничего себе разница в выражениях?! Осталась проблема - машина часто теряла ключ. Изначально электрик одного дилера как раз грешил на эту кнопку, но после замены оной, он послал меня к другому дилеру, у которого покупалась машина, так как он выявил проблему в сигнализации, сказал что нужно подключить автозапуск в разрыв обходчика (Пандора 3000 серия). Но в ситуации помог разобраться другой оф дилер, он сказал что оказывается не стоит ключи держать в ключнике, он только для аварийной заводки - из-за этого теряет связь. (Проконсультировался с Пандорой, они сказали что метод подключения хороший, и если подключите в разрыв - не будет работать аварийный ключник.) Сейчас тупо держу ключи в кармане, или в подстаканниках, пока полет нормальный, тьфу тьфу тьфу. Кстати по Пандоре отдельная история, пока еще не закончилась - не закрывает и не открывает машину иногда - мигает ключик на брелке, обратился к официалам - поменяли по гарантии антенный модуль, брелок, не помогло. И сейчас жду сам блок по гарантии (Респект суппору Пандоры, просто высший пилотаж, все четко диагностируют и без вопросов исправляют (тьфу тьфу тьфу)) Конечно привыкаю до сих пор к звуку на холодном вариаторе при торможении (похоже на скрип резины в течении 2 сек). Кстати вопрос. на круизе когда еду - нажимаю к примеру на отмену, а когда нужно включить круиз - наверх джостиком - машина делает большой разгон (+10км/час и фиксируется), иногда больше разгоняет - это нормально? Сейчас жду Генератор, Гидромуфту, обшивку сидений, ну и блок Пандоры. Сказали в конце ноября только приедет. Слава Богу кнопку старта быстро поменяли, а с остальным ездить пока можно) Буду переодически дополнять, а пока первоначальные мысли изложил, спасибо за внимание :)) |
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
А вот у кого поспрашать про перевод гарантии с России в Казахстан? насколько реально? авто декабрь 13
|
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Добрый день!
Можете выложить вото обивки седенья, из за чего замена ее |
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Цитата:
На установку радиатора теперь записывайтесь бегом, пока не поздно... Dmitryipr, За сколько взяли, если не секрет? |
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Попросите ОД пусть деградацию масла в вариаторе померяют .. Пробег 54т Масло в варике меняйте однозначно и фильтр.
|
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
alexey.r, у нас гарантия международная и по гарантии должны ремонтировать практически в любой точке мира. Ничего переводить не надо, просто обращаетесь с дефектом ближайшему дилеру. |
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Цитата:
Кстати Дилер вещает: Если больше в городе катаешься, радиатор ведет к повышенному износу вариатора, т.к. температура масла в городских условиях становится низкая. |
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Цитата:
|
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Цитата:
|
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Цитата:
Ну, а вообще- что не так в сообщении? Все косяки в наличии. Всё нормально... Даже отлично, я бы сказал. Всё в одном месте, под рукой. (хотя тот факт, что машина приходит в негодность к 50 тысячам- это довольно прикольно)...:) |
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Цитата:
Добавлено через 15 минут Коллеги, вопросик: Подскажите по регламенту менять масло в Вариаторе когда следует? Прочитал несколько тем, таки не понял какое масло лучше лить, и аналоги качественные посоветуйте) |
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Цитата:
Если не успеваете, то заказное письмо, чтобы квитанция была сегодняшним днём. Ну, а дальше- разбирайтесь сколько хотите. |
Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012
Цитата:
|
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU