Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
Друзья,хелп!
При разгоне (т.е под нагрузкой) достаточно отчетливо слышен нечто среднее между шелестом и тиканьем (у меня 2,4 вариатор 2008г). У меня был отдаленно похожий на это звук на механике в Сивике когда что-то померло в коробке. Ни кто не сталкивался? Вижу, что тут активно обсуждают гул в определенном диапозоне скоростей, но это не то... |
Re: Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
А у меня под нагрузкой "свист"...Если долго нагружать, выскакивает предупреждение о перегреве варика....
Радиатор чистил.....Замена масла поможет?? |
Re: Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
Под нагрузкой, это с прицепом?
|
Re: Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
У меня шелест был, переходящий в легкий гул при разгоне. При ТО-6 поменял масло в CVT и шумы в варике пропали. Совсем.
Влезло 8 литров из-за радиатора, а не 5-6 как здесь пишут, да и под давлением вливали (выдавливали). |
Re: Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
Под нагрузкой, это значит 5 чел, пол багажника вещей и в затяжную горку....
Добавлено через 29 минут И создается такое впечатление, что "варик" буксует.... |
Re: Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
Начни с малого, замены масла с фильтром.
|
Re: Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
Завтра начну....
|
Re: Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
Цитата:
"Под нагрузкой" имел ввиду при разгоне. Если легонечко разгоняться, то не слышно почти, а если тапку даванауть, то слышно очень отчетливо. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
Цитата:
|
Re: Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
Поменял масло в варике, раздатке и заднем мосту....Самое грязное было в раздатке, потом варик, в нём почище, а затем задний мост, там вообще на свет коричневое было...
Третий день, полёт нормальный...Свист пропал...По крайней мере пока его не наблюдаю. Ощущение, что теперь при наборе скорости передачи включаются более чётко. |
Re: Шелест (вариатора?) под нагрузкой (не гул).
Друзья! Проблема решена.
Этот шелест-тиканье издавало прогоревшее кольцо в месте соединения штанов и резонатора. При ускорении двигатель немного накренялся и из-под кольца начинало сифонить)) Большое спасибо ребятам из одного Московского Мицу сервиса, которые это обнаружили и заменили. Цена вопроса - 500р неоригинальное кольцо и 500р замена. |
Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU