![]() |
Толчок при переключении из D в N
Доброе утро форумчане!
Есть вопрос про вариатор: при переключении из D в N происходит толчок +звук, чувствуется как коробка отсоединяется, возникает только после езды, примерно минут 30 по городу. На холодную такого нет, все плавно. Скажите это нормально или нет ? Как у вас ? |
Re: Толчок при переключении из D в N
Тут интересно, как меняются обороты при переключении?
Наверное к дилеру надо обратиться. Возможно по дилерскому мануалу проверят. Из мануала ..Методика проверки 3: Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Сильный рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и или из положения N в положение R. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ •Ненормальное давление рабочей жидкости •Неисправность электронного блока управления CVTECU •Неисправность вариатора CVT в сборе МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Проверка холостых оборотов двигателя Q:В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 2. НЕТ : Обратитесь к "Выявление неисправностей двигателя". ШАГ 2. Проверка главного давления Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A54). Q:В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления. ШАГ 3. Вновь проверьте систему. •Замените электронный блок управления CVTECU. •Повторная проверка признака неисправности. Q:Присутствует ли попрежнему неисправность? ДА : Замените CVT в сборе. НЕТ : Процедура завершена. [свернуть] |
Re: Толчок при переключении из D в N
Как меняются обороты, посмотрю, отпишусь.
В инструкции написано про переключения из N в D а у меня происходит из D в N. |
Re: Толчок при переключении из D в N
в D или R - обороты ХХ (принудительно)
а в N или P - не всегда обороты ХХ, только после прогрева, и если все остальное верно работает. |
Re: Толчок при переключении из D в N
Цитата:
Заметил что при переключении из R в N также есть похожий толчок, но в два раза меньше. |
Re: Толчок при переключении из D в N
у меня проблема почти такая же. утром, после прогрева, переключая из P в D происходит толчет. обороты, вроде не прыгают. завтра хочу посетить официалов, посмотрим что скажут.
|
Re: Толчок при переключении из D в N
GEORGIII, Толчек из P в D и R является нормой для всех типов АКПП.
|
Re: Толчок при переключении из D в N
На роботе нет толчка ;)но у него зато с остальным один большой толчок :bad:
|
Re: Толчок при переключении из D в N
официальный ответ дилера - когда коробка сломается, тогда приезжайте, а сейчас помочь не чем не можем(это в вкратце)!
|
Re: Толчок при переключении из D в N
Удалось протестировать 2 аутлендера с пробегом у ОД, на всех присутствовал характерный толчок при переключении аналогично моему. Получается что это нормально для наших CVT.:)
Характерный толчок можно почувствовать при следующем режиме: остановиться под горку и поставить в паркинг без ручника отпустить тормоз, далее нажать тормоз и перевести в N. |
Re: Толчок при переключении из D в N
Цитата:
|
Re: Толчок при переключении из D в N
globus2003, Ну не читают Русские люди инструкций. Нечему тут удивляться))) А потом будет очередная тема про хреновое японское качество.
|
Re: Толчок при переключении из D в N
Цитата:
|
Re: Толчок при переключении из D в N
Ну почему же? Если выбрать горку действительно_крутую, воткнуть паркинг без ручника, то потом можно создать тему "почему у меня рычаг не достается из Р?" Жизнь скучна без эксперимента)))
|
Re: Толчок при переключении из D в N
Цитата:
|
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU