![]() |
Картер двигателя, течь масла. Паджеро 4, 3.8 л.
Прошу подсказать упрощённый вариант замены прокладки.
Стоимость работ в СПб. Где готовы быстро и недорого произвести ремонтные работы. |
Re: Картер двигателя, течь масла. Паджеро 4, 3.8 л.
там вроде как герметик...
|
Re: Картер двигателя, течь масла. Паджеро 4, 3.8 л.
:) +1
А еще дело может быть не в бабине... |
Re: Картер двигателя, течь масла. Паджеро 4, 3.8 л.
Были проведены следующие работы по устранению подтёков масла:
1) Замена прокладок клапанных крышек; - Требуется снятие впускного коллектора. 2) Замена прокладки датчика (установлен с правой стороны), примыкает к головке блока (стоимость прокладки - 350 рублей); Полностью подтёки устранить не удалось. Выявлено подтекание прокладки по левой стороне головки блока. Прокладка аналогичная п.2. - Для замены необходимо снятие ремня ГРМ, шестерни распредвала. Следовательно, раз разобрали - замена сальников, ремня ГРМ. Пробег - 35 000км с предыдущей замены. Стоимость работ - 8 000 рублей. Прокладка - 350 рублей. Стоимость ремня, сальников ... Прокладку не менял, поддон в масле. Вполне возможно небольшое подтекание через поддон. Мастера предлагают снять двигатель для визуальной проверки подтёков. Я их понимаю, но не ЖЕЛАЮ! Стоимость - 20 000 рублей. Вопрос про замену прокладки поддона (герметик) был задан для упрощения проведения работ. Вдруг кто-то, что-то "Умное" знает. Тюбик герметика стоит копейки, снятие моста - от 10 000 рублей. Итого: 1) прокладки клапанных крышек - 1000 рублей; 2) прокладка датчика - 350 рулей + 2-я (аналог)- 350 рублей; 3) Герметик - 350 рублей. Всё остальное доп.услуги (см. предыдущий текст). С огромным уважением, ко всем любителям передвигаться вне дорог, Андрей. |
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU