![]() |
проблема с системой охлаждения!!!
Машина 2010 года 2.4 пробег 115000. возникла проблема выдавливания антифриза из радиатора в расширительный бочек. уровень больше положенного на 2/3. Машина не греется ведет себя как обычно. сначала грешил на крышку радиатора замена ее ничего не изменила. После этого заменил термостат(оригинал) и антифриз. по началу вроде все пришло в норму. Пробежал после замены 5000 км а сегодня после не длительной и спокойной поездки( 100км/ч и растояние 50 км) приехал заглушил машину и услышал бульканье под капотом. открываю а там та же ситуация бочек переполнен, а радиатор пустой. официалы говорят могло прокладку под головой побить, в следствии чего надо менять голову. кто сталкивался помогите советом!
|
Re: проблема с системой охлаждения!!!
Есть такая проблема у 2.4, скорее всего прокладку пробило. Можно попробовать протянуть голову, одноклубнику помогло.
Тема https://out-club.ru/board/showthread.php?t=26093&page=8 |
Re: проблема с системой охлаждения!!!
+1 за прокладку ГБЦ, лучше поменять, протяжка если и поможет то ненадолго
|
Re: проблема с системой охлаждения!!!
Башку могло повести.. Точить и менять прокладку.......
|
Re: проблема с системой охлаждения!!!
спасибо за советы. ничего не делал еще, периодически заглядываю пока все в норме не давит больше. странно как то.:(
|
Re: проблема с системой охлаждения!!!
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой недавно. У меня так же 2,4 литра, пробег был 170 000 км. Сразу забегу вперед скажу, что поменял прокладку головки блока цилиндров. Но только после того как на официальном сервисе в Москве сделали "продувку". До этого также менял и термостат, и крышку бачка - не помогало. Обратите внимание на состояние патрубков слева и справа от крышки радиатора. В моем случае они были очень сильно раздуты и не прогибались при нажатии. В нормальном состоянии, когда двигатель горячиий, достаточно легко сминаются. После продувки, официалы указали на 1 цилиндр, там газы проходили в систему охлаждения и выдавливали антифриз. После замены прокладки это подтвердилось. Еще обратите внимание на работу климат-контроля, у меня в этот период было два состояния - нижнее положение ручки - холодный воздух, в остальных - очень горячий. |
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU