![]() |
ВОПРОС ПАДЖЕРО СПОРТ 3.2
РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ НА ПАДЖЕРО СПОРТ 3.2 2008-2009Г СТОИТ КОМЕН РЕИЛ ИЛИ ОБЫЧНЫЙ NYDL?GJ ФОРУМАМ ОДНА ПУТОНИЦА КТО ГОВОРИТ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ПАДЖЕРО 3 4М41 ГОВОРЯТ ГЕММОРОИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КТО ПИШЕТ ЧТО У НЕГО КОМЕН РЕИЛ СТОИТ И ДВИГАТЕЛЬ 4М41 ВОБЩЕ ЗАПУТАЛСЯ
|
Re: ВОПРОС ПАДЖЕРО СПОРТ 3.2
Дизельный мотор TD 4М41 представляет собой 163-сильный турбированный ДВС с рабочим объемом 3.2 литра (возможна доработка до 200лс). Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском управляется при помощи электронного контроллера. Мотор имеет 4 цилиндра (16 клапанов) и два распределительных вала (DOHC). Степень сжатия -17:1. Максимальный крутящий момент данного турбодизеля (450 Н.м.) достигается уже при 2000 оборотах в минуту. По сравнению с аналогичным агрегатом образца 2004 года, модифицированный TD 4М41 стал значительно интереснее. Основные преобразования ДВС выглядят следующим образом:
• давление впрыска топливо доведено до 1800 бар; • оптимизированы форма камеры сгорания и расположение точек впрыска; • усовершенствованна система рециркуляции отработанных газов; • в систему управления добавлен специальный вихревой клапан; • прежний турбокомпрессор заменен на более совершенную модель с изменяемой геометрией. Кроме того в систему отвода выхлопных газов добавили дополнительный катализатор DPF и, тем самым, привели этот мотор в соответствие с экологическими стандартами EURO 4. |
Re: ВОПРОС ПАДЖЕРО СПОРТ 3.2
Хороший ответ, но по надёжности он как?
|
Re: ВОПРОС ПАДЖЕРО СПОРТ 3.2
Цитата:
|
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU