OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=338)
-   -   Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=80940)

xtro555 21.11.2015 23:40

Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Помогите советом если не сложно.
Вот, всё, достала меня за 30 тыс. км. зубодробильная подвеска моего паджерика 4 (2012 г/в. 3.0 бензин), следствием которой является раздражающее дребезжание торпеды.
Решил, что нужно с этим как то бороться. Шумку салона запланировал на весну 2016 года. Но еще на ум приходит идея установки более мягких шин не стандартной (большей) размерности. Радикальную переделку подвески не рассматриваю, т.к. машинка на гарантии. Причем думаю, что шины для большей мягкости, нужно ставить А/Т типа. Остановился на следующих вариантах:
1. Yokohama Geolandar A/T-S G012
2. Hankook Dynapro ATm RF10
3. Toyo Open Country A/T
4. Cooper Discoverer A/T3
5. NOKIAN ROTIVA A/T
Шины думаю лучше поставить в размерности 275/65/17.
Как думаете сработает моя идея?
И еще, главное, так все же какая из этих вариантов шин будет наиболее мягкая и экономичная, с точки зрения потребления бензина? Проходимость и ресурс шин на второстепенном плане.
А может быть я не прав? Но все равно штатная НТ-шка Yokohama как ни странно но уже стерлась и все равно к весне подлежит утилизации.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.

vector-n 22.11.2015 00:26

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
Доброго! Эк вы, батенька, от жесткости подвески сменой резины отбиться удумали! Не выйдет, авторитетно вам утверждаю. Если реально есть желание разумно доработать подвеску, то милости просим сюда: АКТ-1, и апосля - сюда: АКТ-2 "...птичка, там много вкусного!..." (с)
А если совсем уж малой кровью, то гляньте в сторону резины от Мишлнен (Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17). Мягкая, надежная, износостойкая.
С моим давлением (1,9-перед, 2,0-зад) два полных сезона отбегала и прекрасно выглядит.
Но.
Шоссейка.

xtro555 22.11.2015 02:11

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
Про модификацию подвески, к сожалению еще год гарантии, да и не охота "колхозить". Вопрос в том, можно ли нестандартным размером (больше колёса - больше воздуха) умягчить езду на паджерике, и мягче ли изначально резины типа АТ, резин типа НТ.

Vit.tr 22.11.2015 17:56

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
На 17 дисках бывает зубодробильная подвеска?
Я когда перешел с летнего 20 комплекта на зимний 18, понял как хорошо кататься на 18....А 17 вообще лафа будет!

vlaivan 22.11.2015 19:39

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
из опыта владения могу сказать , что 285-60-18 Cooper zeon ltz реально мягче зимней 265-60-18 , хотя зимний Ханкук очень мягкий по составу...

xtro555 22.11.2015 20:22

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
На 18 радиус точно переходить не буду ибо зимняя резина уже на дисках "17" а летняя на заводских дисках тоже 17 радиуса:biggrin:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от vlaivan (Сообщение 2312162)
из опыта владения могу сказать , что 285-60-18 Cooper zeon ltz реально мягче зимней 265-60-18 , хотя зимний Ханкук очень мягкий по составу...

А расход бензина, динамика разгона
сильно ухудшились

сергеев.а 22.11.2015 21:11

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
Не знаю у меня на 17 мягенький..может просто пока свежий?

vlaivan 22.11.2015 21:43

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
Цитата:

Сообщение от xtro555 (Сообщение 2312179)

А расход бензина, динамика разгона
сильно ухудшились

на бензине точно никогда не экономил, ну а для 3,8 динамика из за лишниго десятка кило вообще фиолетова:biggrin:

xtro555 22.11.2015 23:01

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
для меня расход в принципе тоже не критичен, но у меня сейчас по компьютеру 24 л. на сотню по пробкам показывает, если на больших колёсах будет 30л/100 км. то это по меньшей мере раздолбайство какое-то. А по динамике разгона, так у меня 178 л.с. и двиг. 3.0л.(не очень быстрый танк) по этому и загоняюсь.

Щукарь 26.11.2015 08:58

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
Доброго всем времени суток. Принимайте новичка. А по этому поводу даже и не заморачивался. Одно могу сказать по поводу Yokohama Geolandar A/T-S G012, ездил два сезона, езжу много, стёрлась на нет. Зима стоит Бридж 7000 круизёр, доволен как слон. На лето присматриваю Купер СТ МАКС. Если кто использует такую, буду благодарен за отзыв. С уважением Алексей.

xtro555 26.11.2015 20:31

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
Цитата:

Сообщение от Щукарь (Сообщение 2314792)
Доброго всем времени суток. Принимайте новичка. А по этому поводу даже и не заморачивался. Одно могу сказать по поводу Yokohama Geolandar A/T-S G012, ездил два сезона, езжу много, стёрлась на нет. Зима стоит Бридж 7000 круизёр, доволен как слон. На лето присматриваю Купер СТ МАКС. Если кто использует такую, буду благодарен за отзыв. С уважением Алексей.

А Yokohama Geolandar A/T-S G012 стандартной размерности?, как она вообще, на много мягче заводской? и сколько км пройдено до полного износа?

Щукарь 26.11.2015 23:04

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
Размерность 265/65/17 . По сравнению с той которая была с магазина, мне показалось, что чуть шумнее. На АТ-шке пробег около 60 тысяч.

xtro555 13.12.2015 23:22

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
Доброе время суток уважаемые форумчане. После многократных мук выбора, остановился на варианте YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012
275/65 R17 | Индекс скорости: H | Индекс нагрузки: 115. Если не сложно, откликнитесь пожалуйста кто использовал эту резину в этом размере на Pajero 4 3.0L. Главным образом интересуют два вопроса: 1. На сколько критично возрастёт расход топлива, 2. На сколько критично ухудшится динамика разгона. (по сравнению со стоковой резиной HT 265/65 R17). За раннее благодарен всем откликнувшимся.

xtro555 09.04.2016 17:53

Re: Способы умягчения подвески с помощью шин нестандартной размерности
 
Просто, если кому интересно сообщаю: взял и установил на свой P4 шины YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 в нестандартной размерности (275/65 R17). После 600 км пробега выводы следующие:
1. Резина встала как родная. Ни где ни чего не задевает руль вертел во все стороны, задом ездил и разворачивался.
2. Шум "наверное" присутствует, но! значительно меньше(тише), чем у зимней резины.
3. Комфорт езды, мягкость, плавность хода возросла, как мне кажется в разы!!! (что хотел, то и получил). Панель приборов перестала дребезжать на кочках, дороги стали ровнее :good:
4. Расход, как мне кажется, не изменился (не вырос и не снизился). Как тратил в неделю 1500 рублей так и трачу.
5. На динамику разгона резина не повлияла точно. Хотя, так как езда стала значительно комфортней, позволяю себе чуть нахальнее (быстрее) проезжать рельсы, ямки и прочую дорожную мелочь.
6.Теоретически должна быть более проходимее в грязи, но пока испытать не удалось.
Да, давление как в инструкции: перед 2.0, зад 2.2
Вообщем покупкой доволен, всем рекомендую, благодарю всех откликнувшихся на мои вопросы:)


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU