OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Не заводиться с первого раза, и зимой, и летом. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=81828)

bardavit 05.01.2016 21:22

Не заводиться с первого раза, и зимой, и летом.
 
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Проблема следующая, машина после суточного простоя, а иногда и при меньшем ни заводиться с первого раза, но при простое в несколько дней заводится с первого оборота.

Пришла зима, решил сменить акб и думал что проблема уйдет, а нет, все тоже самое.

Предположение: топливный насос или топливный фильтр.

Стоит гбо, но думаю оно не имеет отношения, так как заводиться ведь на бензине.

Поиском пользовался, но ничего не подходящего не нашел, если кто-то знаком с такой проблемой, подскажите что делать.

Одиссей72 05.01.2016 22:47

Re: Не заводиться с первого раза, и зимой, и летом.
 
Цитата:

Сообщение от bardavit (Сообщение 2343777)
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Проблема следующая, машина после суточного простоя, а иногда и при меньшем ни заводиться с первого раза, но при простое в несколько дней заводится с первого оборота.

Пришла зима, решил сменить акб и думал что проблема уйдет, а нет, все тоже самое.

Предположение: топливный насос или топливный фильтр.

Стоит гбо, но думаю оно не имеет отношения, так как заводиться ведь на бензине.

Поиском пользовался, но ничего не подходящего не нашел, если кто-то знаком с такой проблемой, подскажите что делать.

Не фильтр.
Возможно негерметична система врпыска.
Первым делом все же замените фильтр и проверите заодно и насос.
В основном проблема в связке фильтр-насос.

bardavit 05.01.2016 23:39

Re: Не заводиться с первого раза, и зимой, и летом.
 
Понял, спасибо, как раз вот читаю тему по замене фильтра.

Bavarian 02.08.2016 13:47

Re: Не заводиться с первого раза, и зимой, и летом.
 
Была похожая проблема. Стоит ГБО. Заводилась со 2-5 раза, вне зависимости от времени года, достаточно было постоять минуть 15. Все решилось заменой уплотнительной резинки на мембране газового редуктора. За счет времени появились микротрещины, которые сифонили газ во впускной коллектор. В итоге получалось следующее: при старте в цилиндры поступал бензин и воздух с газом, т.е. слишком обогащенная смесь, и пока коллектор с цилиндрами не проветрятся авто запускаться не хотело. Сейчас завожусь с пол тычка))))

P.S. покупать такую резинку не обязательно))))) мне один мастер по ГБО ее вырезал. Замерил толщину, выбрал необходимый кусок резины из запасов и по шаблону вырезал)))))


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU