![]() |
Уровень ATF на холодную
Уже сломал голову. Оговорюсь заранее что соответствующая литература прочитана, данный форум, а также форумы Лансероводов и т.д. также изучены, но уровень ATF в автомате правильно выставить не получается.
Замеры проходят на одной и той же ровной площадке, авто после пробега не менее 20 км, положение в "N". -уровень то выше надписи HOT, то ниже. Причём разница может доходить до 1,5-2 см. Причина обратиться сюда-небольшие толчки при переключении передач на всех передачах. Уже дважды поменяна жидкость в автомате, сейчас состояние новой. Поменял даже датчики входного и выходного вала на автомате-без результата. На авто никто никогда не отжигал, машина живёт в 1-ой семье. Отсюда вопрос-предположение: может ли кто-нибудь подсказать уровень ATF на холодную!!! Т.е. взглянуть на уровень на щупе до заводки авто. Может так удастся правильно выставить уровень. На горячую пытался выровнять уровень доливая чуть ли не пипеткой... Получается так-уровень выставлен, вроде хорошо, катаешься час-два, начинается слегка пинаться, проверяешь (бывает как больше уровень так и меньше), снова выставляешь. Одна, две поездки и снова уровень убегает. Туда-сюда уже устал жидкость гонять. |
Re: Уровень ATF на холодную
нездоровая канитель какая то...Не претендую на правду, но уровень на холодную я проверял так: Завожу авто, рычаг в положение N и смотрим, уровень на отметке hold,на горячую (независимо сколько катался,хот пол часа хоть три), уровень почти на верхней риске.
Могу сфотать если интересно, но только в воскресенье, т.к. машина сейчас на кривой парковке. |
Re: Уровень ATF на холодную
Цитата:
|
Re: Уровень ATF на холодную
nikk78,
извините за глупый вопрос: а в качестве и марке залитой жидкости Вы уверены? |
Re: Уровень ATF на холодную
Цитата:
Раньше владел: 1. ММС Легнум 2. ММС Аиртрек 2001 3. ММС Аиртрек 2005 Всегда после замен проблем не было, здесь началось. Хотя и начал менять т.к. обратил на небольшие удары при переключениях. Но после 2-х замен, с разницей в 2000 км. стало чуть лучше, но не намного. Понять бы отчего уровень гуляет. Сайленты в подвеске как новые, подушки двигателя тоже(сам в голове уже перебрал всё). |
Re: Уровень ATF на холодную
сегодня проверил утром на холодную при заведённом авто на нейтрале. Уровень на 1мм ниже нижней отметки НОТ
|
Re: Уровень ATF на холодную
Как по мне, это нормально
|
Re: Уровень ATF на холодную
заметил-когда утром начинаешь двигаться(масло в автомате ещё густое), то первые километров 5-6 всё отлично, потом начинаются ударчики.
|
Re: Уровень ATF на холодную
Заливал себе вот это: http://xado.ru/revitalizanty/ex120-u...vt-transmissiy, толчков коробки правда не было, 30 т.к., всё пока нормально.
А толчки у меня были из-за опор редуктора, поменял. |
Re: Уровень ATF на холодную
Какие именно опоры? Может в сервисе не досмотрели
|
Re: Уровень ATF на холодную
@nikk78, опоры заднего редуктора.
|
Re: Уровень ATF на холодную
Вот эти опоры https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=111
|
Re: Уровень ATF на холодную
сегодня снимали смотрели сайленты как на опорах так и на коромысле-состояние внешне как новые, не видно даже микротрещин
|
Re: Уровень ATF на холодную
Т.е. других вариантов нет, правильно?
|
Re: Уровень ATF на холодную
Где-то встречал , что причиной были надорванные сайленты продольных рычагов .
|
Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU