![]() |
вопрос по ценам на обслуживание
Парни подскажите кто пересаживался с XL на третий аут.
На сколько новый дороже в обслуживании в итоге? 4 года в принципе уже какая то статистика должна сложиться примерно Хотя бы расходники и детали подвески, сайлентблоки, стойки, стабилизаторы и всякая такая фигня всем заранее спасибо! |
Re: вопрос по ценам на обслуживание
прохожу ТО у дилера. машине чуть больше года. пока ничего не менял, только масло и фильтр. вроде как все проверяют что надо проверить при ТО. цена порядка 8,5 тыс руб за ТО
|
Re: вопрос по ценам на обслуживание
понятно, спасибо, может у кого то есть постарее машины? года 12-13?
|
Re: вопрос по ценам на обслуживание
Думаю что запчасти и все такое в дил центре дороже чем это все можно купить и на СТО поставить
или может не прав?? |
Re: вопрос по ценам на обслуживание
это то да, я имею ввиду цены на третий вообще в целом по сравнению с первым поколением XL и его рестайлом (ну вторым как его называют).
|
Re: вопрос по ценам на обслуживание
у офисиялов норма-час цена одна, расходники также, оптика, железо т.д. дороже.
|
Re: вопрос по ценам на обслуживание
Что нибудь по подвеске кто менял уже? ходовая судя по экзисту разная - все коды запчастей другие стали
|
Re: вопрос по ценам на обслуживание
неужели никто не поможет советом?
|
Re: вопрос по ценам на обслуживание
Цитата:
Да конечно, обычно на выпускаемые (новые) модели расходники и запчасти дороже, и меньше аналогов, но это дело времени. Когда они понадобятся, то и цены снизятся. П.с. на АУТ 3 некоторые запчасти подходят и от XL (движок, вариаторы, редуктор, дифференциал и др. одинаковые) |
Re: вопрос по ценам на обслуживание
@_maks_,я пересел с XL в свое время!
Расходы на 100% одинаковы,ни копейкой больше,ни копейкой меньше! Ибо,мало что изменилось у ММС как по ходовой,так и по двигателю с навесным за последние несколько лет.Расходники идентичны XL-ю в 95% случаев,как и детали подвески(исключение задняя,унифицирована,с ней стало проще) |
Re: вопрос по ценам на обслуживание
спасибо наконец то разумный совет)
Добавлено через 1 минуту у меня был в свое время иксэль поэтому спрашиваю конкретно по ходовой, остальное ясное дело тоже самое |
Re: вопрос по ценам на обслуживание
@_maks_, разница есть, и в запчастях, и в ценах, я не только про расходники для ТО. И далеко не в пользу А3. Приводите свои интересующие примеры запчастей, я вам отвечу по тем же запчастям на А3.
|
Re: вопрос по ценам на обслуживание
@МиНиН, я в принципе понимаю конечно просто интересно сильно ли задрали цены
например, что и было проблемным - пружины и аморт-ры по кругу и сайлентблоки морды, а так, ну например тормозные диски переда и колодки |
Re: вопрос по ценам на обслуживание
Цитата:
ХЛ - 4040A191 ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ от 4150 р. А3 - 4060A561 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ,ЛЕВАЯ от 17700 р. ХЛ - 4060A173 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ,ЛЕВАЯ от 9300 р. Цитата:
ХЛ - MN184133 Сайлентблок рычага нижнего переднего, задний от 1500 р. Цитата:
ХЛ - MR205215 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ от 7800 р. А3 - 4605A795 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ от 3130 р. ХЛ - 4605A730 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ от 4460 р. Цены взяты с EMEX, сравнение только по номерам OEM. |
Re: вопрос по ценам на обслуживание
Спасибо - да уж конечно налицо маркетинговый очередной разводняк)) модернизации на грамм - цена на кило))
|
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU