OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   АКПП Аварийный режми (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=83595)

Дема37 17.03.2016 14:51

АКПП Аварийный режми
 
Аварийный режим АКПП, переключение на третью и передачу и мигание "N"также не включается задняя передача. Заглушил потом завел трогаться при оборотах 3.5 - 4 000 сразу вторая и третия но не едет.К чему готовится?:(

lieuten 17.03.2016 18:56

Re: АКПП Аварийный режми
 
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42342

Дема37 18.03.2016 18:38

Re: АКПП Аварийный режми
 
Сегодня был на диагностики,посмотрели послушали. Трогается с рывком,сказали что механическая поломка,компьютер показал что с электроникой все нормально. Примерно посчитали работа что надо поменять примерно вообщем за 50000Р. наверное дешевле другую взять коробку. У кого есть пишите.

Region36 25.11.2016 09:35

Re: АКПП Аварийный режми
 
Здравствуйте.сегодня утром без предупреждения загорелся датчик srs,отказал спидометр и акпп тупит (не горит ни положение N ни другие). После диагностики пишет причина в реле, посмотрели оно работает, прозвонили провода на блок управления, разрыва нет, но питание на реле не приходит, куда дальше рыть подскажите.

madmax181 28.11.2016 18:38

Re: АКПП Аварийный режми
 
Массу поищи на приборку. Возможно контакт окислился.

Ирина83 09.12.2016 09:25

Re: АКПП Аварийный режми
 
У меня было так же, на драйве мигала нейтраль, сделали диагностику, ошибка 22, заменили оба датчика и все стало хорошо)

ЭрикШтольц 27.12.2016 03:39

Re: АКПП Аварийный режми
 
Доброго времени суток друзья Треководы! Опишу суть проблемы. прочитав всю ветку так и не понял в чем суть моей проблемы. А заключается она в следующем: коробас так же как и у многих свалился видимо в аварийный режим, причем как это выглядело.
1) Сначала не мог переключить на передачу, вернее мог но с огромным усилием, так как ни кнопка блокировки не поддавалась усилию с одной руки, ни сам селектор не шел вниз.
2) Передача включилась но не на долго, загорелось сразу два значения D и N и машина соответственно не поехала.
3) В конечном счете кнопка блокировки переключения перестала вообще включаться, а я не особо отличаюсь габаритами(соотвественно силой в руках) не смог я переключить вообще даже в нейтраль. Так машина и стоит под домом, ожидая реанимации.
Подскажите что сделать, и как мне быть.:help: В чем может быть данная причина? Изначально грешил на аккум, так как он подошел к финалу, и машине стало тяжковато с первого раза даже завестись. Я в этом деле новичок, всего пол года владения данным агрегатом, а наблюдать как заносит снегом машину, уже порядком надоело. Заранее скажу что про датчики понял, поменяю по мере поступления финансов, двигатель 4g63t кузов CU2W 2005год исполнения

madmax181 12.01.2017 18:28

Re: АКПП Аварийный режми
 
@ЭрикШтольц, На вашей машине чисто механическая поломка.
Были ли раньше посторонние звуки при переключении селектора?
Усилия переключения селектора коробки всегда очень небольшие и если они возрасли так, что переключить не возможно, то значит заклинил сам механизм переключения, а коробка, думаю тут вообще ни причём. Возможно заклинило тросы от селектора до коробки или от замка зажигания до селектора, возможно произошло рассогласование механизма.
Скорости в коробке переключаются электро-гидравлически по командам компьютера, а селектором вы выбираете только основные режимы стоп-вперёд-назад, перемещая только золотник основного клапана. Датчики скоростей валов коробки тут вообще ни при чем.
Если сами не сильны в ремонте, то лучше отбратиться на СТО. Без приличного гаража такой ремонт не возможен. :hat:

Зырян 13.01.2017 10:54

Re: АКПП Аварийный режми
 
вернее мог но с огромным усилием, так как ни кнопка блокировки не поддавалась усилию с одной руки смажте кнопку вд40 и разработайте её.
это первое
второе отключите трос от селектора на акпп и проверьте плавность хода троса акпп.
также проверьте селектор переключения передач на акпп.
если всё ходит легко то проблемы уйдут. если нет то найдете неисправность


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU