![]() |
АКПП Аварийный режми
Аварийный режим АКПП, переключение на третью и передачу и мигание "N"также не включается задняя передача. Заглушил потом завел трогаться при оборотах 3.5 - 4 000 сразу вторая и третия но не едет.К чему готовится?:(
|
Re: АКПП Аварийный режми
|
Re: АКПП Аварийный режми
Сегодня был на диагностики,посмотрели послушали. Трогается с рывком,сказали что механическая поломка,компьютер показал что с электроникой все нормально. Примерно посчитали работа что надо поменять примерно вообщем за 50000Р. наверное дешевле другую взять коробку. У кого есть пишите.
|
Re: АКПП Аварийный режми
Здравствуйте.сегодня утром без предупреждения загорелся датчик srs,отказал спидометр и акпп тупит (не горит ни положение N ни другие). После диагностики пишет причина в реле, посмотрели оно работает, прозвонили провода на блок управления, разрыва нет, но питание на реле не приходит, куда дальше рыть подскажите.
|
Re: АКПП Аварийный режми
Массу поищи на приборку. Возможно контакт окислился.
|
Re: АКПП Аварийный режми
У меня было так же, на драйве мигала нейтраль, сделали диагностику, ошибка 22, заменили оба датчика и все стало хорошо)
|
Re: АКПП Аварийный режми
Доброго времени суток друзья Треководы! Опишу суть проблемы. прочитав всю ветку так и не понял в чем суть моей проблемы. А заключается она в следующем: коробас так же как и у многих свалился видимо в аварийный режим, причем как это выглядело.
1) Сначала не мог переключить на передачу, вернее мог но с огромным усилием, так как ни кнопка блокировки не поддавалась усилию с одной руки, ни сам селектор не шел вниз. 2) Передача включилась но не на долго, загорелось сразу два значения D и N и машина соответственно не поехала. 3) В конечном счете кнопка блокировки переключения перестала вообще включаться, а я не особо отличаюсь габаритами(соотвественно силой в руках) не смог я переключить вообще даже в нейтраль. Так машина и стоит под домом, ожидая реанимации. Подскажите что сделать, и как мне быть.:help: В чем может быть данная причина? Изначально грешил на аккум, так как он подошел к финалу, и машине стало тяжковато с первого раза даже завестись. Я в этом деле новичок, всего пол года владения данным агрегатом, а наблюдать как заносит снегом машину, уже порядком надоело. Заранее скажу что про датчики понял, поменяю по мере поступления финансов, двигатель 4g63t кузов CU2W 2005год исполнения |
Re: АКПП Аварийный режми
@ЭрикШтольц, На вашей машине чисто механическая поломка.
Были ли раньше посторонние звуки при переключении селектора? Усилия переключения селектора коробки всегда очень небольшие и если они возрасли так, что переключить не возможно, то значит заклинил сам механизм переключения, а коробка, думаю тут вообще ни причём. Возможно заклинило тросы от селектора до коробки или от замка зажигания до селектора, возможно произошло рассогласование механизма. Скорости в коробке переключаются электро-гидравлически по командам компьютера, а селектором вы выбираете только основные режимы стоп-вперёд-назад, перемещая только золотник основного клапана. Датчики скоростей валов коробки тут вообще ни при чем. Если сами не сильны в ремонте, то лучше отбратиться на СТО. Без приличного гаража такой ремонт не возможен. :hat: |
Re: АКПП Аварийный режми
вернее мог но с огромным усилием, так как ни кнопка блокировки не поддавалась усилию с одной руки смажте кнопку вд40 и разработайте её.
это первое второе отключите трос от селектора на акпп и проверьте плавность хода троса акпп. также проверьте селектор переключения передач на акпп. если всё ходит легко то проблемы уйдут. если нет то найдете неисправность |
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU