OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander V6 3.0 (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=289)
-   -   клапан EGR на двигателе V6 3.0 (снятие, чистка) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=84616)

МиНиН 25.04.2016 14:30

клапан EGR на двигателе V6 3.0 (снятие, чистка)
 
Вложений: 9
Всем привет! Я не буду расписывать подробно устройство и принцип работы клапана системы рециркуляции выхлопных газов, про это можно почитать в инете, например здесь http://avtonam.ru/system/klapan-egr/
Я только поделюсь своим опытом по снятию и чистке клапана, т.к. со временем он перестает выполнять свои функции из-за загрязнения этими газами. Находится корпус клапана EGR под воздуховодом и крепится к корпусу термостата (см.фото) двумя болтами (ключ на 12). Но у нас он соединен с системой охлаждения двумя изогнутыми шлангами, которые также надо отсоединить для полного снятия, сдвинув хомуты на шланги. По информации из сервис-мануала http://faq.out-club.ru/download/outl...0094800ENG.HTM для полного снятия надо предварительно слить ОЖ, но по опыту на других машинах могу сказать, что можно и не сливать. Забегая вперед скажу, на А3 я шланги не отсоединял, так что пока сказать точно не могу потечет жидкость или нет. Снимаем воздуховод, отсоединяем разъем, отвернув два болта, подставьте руку под корпус клапана, чтобы не уронить тонкую металлическую прокладку (см.фото). Сверху откручиваем четыре тонких болтика и снимаем электромеханическую часть привода клапана, для того чтобы можно было проверить вручную работу клапана, нажимая на тарелочку с пружинкой (см.фото) Далее выворачиваем корпус отверстиями вверх и наблюдаем полость, где расположен сам клапан. Шланги эластичные и позволяют спокойно это сделать. Посмотрев на внутренности и проверив работу клапана, нажимая на пружинку, решил дальше не снимать, т.к. сильного загрязнения не было, на стенках тонкий, ровный, сухой налет, работе клапана ничего не мешает, спокойно открывается и плотно прилегает. Протерев прилегающие поверхности ветошью, собрал все в обратном порядке и в ближайшие много километров пробега туда больше лезть не собираюсь. Не забываем поставить прокладку. Есть мнение, что клапан надо обязательно заглушить, т.к. из-за него загрязняется впускной коллектор и в частности ДЗ, отсюда и не устойчивая работа на ХХ, плавающие обороты и т.д. По своему опыту скажу одно, если у вас машина в исправном состоянии, своевременно проводите регламентные ТО, нет масложера, заправляете качественным топливом, то и проблем с клапаном EGR у вас не будет. Для профилактики я всегда снимал этот клапан, чистил и ставил на место, никаких проблем у меня с двигателями по этой причине не было. Ну вот пока и все, что я хотел сказать, надеюсь кому-то моя информация будет полезной, следите за своими машинками и они вам ответят тем же. Фото снятого клапана из инета выкладывал в другой теме https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=215, сделал еще несколько, чтобы было более понятно, как и где крепится.

Mobilis 25.04.2016 17:39

Re: Out III - клапан EGR на двигателе V6 3.0 (снятие, чистка)
 
На 2,4 выходит его нет?

МиНиН 25.04.2016 18:41

Re: Out III - клапан EGR на двигателе V6 3.0 (снятие, чистка)
 
Вложений: 2
На схеме 3.0 клапан EGR поз.12400 (сх.1) и сравните со схемой на 2.4 (2.0).

первый номер 25.04.2016 21:52

Re: Out III - клапан EGR на двигателе V6 3.0 (снятие, чистка)
 
на прошлой машине (лачетти) всем клубом глушили металлической прокладкой этот клапан, чем избавляли себя от кучи проблем.

МиНиН 26.04.2016 21:12

Re: Out III - клапан EGR на двигателе V6 3.0 (снятие, чистка)
 
Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2413677)
на А3 я шланги не отсоединял, так что пока сказать точно не могу потечет жидкость или нет.

Не давал мне покоя этот вопрос, нашел на нашем форме в разделе XL-я сообщение https://out-club.ru/board/showpost.p...7&postcount=16
Ну и конечно же пока сам не проверю, не успокоюсь. Короче, снял я клапан, отсоединив шланги с корпуса. При отсоединении немного накапало жидкости, но это остатки из корпуса клапана, шланги выпрямил концами вверх, чтобы ОЖ не вытекала, если их оставить в изогнутом виде, то жидкость начинает капать. Сам клапан немного почистил очистителем тормозов и протер внутри ветошью. Сделал еще немного фото, чтобы все понятно было. Так что теперь могу точно сказать, что ОЖ перед снятием клапана сливать не надо, но обязательно снимайте только на холодном двигателе.

Димитрий Н 26.04.2016 22:44

Re: Out III - клапан EGR на двигателе V6 3.0 (снятие, чистка)
 
Всем привет, всем спасибо!
У меня пара вопросов.
Какие пробеги у тех кто снимал/чистил клапан?
Какие показания были/бывают для совершения данной процедуры? (Про профилактику прочитал)

МиНиН 19.11.2017 19:00

Re: Out III - клапан EGR на двигателе V6 3.0 (снятие, чистка)
 
Сделал повторную разборку и чистку клапана на пробеге 44 тык. Сильного загрязнения не было. Побрызгал очистителем тормозов, протер ветошью и поставил на место.

rover 21.11.2017 01:27

Re: Out III - клапан EGR на двигателе V6 3.0 (снятие, чистка)
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2628292)
Сделал повторную разборку и чистку клапана на пробеге 44 тык. Сильного загрязнения не было. Побрызгал очистителем тормозов, протер ветошью и поставил на место.

.
Хотелось бы вывод по периоду чистки клапана egr, или не мешать машине работать.

МиНиН 21.11.2017 23:40

Re: Out III - клапан EGR на двигателе V6 3.0 (снятие, чистка)
 
Цитата:

Сообщение от rover (Сообщение 2628734)
вывод по периоду чистки клапана egr

Т.к. я провожу чистку клапана EGR и корпуса ДЗ с целью профилактики, не дожидаясь проблем с плавающими, скачущими, прыгающими оборотами двигателя. То для себя определил интервал в 40 тык. Но, опять же, все индивидуально, зависит от условий эксплуатации и обслуживания автомобиля.


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU