![]() |
Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
Добрый вечер.
История такая. Загорелся чек, я поехал к официалам, они продиагностировали и вынесли вердикт - барахлит ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА. Заменили по гарантии, чек пропал, но ненадолго. Самое интересное, что он погорит погорит, да и иногда сам пропадет. А еще бывает, авто глохнет, но это происходит в основном либо в пробке, либо сразу после торможения на перекрестке. Стрелка тахометра просто падает в 0 и все, потом заводится без проблем. Официалы говорят надо менять блок управления двигателем, даже нашли там какую то испарину. А для замены мол надо раздербанить всю электрику, а я так не хочу их пускать туда, потом ведь точно все нормально не соберут. Сталвивался кто-то с такой проблемой? |
Re: Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
@afanass, Как ни крути авто на гарантии без ОД тебе не обойтись, при приемке авто из ремонта смотри чтобы все было собрано как надо а не тяп-ляп для этого ты подписываешь акт выполненых работ,
р.с.А за колонирование тем можно в баню попасть, удачи. |
Re: Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
Ок, спасибо. Пишу первый раз, так что скидку можно сделать, а в баню я и так хожу по четвергам раз в две недели )))
|
Re: Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
Непонятен Ваш вопрос, вы считаете, что может быть другой выход, кроме официального ремонта по гарантии?
|
Re: Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
Мой вопрос была ли у кого такая же проблема. Тут ведь как с врачами, нужно мнение трех, чтобы сформировать свое
|
Re: Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
Блок скорее всего не причем.. замените датчик колен вала и комплект свечей
|
Re: Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
Цитата:
@afanass, не забивайте себе голову, у вас есть гарантия, это не ваша головная боль, а то вам здесь насоветуют перебрать полмашины, а результат будет нулевой. |
Re: Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
При ошибке клапана датчики вообще ни при чем. Это специфическая ошибка именно этой цепи. Там три возможные причины: неисправность самого клапана, неисправность проводки между ЭБУ и клапаном неисправность ЭБУ. Именно в таком порядке их положено проверять по сервисмануалу. Клапан заменили проводку проверили. Остался моторник.
ТС, если дилер готов его менять пусть делают. Там не надо глубоко лезть: он на виду под капотом, рядом со стаканом левой стойки. Объем разборки минимальный: скинуть воздухан (чтоб не мешал), две колодки разъемов и сам блок с кронштейна. Потом собрать. Полчаса на все) И неправильно собрать там невозможно. Эти два разъёма разные и "неправильно" их поставить просто нельзя. |
Re: Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
У вас две неисправности, одна накладывается на другую.
Вы недавно то с заменой свечей и ОЖ не делали случайно? Добавлено через 4 минуты увы то что написано в руководстве по ремонту не совсем так как на самом деле. |
Re: Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
Цитата:
|
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU