![]() |
ремонт тнвд. помял гофру
после полировки пластин, при сборке тнвд помял гофру. визуально следов отверстий нет.
насколько я понимаю: гофра разделяет масляную и бензиновую среды. вопрос: находится ли какая-либо из этих сред под давлением, таким образом, что могут пробить дыру в гофре в местах повреждений? вопрос: контрактный тнвд заказан, придет через неделю. но нужна срочно машина. если все же есть риск наличия повреждения в гофре, может ли машина поездить неделю-полторы с таким тнвд? авто: митсубиси аиртрек, 2,4 4g64, GDI, 2001год, привод передний, салон не прокуренный, не битый не крашеный |
Re: ремонт тнвд. помял гофру
Отец на своём Chariot Grandis 4G64 GDI неделю ездил вообще без ТНВД.
Обломило привод ТНВД на распредвале. Обороты двигла надо было держать в пределах 2-3 тыщи. Больше 3-х не развивал, ниже 2-х не тянул. Хорошо коробка типтроник. |
Re: ремонт тнвд. помял гофру
Если гофра повреждена то не в коем случае нельзя ездить. Даже запускать двигатель нельзя. Так как масло будет попадать в бензин, а бензин в масло. Что приведет к нарушению работы топливной системы. Ну и сальники может давануть.
|
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU