![]() |
Глохнет при включении D и R
Добрый день!
На данный момент уже вымотался с проблемами со своим Outlander Xl 2.4 CVT(2010 г.в). Начну с самого начала. 1й случай проблемы был с кондиционеров в последствии нашел сгнивший кабель. На пробеге 162'000 км, вариатор сдох, в последствии чего был отправлен в кап ремонт (заменено все в нем что возможно на новое, за исключением конусов они восстановленные). После поехала без проблем, но... На пробеге 180'000 км ушла в аварию коробка, мощность была но не переключались передачи, отогнал в сервис где ремонтировали коробку, поменяли внутри косичку. Позвонили из сервиса и сказали появилась проблема с запуском, заводится и сразу глохнет. Так как данный сервис занимается только коробками оттащили в соседний по мицубиси сервис. В последствии поменял бензонасос, фильтр,свечи и нашли проблемы с проводкой, все поменяли сделали, машина заводится и работает, но... Появилась следующая проблема при переключении на D и R, машина глохнет, при работе на P и N работает четко обороты не плавают. Скинули коробку для проверки, проверили все и бублик и тп. Коробка в порядке. Самое интересное что когда включаешь D и R, и успеть газануть машина едет без проблем, но стоит переключиться в паркинг или нейтраль и обратно в D или R история повторяется, глохнет(не плавно, а жестко). Почистил клапан ЕГР(был нормальный) и дроссель(забит был ппц) который там же, ситуация не поменялась. Ребят подскажите было ли у кого такое и как с ним бороться, или хотя бы намеки? У меня предположение одно, что то с проводкой, сегодня погоню к электрику что бы все проверял(... Заранее спасибо! |
Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU