![]() |
Нерешаемая проблема)
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, что никто решить на сто ее не может. Сначала пропали холостые обороты (до 500), машина глохла. Поменял воздушный и топливный фильтры, свечи, прочистили дроссельную заслонку. Машина поехала резво, но до тех пор, пока не заправился на лу**йле. После заправки машина стала тупить при разгоне, на педаль давишь - более 2000 оборотов не набирает, дергается. В итоге поменял бензонасос. Машина стала ехать чуть лучше, но все равно пинки и дерганье осталось. такое впечатление, что в определенный момент, при разгоне машину тянет назад (и при торможении тоже). При разгоне, если отпустить педаль газа, обороты резко падают до 1000 - 900, потом резко немного возрастают, происходит толчок. Чем машина прогретее, тем ситуация хуже. В итоге дождался пока машина не остановилась в очередной день, загорелся чек, вызвал эвакуатор и отправился на СТО. Сразу показало ошибку 2138. После того, как машина простояла ночь на сто, утром уже ошибку не показывало. и никаких проблем опять они не нашли. аутлендер 2007 года, пробег всего 65 тыс. Может, кто - то сталкивался с подобной проблемой ? Мне порекомендовали заменить датчик подачи топлива. я заказал, сейчас жду. Но это, опять же, всего лишь рекомендации. |
Re: Нерешаемая проблема)
ошибка Р2138 -датчик положения дросельной заслонки.
Заслонка у вас эллектронная? наверное под замену |
Re: Нерешаемая проблема)
@Зырян, Да, заслонка электронная
|
Re: Нерешаемая проблема)
тогда проблема наверняка в ней
Добавлено через 5 минут желательно заехать на диагностику и посмотреть данные с датчика положения др заслонки -тогда будет сто процентов что она |
Re: Нерешаемая проблема)
@Sovetnik.A, еще почитать тут https://out-club.ru/board/showthread...EB%E5%ED%E8%FF
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=80852 |
Re: Нерешаемая проблема)
@Sovetnik.A, либо взять на время с другой заведомо исправной машины и посмотреть, как она будет себя вести.
|
Re: Нерешаемая проблема)
Цитата:
Но сам датчик куплен, ждет замены сейчас. Добавлено через 2 минуты Цитата:
только, если педаль газа отпускать при наборе скорости, обороты начинают резко падать. |
Re: Нерешаемая проблема)
Цитата:
|
Re: Нерешаемая проблема)
Цитата:
Поддерживаю. Тема в помощь. |
Re: Нерешаемая проблема)
Вроде уже намекали на датчик давления.
|
Re: Нерешаемая проблема)
@luna7475, @jeleziaka, @DmirtyVS, Добрый день! После отсоединения датчик давления фреона никаких улучшений не стало, подсоеденили обратно. ДМРВ почистили, поменяли Датчик педали газа - никаких изменений нет. Пока до загарания ЧЕКа авто не доводили, но в езде улучшений нет!
|
Re: Нерешаемая проблема)
Лямбды передние (у вас вроде как 2-е должно) до каталика диагностировали ? Отзыв (по импульсу) ДМРВ осцилографом (мотор-тестором) проверяли ?
Машинка на Евро-2 не прошита ? Может забит выхлоп (каталик), а из-за того что програмно отключен контроль ката вот ошибок и нет. В итоге ДВС "задушен". Хорошо бы еще попробовать отключить обе передние лямбды (до ката). Машинка перейдет в аварийный режим (смесеобразование пойдет без лямбд), посмотреть как после этого изменится динамика ? Ошибки по ним, конечно же появятся. Сбросите потом клеммами на аккуме, если более не чем. Зато можно будет понять этот трабл из-за них или нет. Как-то так... |
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU