Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Всем форумчанам доброго времени суток!
Такой вопрос: можно ли заливать АИ-92, если производитель рекомендует 95? И какие последствия возможны? Дело в том, 95-й у нас говенный в регионе и сам дилер не может однозначно ответить на этот вопрос. Из соседнего региона официалы рекомендуют мешать 92 и 98. Кто, что думает по этому поводу? Здесь была уже ранее подобная тема, но она не раскрыта Заранее благодарю. Добавлено через 18 часов 2 минуты Никто ничего не знает? Одни дизелисты? |
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Да в принципе можно если для начала все подготовить а именно выбить каты установить пламягасители, поставить обманки на лямбда и перепрошить эбу, так по крайней мере я делал на аутлендере движок тот же думаю все тоже самое
|
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
А чем плох ваш 95-й? Бываю в Бурятии, в этом году был в июле в Улан-удэ, заправлялся на Роснефти, нормальный бензин.
|
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Цитата:
|
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
1. Что будет с двиглом, если лить 92-й? Возможные последствия? 2. Ваше мнение относительно рекомендованной иркутскими дилерами смеси 92 и 98-го? |
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Цитата:
|
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Цитата:
|
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Не слушайте сказки о страшных присадках. Куча тестов проведена, несколько лет назад за рулем брал на заправках пробы и исследовал, большая статья была. У меня лансера х 2008 года товарищ забрал, кроме 95 авто ничего не знало. Сейчас пробег за сотку никаких проблем. Заправляйте на брендовых заправках и будет все хорошо. А если хочется экономить, тогда ГБО. Ну это моё мнение.
|
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Цитата:
Залить на почти сухой бак литров 20-ть 92-го и покататься на разных режимах. Послушать не стучат ли пальцы, обратить внимание на динамику Авто. Если резких отличий нет, то это значит, что электроника справляется и выставляет нужное, более позднее опережение зажигания. При априоре одинаковом качестве никаких перегревов не будет. Выгорают клапана, когда наоборот октановое число выше нормы! Стук пальцев не смертелен, но сильно раздражает владельца и снижает КПД мотора! Ну а если вылезет Джеки Чан с ошибкой типа " Повышенный уровень детонации " , то про 92-й надо забыть !!! Цитата:
При смешивании хорошего с худшим получается не среднеарифметическое, а нечто близкое к худшему! Поэтому пропорция для получения 95-го будет не 50/50 , а где-то 20/80 , а это не в пользу кошелька! |
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Лей 92 на нормальных заправках и все будет ок и даже не парься и не ломай голову, я ланцер и аут на 92 гонял все нормально, а то пошла демагогия, а можно ли пить пиво после водки или лучше до)))
|
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Цитата:
Всем спасибо за инфо. На данный момент экономить так, чтоб ставить ГБО не вижу смысла. За год пробег не более 15 тыс., да и в состоянии оплатить 95-й. Все вопросы то задавал не сколько в целях экономии, сколько чтоб двигателю не навредить. Поговорил еще на днях с ребятами знающими. Да тот оптовик по ГСМ мнение свое изменил. Вывод: 95-й на хороших заправках - самое ей то! Поэтому буду лить 95-й на Роснефти. Остальные АЗС у нас - лотерея. Еще раз всем спасибо! Приятно общаться с разумными людьми. |
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Разница между 92 и 95 вроде не большая, всего 3 единицы. Но.... главное в бензине не только температура горения, но и скорость этого самого горения. Если кто помнит старые добрые Советские времена, когда в бензин доливали этил. Так вот этот самый этил сокращал время горения смеси в ДВСе, и соответственно росла температура и мощность (про всякие страшные выбросы никто не задумывался). Экономия на топливе в данном случае сомнительна. Мозги работают в своем алгоритме, падает мощность, они (мозги) думают, что недостаточно топлива в смеси и начинают увеличивать его количество, увеличивая расход. И по причине более долгого горения, при начинающих открываться клапанах вспышка еще довольно мощная. Дальше делайте выводы сами. :hat:
|
Re: Паджеро спорт 2014, 3,0 литра, бенз. Можно ли использовать АИ-92?
Уже 2 года и 1 месяц пользуюсь только 92 бензином, накатал с нуля - 50 000 км, проблем нет. Разница в расходе 92 и 95 на 2-3 литра 92 кушает больше. Больше различий не заметил.
|
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU