![]() |
Напряжение на Топливном насосе
Здравствуйте.
Прошу подсказать спеца по топливной системе mitsubishi outlander III (3) Суть проблемы: авто периодически (раз в несколько месяцев) не заводилось с первого раза и даже пару раз глохло на ходу. Пока находилось на гарантии, 2 раза искали причину у официального дилера, но никаких проблем компьютерная диагностика не выявила. Насколько мне известно, линия на бензонасос оставлена инженерами митсубиси без контроля состояния насоса специально (чтобы, можно было установить реле блокировки сигнализации и глушить двигатель без появления "чек" на панели проборов). Что имею после окончания гарантийного срока: авто полностью "встало". Беглая компьютерная диагностика снова не нашла проблем. Снятый топливный шланг показал что топлива в топливопроводе нет. В результате: убран топливный фильтр (а вдруг забит), заменен топливный насос на новый (не оригинал от Тоеты, готовлю об этом отчет для вас), но и новый насос ситуацию не изменил. Сняты показания: 1. Напряжение на клеймах насоса 10,2-10,6 вольт только когда крутится стартер. 2. если подключить насос напрямую к аккумулятору (12,5 вольта), то старый и новый насос крутятся всегда, стартует без проблем. Вывод мой: такое чувство, что насосам не хватает подаваемого напряжения. Так вот, какое напряжение должно быть на клемах насоса? Что в автомобиле отвечает за регулировку напряжения на насос (ведь на аккумуляторе напряжение выше, чем на насосе)? Прошу помощи специалистов :cray: |
Re: Напряжение на Топливном насосе
@ЕСБ, Попробуй заменить реле бензонасоса,возможно причина в нем.
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
http://faq.out-club.ru/download/outl...0210000ENG.HTM
Добавлено через 1 минуту реле топливного насоса в блоке ETACS Добавлено через 4 минуты В доках (в файле 13А) есть раздел ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Re: Напряжение на Топливном насосе
@ЕСБ, у Вас может проблема как описана здесь? Вроде похоже. (не моё)
Цитата:
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
Насосу нужно строго 12. Работает только когда стартер. В рампе давление долго и не должно стоять. Субьективно - минут пять. Запитать можно напрямую его, в ETACS-е рядом находится два двухпиновых разьема: с синим проводом - бензонасос. с вроде зеленым IGN ON, на котором всегда после включения зажигания +12V. Просто скрукой они элементарно закорачиваются друг на друга и бензонасос начинает работать после включения зажигания. Для временных тестов, я просто брал с прикуривателя +12V |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Вложений: 1
@fluf,
@v888v, Спасибо за дельные советы, но поскольку не авто электрик, то побоялся что-либо самостоятельно тестировать или переподключать. Что сделал: в блоке ETACS нашел 2 реле. Смог дотянуться и вынуть только одно из них (на фото №1). В соседнем кабинете оказался ремонт бытовой техники, там его проверили мультиметром (сказали, что не прозванивается под напряжением), постучали по нему пальцем и вуаля, реле начало прозваниваться. За что реле №1 отвечает я не знаю (информацию в документах 13А не осилил), но сегодня уже как 2й день топливная система работает без сбоев. Напряжение на насосе после простукивания реле не замерял. Реле имеет маркировку Mitsubishi MR 588567. |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Я ошибался в своем предыдущем посте.
Авто встал, напряжение на клеймах насоса пропало в ноль. То реле, что я трогал, помоему, от отопления в салоне :fool: Добавлено через 1 минуту Так все-таки на приведенной мною фотографии блока ETACS есть реле бензонасоса? |
Re: Напряжение на Топливном насосе
реле бензонасоса впаяно внутри блока ETACS.
ваш коллега по несчастью снимал этот блок и стучал им по дереву. |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Сегодня авто заводился и сразу глох пару раз, прям как у товарища https://out-club.ru/board/showthread.php?t=87143 , можно даже его видео использовать. Затем стал все-таки заводиться стабильно, однако проверив мультиметром показания авто сегодня: 1. При отсутсвтии напряжения сопротивление около 900 Ом, при (работающем двигателе сопротивление около 24 Ом, после выключения зажигания контакт в принципе пропадает и через 8 секунд появляется напряжение около 900 Ом. Вчера проверял сопротивление при работающем стартере, было как по книжке менее 2 Ом (стабилизировалось на 1 Ом где-то) Добавлено через 1 час 13 минут Цитата:
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Вложений: 1
что поделаешь, внутри реле, тестером только прозвонить
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
На xl найти питание бензонасоса проще простого - фишка на ДВА пина. (их вмего две двухпиновых) Но по факту стоит только один пин. Синий провод. |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
Я такую проверку выполнил сегодня утром самостоятельно и вот ее результат (только вместо соединения клейм на фишках A и B для подачи напряжения на катушку реле, я просто крутил стартер двигателя, или это не верно?): При отсутствии напряжения на катушке реле - сопротивление на контактах 1-С и 2-D около 900 Ом, при работающем двигателе сопротивление около 24 Ом, после выключения зажигания показания на мультиметре пропадают и через 8 секунд появляется сопротивление около 900 Ом. Причем в вышеуказанный 8 секундный период, показания на мультиметре полностью отсутствуют, будто он выключен или его каратнуло :biggrin: Сейчас только что приехал от автоэлектрика (он не смог найти какую-либо причину нестабильного поведения авто), вышуказанную схему проверки реле проигнорировал, поскольку не знает что дает такая проверка. Однако, я попросил проверку провести на его мультиметре. Проверка была выполнена дважды: Результаты №1: Сопротивление на контактах 1-С и 2-D с выключенным питанием 300-500 Ом (такой диапазон сопротивления из-за смены полярности, "+" тестера, то на 1-С, то на 2-D, соответственно "-" тестера тоже менялся), с заведенным двигателем 24 Ома Результаты №2 (через 30 минут после первой проверки): Сопротивление на контактах 1-С и 2-D с выключенным питанием отсутствует, с заведенным двигателем 24 Ома Автоэлектрик в недоумении, что означают данные цифры. Что касается моего первого сообщения, то я нашел объяснение падению напряжения до 10,2-10,6 Вольт на клеймах насоса - я в этот момент крутил двигатель стартером, вот напряжение и проседало. При заведенном двигателе напряжение на насосе совпадает с напряжением, подаваемом генератором - 14 Вольт |
Re: Напряжение на Топливном насосе
если при заведенном совпадает то скорее все нормально
остальное опасные телодвижения Цитата:
с заведенным - (замечу измерять надо отсоединенные контакты бензонасоса) получается контакт реле надо измерить без внешних цепей, почти 0 Ом должно показать, в таблице допуск максимум 2 Ом, но 24 Ом что то не то Добавлено через 2 минуты 24 Ом замкнутый контакт не может быть |
Re: Напряжение на Топливном насосе
Цитата:
|
Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU