![]() |
P0306 - ошибка, диагностический код Outlander
Пропуск в 6 цилиндре. Проявляется только при первом пуске при минусовой температуре, моргает около минуты потом гаснет и уже не видна ошибка. "Пятирения" не чувствую. Свечи заменены 1000 км назад при плановом ТО.
Как отловить? Цитата:
|
Re: Ошибка P0306
@Nbf, Павел, если старые свечи не выкинул, попробуй поменять на 6-м цилиндре. Дальше поменяй катушки местами. Не знаю, ошибка сохраняется в ЭБУ? Если да, то ее надо удалить. Проверь также фиксацию фишки на катушке.
|
Re: Ошибка P0306
@Nbf, от ГБО по идее не должно быть, но ХЗ. Может с форсункой что-то?
|
Re: Ошибка P0306
Цитата:
Сейчас супер вопрос будет - 6 цилиндр - это где? ))) Цитата:
|
Re: Ошибка P0306
Цитата:
https://out-club.ru/board/attachment...yrwjhkkbsu.jpg Дело на 5 минут, снимаем пластиковую крышку, отсоединяем фишку с катушки, откручиваем болтик, вынимаем катушку, выкручиваем свечу, собираем в обратном порядке. |
Re: Ошибка P0306
Заменил свечу, сменил катушку. Ошибка на холодную не ушла.
Что забавно: если запустить двигатель и сразу же заглушить, а потом снова запустить, то цилиндр начинает работать. Если же этого не делать, то пятерит около 1,5-2 минут. |
Re: Ошибка P0306
@Nbf, Павел, если я правильно понял, происходит это только при первом запуске на холодном двигателе, на прогретом двигателе ошибки нет. Свечу и катушку можно исключить, дальше могу предположить, что форсунка в 6-м цилиндре при первом запуске льет чуть больше, заливая свечу. Можно конечно посмотреть на свечу сразу после запуска, когда появляется ошибка, но это только предположение.
|
Re: Ошибка P0306
Ну я так думаю: перекину я наверное форсунки местами 6 > 4 и посмотрю, уйдет ошибка на другой горшок или как. Если не уйдет, то все интереснее становится - придется смотреть клапана и компрессию.
Меня что удивляет - если не перезапускать, "пятерит" весьма долго. Но при повторном запуске - все 6 в строю... Фигня какая-то... ))) |
Re: Ошибка P0306
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ошибка P0306
Со сканером пробовали, с МУТом. Нет ошибки и все тут. Только в спец функциях остаются исторические ошибки пропусков и все.
|
Re: Ошибка P0306
О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! )))
В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха! Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре - 9 очков. Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО. Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали. Снова звонят: Налили масло! - Ну и?... - Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца..! - Стоп! На сколько поднялась компрессия? - На два очка. - И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке? - Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО! Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине. Забираю машину, гоню к профильным неофициалам - "Барс" на Павелецкой - там регулируют клапана, снова замеряют компрессию - везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен. Вот так решилась проблема. З.Ы. Бойтесь ОД. )) |
Re: Ошибка P0306
Цитата:
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk |
Re: Ошибка P0306
Цитата:
Лить - да, именно в сам цилиндр, буквально грамм 5-10. |
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU