![]() |
ГРМ перескочил на 4 зуба
Добрый день, уважаемые аутоводы!
Ситуация со мной произошла следующая: Имеется аут турбовый 2007 г.в., пробег 109 тыс., я первый хозяин. Умер внезапно гидронатяжитель ремня ГРМ. Проявилось следующим образом: завел, звук сразу неприятный (как будто защита касается выхлопа), но никаких вибраций, "троений", морганий чека, обороты ровные. Сразу поехал на СТО. Там, при вскрытии обнаружили умерший гидронатяжитель, болтающийся, перескочивший на 4 зуба ремень ГРМ. Гидронатяжитель поменяли, все по меткам выставили. Завели - все ровно, тихо, даже тише, чем было раньше (по ощущениям). Машина едет хорошо, тяга есть (по ощущениям - на низах очень бодро, до верхов пока не крутил). Но 4 зуба не давали покоя. Замерил компрессию: 10,0/10,0/10,5/10,5. То, что прибл. ровная - это хорошо, то, что низкая - плохо. Где-то вычитал на английском, что у нас 12,7-8,8 показатели. Верно ли? Если по формуле считать: 1,2-1,3*степень сжатия (8,8), то это 11,5-8,8. В связи с эти есть вопросы: 1) как, кроме компрессии проверить клапана (погнуты, откр. и закр. не наполную), кроме вскрытия ГБЦ (малой кровью)? 2) если компрессия везде одинакова и двиг работает тихо, ровно, есть тяга, то возможны ли проблемы с клапанами (получается их всех одинаково подогнуло?!)? 3) для проверки состояния клапанов достаточно ли только снять крышку ГБЦ, или же нужно снимать всю голову? 4) если вскрывать, что нужно еще дополнительно к прокладкам крышки и головки БЦ? |
Re: ГРМ перескочил на 4 зуба
Если компрессия есть, значит клапана не загнуло. Тоже перескакивал грм, клапана не загнуло.
|
Re: ГРМ перескочил на 4 зуба
Цитата:
|
Re: ГРМ перескочил на 4 зуба
Андрей у тебя все ок. не лезь никуда .
|
Re: ГРМ перескочил на 4 зуба
Спасибо за ответы у участие! Связался с толковым электриком (у нас все хвалят), сказал, что диагностически проверить герметичность камеры сгорания в ВМТ у нас, к сожалению, нельзя из-за отсутствия датчика разряжения воздуха + гидрики. Еще для успокоения съезжу проверю компрессию в другое место. У меня подозрения еще на компрессиометр, и что забыли отключить форсунки (бензин брызгнул в цилиндр, смыл масло, компрессия соотв. упала из-за уменьшения маслянного клина), + проверю компрессию с маслом. Отпишусь.
|
Re: ГРМ перескочил на 4 зуба
Цитата:
|
Re: ГРМ перескочил на 4 зуба
Был на другом СТО, промерил компрессию у них. Топливо отключил. Вышло: 10,8/11,5/11,5/11,0. Поговорил с мотористом. Сказал следующее: промежуточного варианта (чего я боялся) быть не может. Либо гнет, либо нет. "Зажать" клапана - тоже маловероятный вариант, из-за гидрокомпенсаторов. Даже, если бы такое и случилось, то движок бы реагировал "цокотом" соотв. гидриков. Как то так.
Добавлено через 26 часов 12 минут Резюме из своего неприятного опыта: может кому-то поможет и избавит от ненужных затрат на ремонт и нервов на переживания за своего любимого стального друга: симптомы могут быть следующие: неровная работа двигателя, "троение", вибрация, неприятные шумы работы (как-будто защита касается выхлопа), уменьшение тяги, повышенный расход топлива и масла, "дымление", "цокот" гидриков, У меня, к примеру, был только звук неприятный (обороты в норме, чек не моргал. в случае малейшего подозрения на проблемы работы ГРМ необходимо: 1) заглушить движок и не пытаться его заводить, или ехать своим ходом на СТО (затраты на эвакуатор будут дешевле чем на ремонт последствий). 2) очень внимательно относится к работе ГРМ. Менять все по регламенту, использовать только качественные комплектующие, по возможности контролировать его состояние: метки, ремень, ролики, натяжитель, уровень натяжения ремня - при регламентных работах, тупо, вскрывать и смотреть, щупать, слушать. 3) менять масло вовремя и лить только качественный продукт. В принципе, это все всем известные элементарные вещи, неоднократно описанные и обговоренные, но им нужно следовать. Лучше перебдеть, чем недобдеть! Как один из способов проверки - замер компрессии, если погнуло клапана, то в том цилиндре/ах ее не будет. Есть еще методы проверки герметичности камеры сгорания - нагнетание через свечные колодцы воздуха в ВМТ такта и по пути выхода воздуха определяются проблемы (впускной, выпускной тракты, прокладка ГБЦ, трещины в блоке. Но это редко встречающееся оборудование. Здоровья Вам всем Вашим стальным друзьям! По поводу комплектующих расходников ГРМ, и прочих других нюансов, еще раз продублирую ссылку: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=15557 Всем удачи! |
Re: ГРМ перескочил на 4 зуба
13 бар номинал 0.9 -допустимая минимальная по тех доку так что гуд у тебя все, а -4 зуба не факт что двигатель так работал , у меня 2 раза натяжитель вылетал на турбоауте сразу заметил а на 2л лансере стук появился в москве а натяжитель я аж в Крыму менял)) так вот зубья перескакивают когда вскрывать начинаеш - может просто не заметили при разборке этого скачка и подумали что так и ездил)
пы.сы. на лансере (слава богу при подъезде к гаражу подруги) таки перескочил он на 2 зуба на выпуске а понял я это еще до разбора по пипец каким выстрелам в выхлопную (при этом ничего небыло погнуто. |
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU