Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Кто-нибудь ставил полиуретан в заднюю подвеску?
|
Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Кто нибудь ставил себе такое?
В последнее время много слышу об установке полиуретановых запчастюлек на разные тачки вместо резины. Есть от них толк? Реально они надежнее и полезнее своих резиновых собратьев или это рекламмный трюк? з.ы. вроде не дорого. А ведь это запчастюльки, которые по нашим Россейским дорогам не долго бегают. Да и на машинках с пробегом больше полтинника подходит срок их замены |
Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
полиуретан более жесткий и следовательно ходит дольше и машина жесче становится.
минус у них один - это если криво ставить не смазывая то скрипеть будут на морозе. |
Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
Цитата:
|
Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?
ну как на аир я не в курсе, народ на сивик ставил, так вот толи смазка кривая то ли еще что-то но практически у всех оно на морозе скрипит. летом все пучком.
машина рулится веселее... но только на хороших дорогах... на раздолбанных тряска и удары сильнее ощущаешь. |
Полеуретановая подвеска
кому интересно: https://www.out-club.ru/board/showth...?t=8701&page=3
http://www.polyurethan.ru/index.php?...4&show_all=yes собираюсь себе заказать. если есть желающие присоединиться: WELCOME! вопросы знающим: 1)сайлент-блоки в рычаге к сожалению, изображение утрачено и к сожалению, изображение утрачено одинаковые? 2)Чем отличаются сайлент-блоки рычага к сожалению, изображение утрачено : MN100110 и MR197915 - с виду вроде одинаковые? 3) так и не разобрался что это за сайлент и куда именно он ставится(короткий рычаг поперечный или нижний в который аммортизатор вкручивается(к кузову или ступице)) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=962 ? |
Re: Полеуретановая подвеска
скорее всего в MN100108 один качающийся, другой простой... да и врядли одинаковые они будут...
|
Re: Полеуретановая подвеска
заказал полеуретан в Новосибирске, оплатил по квитанции в Сбербанке, отослал скан копию и позвонил. через 1 день отправили, через 2 я забрал в транспортной компании в Москве!
получил сие чудо: с виду все нормально - втулочки хорошо отлиты, анодированы и т.д. для задней подвески все сайленты коротких рычагов есть и длинного поперечного что у ступицы. втулки переднего и заднего стаба. по передней: передний сайлент - отличный, а вот задние - вот они расстроили - самые дорогие (600р/шт) и очень сомнительного качества! имеются включения воздуха в полеуретан, края как-то позадраны, литье материала имеет неаккуратно обработанные(срезанные) стыки заливки и вообще такое ощущение что именно их делали непонятно где в подвале! но скорее я придираюсь. обошлось все вместе с доставкой - 6600р. ставить незнаю когда буду. но как поставлю - отпишусь. судя по материалу подвеска будет жесче и выдерживать большие нагрузки без нарушения геометрии. |
Re: Полеуретановая подвеска
Цитата:
|
Re: Полеуретановая подвеска
Подвеска жестче + разбивается медленнее, т.е. более выносливая. Летом всё супер, зимой начинает греметь. Поставил сток.
з.ы. интересно, есть ли альтернатива стоку и полиуретану? Т.е. детали подвески более выносливые к ударным и температурным воздействиям? |
Re: Полеуретановая подвеска
Точьно не знаю ,но думается что нет. Моё личьное мнение что нет смысла заморачиваться полиуретаном.У Аутов достаточьно надёжная подвеска. Сыпаться начинает 100-120 тысячь. На мой взгляд менять вышедшие из строя детали по мере необходимости и спокойно ездить. Ведь не на всю жизнь покупается машина. Никого не хотел обидеть чисто личьное мнение.Всем удачи!
|
Re: Полеуретановая подвеска
я знаю некоторых людей у них машина уже лет 5-6 брали б/у конечно... вот по мере необходимости а это было в первые месяци езды,когда наша дорога показала все прелести а машинка была просто в шоке куда ее привезли... и вот он ставил полиуретановые, и он зыбыл про них..может просто окуратно ездиет а может действительно полиуретан луче!!!! по всем свойствам полиуретан крепче чем резина!
|
Re: Полеуретановая подвеска
|
Re: Полеуретановая подвеска
щас тоже задумываюсь поменять на полиуретан..
---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ---------- Цитата:
|
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Добрый день уважаемые форумчане! Имея немалый опыт в эксплуатации и усовершенствовании силовых конструкций хочу заметить, что увеличение жесткости любого элемента напряженной системы - рычаг, с/блок, кузов, увеличивает нагрузку на другие детали звена. Что-то должно поглощать энэргию ударов.
|
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU