Совсем замер
Добрый день. :(
Ситуация следующая: машина стоит на крыше 4-х этажного гаража. Установлена Pandora DXL-3910 с автозапуском. Никаких дополнительных ср-в защиты нет. Каюсь, АКБ намекал на замену, а я забил на это.:( Вчера попытался завести через Pandora, машина не завелась, сигналка сообщила, что слишком низкое напряжение. После чего, я сходил в гараж попробовал завести с ключа, толку ноль. Куртить дальше не стал, решил прикурить, только вот капот не открылся. Приложение Pandora, через час показовало напряжение 12.2 V. Сегодня попробовал еще раз завести, приборка светится, стартер трещит, но не заводится. Насиловать дальше не стал. Поплясал вокруг капота, так и не открыл.... Похоже замок замерз. Что делать незнаю, помогите советом. Машина очень нужна, супруга детей на ней возит. |
Re: Совсем замер
Если это гараж, то и 220 должно быть. Стало быть, брать тепловую пушку и отогревать. Есть отогревалы, которые и вне гаража согревают своим оборудованием. Я бы так поступил, если край как надо. Но, возможно переждать морозы дешевле с использованием услуг такси, например.
|
Re: Совсем замер
Цитата:
Так что вам открывать капот, АКБ на зарядку или новый. |
Re: Совсем замер
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Совсем замер
Тоже склоняюсь к уплотнитель пример. Как вариант -попеременно просто понажимать на капот и попытаться открыть.
|
Re: Совсем замер
А можно попытаться разморажевателем каким побрызгать
|
Re: Совсем замер
А я бы через прикуриватель попробовал аккумулятор подзарядить.
|
Re: Совсем замер
Добрый день.
Расскажу как решилась моя проблема. Сразу хочу поблагодарить Евгения (известен на форуме как YuginZ ), за то, что откликнулся и рассказал, как решить проблему, а так же проконсультировал в процессе. Итак, утром ситуация была следующая: капот так и не удалось открыть, АКБ чуть дышала, могла только замки открывать в дверях. Что из ресурсов было:
Зачистил концы медного провода и один из концов прикрутил к одному из крокодилов(+). Далее открепил пластиковую панель под рулем, можно было просто открыть лючек, где предохранители, но мне так было проще. :) Там будет видно два толстых провода (белый и красный), это плюс. Воткнул противоположный конец медной проволки(+) в разъём с толстым белым проводом, а крокодил(+) надел на клему АКБ Nissan. Далее крокодил(-) надел на клему АКБ Nissan, а проивоположный конец на петлю двери Outlander. После того как все соеденил, завели Nissan и в течении часа он работал - заряжал АКБ Outlander. Через час все отсоеденили и я завел Outlander. Внимание: после того, как соеденили и далее пока идет зарядка, нельзя поворачивать ключ в зажигании, можно спалить предохранители под капотом. Днем я его завел, вторую половину дня я ездил, вечером, часов в 20:00 я предпринял попытку открыть капот и он поддался. :) Единственно, тросик похоже растянулся. https://out-club.ru/board/attachment...wxtfykdy6l.jpg https://out-club.ru/board/attachment...urnkcnxfff.jpg https://out-club.ru/board/attachment...q6zcdfcyzx.jpg |
Re: Совсем замер
Единственное что осталось непонятным: почему всё- таки капот не открывался? Зомок или... Если "ИЛИ...", то можно автоодеяло под капот кинуть, к нему не примерзнет.
|
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU