![]() |
Гудит ГУР.
Не прошло и года с замены рем комплекта ГУРа + Оригинальной жидкости PSF как заметил что начал потеть сам насос с низу, подозрение пало на прокладки (медные) выходной трубки, не знаю меняли ли их год назад, не проконтролировал(.
https://file-up.net/big_e952434d56be...0207203752.jpg Сегодня на сервисе поменяли мне эти прокладки чтобы проверить не в них ли дело, слили старую жижу и потом залили ее обратно (уровень при этом стал больше как странно). Пока наблюдаю прекратиться ли течь. Выехал с бокса и начался гул, слышно только в салоне, при повышении оборотов гул усиливаеться. Воздух? Как прокачать и выгнать воздух? Уже крутил рулем и в заведенном режиме и нет, раз 50, толку 0. Очень смущает что после заметы жидкость перед слитием была на минимуме, после заливки обратно стало на максимум, от куда? магия? или воздух. |
Re: Гудит ГУР.
Течь не прекратилась и гул тоже. Поменял уже рем помплект опять + свежую жидкость Mobil ATF 320. По результату течь прикратилась но гул остался( При разборе гур в нем была стружка и сейчас в жидкости наблюдаю блестинки при свете фонариком в бачек. Попробую еже раз заменить жидкость на свежую, но в целом ситуация напряжная, боюсь не попасть на замену гур , не говорю уже про рейку( Вот такая история.
|
Re: Гудит ГУР.
История продолжаться:( прошло время, течь прекратилась, жидкость поменял повторно, проехал 1200 км, ГУЛ насоса не ушел:(
Вчера купил на разборке бу ГУР (2008года, говорил что снят с машины и ничего не гудело), поменял и прозрел так как гул только усилился. ХЗ что делать теперь, на сто разводят руками отправляют к гидравликам, был у одних, проверили мой старый насос на стенде, говорят что в принципе норм существенно не гудит. Говорят нужно рейку проверять и все что с этим связано. Другим звоню говорят рейка не при чем нужно насос смотреть что попался на разборке такой же как и был. Отдал старый свой насос на диагностику с разбором, посмотрим что скажут. Тем временем жидкость в бачке опять со стружкой, гул стоит конкретный. Собственно сам звук - http://file-st09.karelia.ru/v357wq/d...0%B8%D1%81.m4a Неужели у нас такие проблемные насосы? Одни сказали аа у тебя 3.0 аут , все понятно там геморои есть с ними и т.д. |
Re: Гудит ГУР.
такой же звук у гура после переобжатия шланга высокого давления
|
Re: Гудит ГУР.
Такое впечатление что не в насосе дело а дело гдето в том что туго проходит жидкость, из-за чего насос работает в нагрузку постоянно.
Не хочу отдавать машину "кулибиным" которые щас назберут все (трубки, рейку, насос и т.д.) туда никто не лазил еще. |
Re: Гудит ГУР.
Вложений: 2
РЕШЕНО!!!:)
Оказывается проблема и гул был не из насоса, и насос тут не при чем. Сегодня забрал старый насос , его перепаковали еще раз и проверили с вердиктом что насос в норме + год гарантии, когда забирал ребята послушали и говорят насос не гудит, постояли покурили возле машины, чешут репу мол снаружи тихи в салоне вой, и тут я такой в отчаянье суну руку к трубке которая от шланга высокого давления и замечаю что трубка в натяжку прижата к алюминиевой защите кузова и понимаю что вот она проблема, аккуратно отогнул и счастье, гула НЕТ. Оказывается вся проблема была в трубке которая прижата к защите что во время оборотов (двигатели ее еще сильнее прижимал) отдавала вибрацию в салон. Поехал к ребятам на СТО менять насосы местами опять, ставить мой обратно, и оказалось что на трубке нет кронштейна который должен ее крепить к впускному коллектору, что бы предотвратило такую ситуацию. Куда пропал кронштейн? Год назад я ж менял рем комплект ГУРа у официалов в Киеве "Николь-Моторс" http://www.mitsubishi-nikol-motors.com.ua/ , так эти дебилы 6 часов возились с машиной в отоге сломали еще и датчик высокого давления (потом поменали через пару дней,, детали тут http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=154357) и оказывается что не прошло и года как сальник опять потек так еще и кронштейн сломали и не поставили обратно. Вот так вот ездить к официалам, "Николь-Моторс" - ДЕБИЛЫ больше туда ни ногой и другим не советую. Щас в мешине тишина аж не привычно) , жалко только времени, денег потраченных и нервов( слава богу что не поехал рейку крутить ато попал бы еще на больше. Вот такой финал, имейте в виду может дебилы после перепресовки шлангов тоже кронштейны ломают и проблема таже как у меня. Вот кроншнейн на схеме: Вот что и к чему прикасалось и звинело: |
Цитата:
Он и на порядок надежней выглядит. ;) |
Re: Гудит ГУР.
Спс, за совет, может так и сделаю тоже когда буду свечи менять. И кстати этот кронштейн отдельно не купить, он идет в сборе с шлангом.
"Не факт, что это они сломали." - 100% я помню что он там с этой трубкой ковырялся какогото-х , говорил снимал но я сам так и не понял для чего его снимать, а назад не поставил потому что не смог или сломал. Вот и забил. Но это не сервис для дилера и позор. |
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU