![]() |
Аварийный режим АКПП
Форумчане-треководы, добрый день,
После ДТП АКПП в аварийном режиме. В моём случае это означает следующее: 1. Переключение на R сочным пинком, на D тоже только сочность меньше. 2. На D только на третьей скорости и одновременно горит N. Предыстория: в результате столкновения был пробит поддон коробки и жижа знатно вытекла. Нашёл на разборке б/у поддон оригинальный. Когда сняли старый поддон обнаружили, что в том месте, где вогнулся металл поддона, перерезало провода гидроблока. Электрик всё причесал-заизолировал. Поменяли поддон, залили 7 литров новой жижи SP-III. Фильтр при этом не поменяли. На выходе аварийный режим. До ДТП всё было идеально. После дефектовки сказали, что удар до двигателя и АКПП не дошёл. Уровень масла на щупе на холодную был выше уровня hot. Откачал порядка пол-литра, установился на середине интервала cold. Всё также в аварийном режиме, клеммы с аккумулятора скидывал, но просто на пару минут и обратно надел. Есть мысли? Если аварийный был из за перелива масла, то после откачки надо как-то выводить из аварийного режима? Масло ведь на холодную замеряется? Добавлено через 9 минут И, вообще, нормально ли для аварийного режима переключение на R и D с пинками? У всех так в аварийном или бывает аварийный режим без пинков? |
Re: Аварийный режим АКПП
Из за перелива не может быть аварийного режима.
По хорошему надо делать диагностику. Ну или снимать коробас и смотреть, чего кроме проводов пострадало. |
Re: Аварийный режим АКПП
Цитата:
|
Re: Аварийный режим АКПП
Цитата:
|
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU