![]() |
Жарко летом, холодно зимой.
Добрый день, уважаемые! Как вы догадались из названия темы вопрос про климат-контроль. Авто 2008 года, пробег 90 т.км., 2.4 л. Заметил летом, что на режиме "Авто" климата и темп. 22-24 гр. охлаждение происходит очень вяло, приходилось уменьшать градус и увеличивать скорость вентилятора вручную. Решил, что проблема в кондиционере, ничего не делал, ездил до зимы. Наступили холода и чем было холоднее, тем четче вырисовывалась проблема с обогревом. Также, в режиме "Авто" климата и темп. 22-24 гр. (на улице к примеру -15 гр.) вентилятор печки работает вяло, как будто в салоне уже заданная на климате температура, при этом температура двигателя уже в норме (почти 90 гр.). Задаю скорость вращения вентилятора печки вручную на полную, начинает идти горячий воздух.
Раньше я вручную почти ничего не крутил. Стояла температура 24 гр. и зимой и летом. Если было холодно и двигатель прогрет вентилятор автоматически работал на высоких оборотах пока не теплело в салоне. Не знаю есть связь или нет с вышеизложенным, но также заметил, что двигатель вентилятора стал работать иногда неравномерно, причем когда обороты заданы вручную. Например, поставишь обороты на максимум, вентилятор работает некоторое время, а потом резко (не сильно) повышает скорость. Также заскрипели заслонки. Буду очень признателен, если выскажете свои мысли по проблеме.:hat: |
Re: Жарко летом, холодно зимой.
Авторежимом лучше не пользоваться , он не адекватный у аута.
|
Re: Жарко летом, холодно зимой.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Жарко летом, холодно зимой.
@Fox_Bars, смажьте привод заслонок. И проверьте мотор отопителя - он может быть низкой скорости (как раз автоматический режим) слишком медленно крутится из-за близкой смерти.
|
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU