![]() |
Mazda CX9
сегодня колесил по городу ради удовольствия.
на одном из перекрестков догнал чайку, очень похожую на CX-7, но при ближайшем рассмотрении оказалось CX-9! поровнялись. тонированная в ноль, черная тож как и я. гран лайт! и мы топнули :))))) итог, чайка осталась позади, но я не понял что на CX-9.... аппарат оч похож на CX-7 но блин, размерами оно крупнее гораздо и как то более впечатяет по виду, нежели чем 7. первый раз такую вижу. :) |
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
Вот тест.Я думаю прояснит ситуацию.
http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=4489424 |
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
Сегодня кстати на мойке видел CX-9 черный,на хром колесах 20-ых.С хозяйном пообщался,он говорит,почему то после 100 Крузака не очень ему нравится.Точно сформулировать чем, не смог,но сказал,что будет продавать.В салон заглянул,места вагон....
|
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
В ней все хорошо кроме расхода, в каком-то из тестов-16л по трассе было. Вот ежели бы хотя бы на 92-м (как америкоски), но - не дождемся.
Тем более дизелька. |
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
|
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
Продаваться СХ-9 начнет с 1 октября, цена - 1 550 000 руб.
http://www.mazda.ru/BuyingAMazda/SpecsPrices/CX-9/ Только жрет многовато :nea: |
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
Прожорливы стринги стали однако, на сторону ч0орных нефтяников стали они! (с) Й
|
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
мне 2 недели назад менеджер говорил о 15 литрах/100 в смешанном цикле. а пиндосы выкладывают свои галлоны в пересчете ок 18 л/100 смеш. в инете наткнулся на мини отчет чела, так вот по городу у него 20-22 л/100 (но уних 3.5, у нас 3.7). а машинка понравилась, у нас цена в максе 1'450'000
|
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
Цитата:
|
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
В общем вчера побывал на презентации сего творения. Сразу скажу авто понравился. До этого читал в разных журналах про него, видел пару раз на дороге и вот удосужился посмотреть и пощупать в живую.
Несмотря на достаточно внушительные габариты (длина больше 5 метров!), автомобиль смотрится довольно гармонично. Правда внедорожника в нем меньше чем минивена. По технике никто ничего толком сказать не мог, т.к. презентация больше походила на шоу, менеджеры пока нифига про машину не знают. Двигатель 3,7 л. (фордовский, т.к. у Мазды своего на 6 горшков нет), мошность вроде бы 260 л.с.(?), привод условно полный: изначально передний с подключаемым муфтой задним мостом. На попытки выяснить как оно работает, менеджеры невнятно мычали в ответ, а на мои попытки сравнить эту систему с Маздой6 МПС либо Маздой СХ-7 никто ничего не мог сказать, делали круглые глаза и сливались. Никаких толковых проспектов еще нет (типа кризис так подействовал?), дали только бумажку с ценником. Комплектация одна Sport, но отличается наличием или отсутствием люка, соответственно 1 557 000 р. и 1 582 000 р. Внутри места дофига и впереди и сзади. Третий ряд почти полноценный, с установленными сиденьями еще остается вполне приличный багажник (например в Трибеке и Пилоте за третьим рядом остается совсем немного места). Забираться на третий ряд более-менее удобно. Что поразило: автомобиль на самом деле 6-ти местный. Средний ряд представляет из себя два полноценных сиденья для пассажиров, которые регулируется отдельно друг от друга и центральной части. Есть наклон спинки и небольшой диапазон регулировки вперед-назад. Средняя часть второго ряда опускается как подлокотник-столик, не имеет подголовника и ремня безопасности. Сидеть впрочем на ней можно. Сложенные сиденья образуют ровный пол с багажником очень приличной длины. Не мерял, но на взгляд наверное будет около 1,7-1,8 м., т.е. можно лечь в полный рост. Впереди все сделано очень монументально в американском стиле. Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье с электроприводами и памятью, есть поясничный подпор у водителя.Профиль не такой явный как на Ауте, но сидеть удобно, длина подушки приемлимая. Качество пластика, кожи на довольно приличном уровне, может и не премиум, но намного лучше чем в Ауте и СХ-7. Оснащение очень хорошее: климат-контроль, все подогревы, круиз, СД-МР3-чейнджер, 10 или 11 динамиков (система Bose), бесконтакный доступ в машину (заводится поворотной рукояткой на месте замка, типа Аутовского кей-лесс), датчик света и дождя, полностью автоматическая задняя дверь (кнопка на панели для открытия из салона, и кнопка на торце двери для закрытия снаружи) ну и чего-то еще, все даже и не запомнил. Чего нет: ксенона, парктроника, монитора и камеры. Коробка только автомат 6-ть ступеней с возможностью ручного выбора (подрулевых лепестков нет). Диски на 20", размер резины 245 на 50. Ну вот вроде бы и все. Тест-драйв обещают к концу месяца, попробую порулить. При сравнении с Хондой Пилот, Субарой Трибека (рейсталинг) Мазда СХ9 выглядит дороже, солиднее и спортивнее. Это мое мнение. При этом выигрывает в цене: Пилот стоит примерно также, однако уступает по салону и качеству материалов; Трибека дороже. Если не будет кризиса в стране, продажи модели пойдут. Конкуретные преимущества есть. Однако что там будет дальше неизвестно, а при возможном увеличении ставок транспортного налога и заявленном расходе в 18 л/100 км (а реально значит еще больше), нужно будет думать и думать... |
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
Катался на америкосе, хорошая машинка, там кстати и ксенон и парктроник и монитор и камеры - все есть.
очень вместительная (3 ряда) и добротная, достаточно резвая. Свои 1500 тыщ вполне стоит, если не хватает на туарег или круизер |
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
В российской комплектации ни камеры, ни ксенона, ни парктроников...
Дилеры предлагают ставить не оригинал. |
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
Цитата:
по идее - можно и сейчас наверно заказать америкоса |
Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?
Да нет, я ее брать не буду. Для меня одного слишком много автомобиля, пусть и более престижного-комфортного. Сейчас еще непонятно что дальше с финансами будет.
Хотя конечно же машина очень понравилась. |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU