![]() |
Двигатель глохнет в жаркую погоду
Помогите пожалуйста своим советом. У меня автомашина Аутлендер 2014 года, 2.0 , полный привод. Я не смог найти на форуме тему по поводу остановки двигателя на ходу. У меня следующая проблема: в жаркую погоду глохнет двигатель на ходу, бортовой компьютер ошибок не выдает, чеки не горят, где-то через 10-15 минут вновь завожу двигатель и еду около 500 метров и вновь двигатель глохнет. В автосервисе сказали, что в бензобак залил некачественное топливо, что действительно сказывалось при езде и по своим ощущениям. До этого случая заливал 92. Посоветовали залить бензин 95 на лукойловской заправке, что я и сделал. Но проблема осталась. В один из жарких дней вновь двигатель заглох. Сейчас не могу выехать на машине на далекие расстояния. Прошу помочь.
Добавлено через 24 минуты Director, ALEX 077, bambardier, |
Re: Двигатель глохнет в жаркую погоду
@makarij, Начните с промывки дросселя.
|
Re: Двигатель глохнет в жаркую погоду
Была похожая проблема правда на американском авто, дело оказалось в бензонасосе, промывка дросселя и замена фильтров не помогала, после замены насоса все пришло в норму. Но будем надеется что у Вас что-то менее затратное, т.к. на нашем авто тоже насос космических денег стоит.
|
Re: Двигатель глохнет в жаркую погоду
Было то же самое на китайце джили мк. На 5 году жизни начало проявляться в жару с включенным кондеем. Тут же выкл-вкл зажигание, заводишь- едет, тут же снова сдыхает, и так, пока не постоит и не остынет. Я пришёл к выводу, что это электроглюк.
Глохнет не сразу, а обороты плавают, троит, двиг как бы слабеет, задыхается... Причину так и не выяснил, машину продал. Без кондея все норм. На джили форуме было предположение , что это присадки на жаре выпадают в осадок, но в силу редкости глюка каких-то выводов я для себя не сделал. Но на механику не похоже. Такое ощущение, что или где-то контакт становится хуже или какой-то эбу перегревается под капотом и глючит... |
Re: Двигатель глохнет в жаркую погоду
@makarij, 1 заезд в нормальный сервис и контроль давления в топливной рампе на заведенном авто (мин 30 мин) если с топливом все нормуль то надо проверять проводку в подкапотном пространстве акцентируя на точки соединения масс.
ну 2 все таки найти нормального диагноста потому что ошибки должны присутствовать Цитата:
|
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU