![]() |
Outlander, 2.4 Instyle 2017, дальняя дорога.
Вложений: 2
Автомобиль куплен в июне 2017 года. На момент покупки на одометре было 5 км.
Сейчас автомобиль прошел более 7000 км из них 6240 км. по дорогам Европы за три недели. Сразу скажу, что в автомобиле поменял только резину, поставил Tigar SUV, той же размерности, что и Geolander, проведена антикоррозийная обработка и поставлены пластиковые локеры (перед - зад). Не ставил доп. шумку, не чиповал. Включил некоторые скрытые функции, которые никак не влияют на ходовые качества. На начало поездки машина прошла 780 км. Сравнивать буду с автомобилем Ford Kuga 2, 1.6 - 150 л.с. (2014 года изготовления, куплен в 2015 г.), который прошел по примерно тому же маршруту. В автомобиле была проведена полная шумоизоляция, проведена чиповка (прошивка Бунеева), резина стояла такая же - Tigar SUV, на начало поездки машина прошла 37 500 км. Сразу хочется отметить, что акустических шумов в Outlander на порядок меньше, чем в Kuga. По шумоизоляции интересное сравнение: в Outlander тише с базовой (заводской) шумоизоляцией, чем в Kuga с дополнительной, полной шумоизоляцией. Путешествие показало, что Outlander позволяет передвигаться быстрее, чем Kuga, с примерно тем же потребление бензина, с учетом того, что у Kuga турбированный движок, у Outlander - атмосферник. Пример: трасса по Сербии, на Kuga шел примерно 105 - 110 км/ч., на Outlander - 120 км/ч, практически постоянно. И так везде. Хотя кол-во заправок по маршруту туда и обратно одинаковое, вот только в Москву приехал с большим кол-вом топлива на борту у Outlander, чем в прошлый раз на Kuga. Маршрут (весна: апрель – май, на Kuga) был следующий: Москва, Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Болгария (горы), Греция (материковая) и обратно через Болгарию. Маршрут (лето: август, на Outlander): Москва, Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Болгария (горы), Греция (материковая) + Греция - Остров Тасос и обратно через Македонию, Сербию и так далее. Этот Маршрут длиннее. Постоянно работал климат на автомате, работа климата устраивает, что на Куге, что на Ауте. Рулежка..., тут да, хочется отдать предпочтение форду, но особого криминала в Ауте не увидел, на нормальных трассах рулится абсолютно так же, как и Куга. Ветром закидывает Аутлендер несколько больше из-за размеров. Но, когда обгоняешь фуры на трассах, Аутлендер практически не затягивает под фуру, Кугу постоянно приходилось подруливать влево. Свет. Сказать нечего, на Куге был биксенон, но на Аутлендере штатные гологенки поменял на KOITO и стало лучше, во всяком случае, в темноте дискомфорт не испытывал. Удобство в салоне. Да, салон Аутлендера выглядит скромнее, но все расположено удобно. Пришлось привыкать к переключениям света, дворников, но в целом все хорошо. Багажник – это отдельная песня, входит существенно больше, чем в Куге. Да, нет «пинка по зад» - открывание багажника с ноги, но привык опять открывать рукой. ))) После поездки, Аутлендером остался доволен. Проблем, пока, с автомобилем нет. ТО, что поменял Кугу, на Аутлендер, считаю сделал правильно. Тем более, что Куга, стала «разваливаться». Во всяком случае все болезни, что отмечаются на форуме, все прошли, вплоть до замены коробки. Чуть не забыл... На обоих машинах передняя полусфера обклеена атермальной пленкой. |
Re: Outlander, 2.4 Instyle 2017, дальняя дорога.
Если Вы заметили, то на машинах наклеена атермальная плёнка. Поэтому режимы работы климата уже изменены. Да и Аут у меня 2017 года. Может что и изменено в алгоритме работы климата. Беларусь...., конечно Беларусь, не будем вспоминать старое время)))
|
Re: Outlander, 2.4 Instyle 2017, дальняя дорога.
Климат также в "морду лица" дует с атермальной пленкой? Скажете что не дует-не поверю:)Д. а и форумчане не поверят. Но может Ваш опыт поможет улучшить "климат" в Ауте.
|
Re: Outlander, 2.4 Instyle 2017, дальняя дорога.
Только тогда, когда это надо. В 30 градусную жару максимум, что было, это два деления и чаще было распределение - ноги - лицо.
|
Цитата:
|
Re: Outlander, 2.4 Instyle 2017, дальняя дорога.
Цитата:
|
Re: Outlander, 2.4 Instyle 2017, дальняя дорога.
Расскажу, как работал климат в Греции в 35 гр. жары. Завожу транспорт, на градуснике 38, из-за атермалки на стеклах - пластик теплый (как же это хорошо), климат начинает работать в режиме, сначала охлаждения, кажется ноги и лобовуха, потом переходит на циркуляцию, для быстрого охлаждения, затем грудь, ноги.
В движении, если солнце не долбит в лоб, то обдув идет на единице, мах 2 деления и в грудь. В дождь обдув шел на лобовое и ноги. |
Re: Outlander, 2.4 Instyle 2017, дальняя дорога.
Цитата:
|
Re: Outlander, 2.4 Instyle 2017, дальняя дорога.
Цитата:
|
Re: Outlander, 2.4 Instyle 2017, дальняя дорога.
Цитата:
Я не использую радары, но остальные устройства работают штатно.., пульт от ворот гаража работает. |
Re: Outlander, 2.4 Instyle 2017, дальняя дорога.
Итак, прошел год (чуть больше) с момента покупки авто. Накатал примерно 32500 км.
Это в основном только трассы в Европе. Нареканий к автомобилю нет. Единственно, что сделал, это поменял втулки задних стабилизаторов, но это было еще зимой. Ржавчина на пятой двери не появилась, обивка сидушки не оторвалась.., рулится нормально, хотя и нет остро, как было на Куге. Кушает на трассах около 8 л/100 км., при скорости около 120 км/ч. Машина устраивает полностью. Да... зимой пришлось забираться по большому снежному уклону с места. В режиме "Lock" въехала даже не "чихнув". Цепей на колесах не было. Единственно, что хочу сделать , это поменять головное на последнее, что ставится на ауты. |
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU