![]() |
Проблемы с АКПП JF613E
Добрый день,у меня мицубиси аутлендер хл,2007 года 3.0 шести ступенчатый автомат jf613e,мучуюсь уже третий месяц,коробка постоянно в аварийном режиме,жаловался на соленойд,поменял,ничего не изменилось,грешил да датчик выходного вала,ехали на их замену,заглохли на ходу,бензанасос,купил бошовский от лады сказали качает 6 очей,поставили,завели,коробка вставала в аварийном режиме то на второй то на пятой,разок вообще на ходу как будто на Р вступор,глушишь заводишь снова пятая,на следующий день вышел завожу ставлю на D всё как обычно удар аварийный режим,хочу посмотреть на какой передачи ставлю ручной режим показывает первую передачу и машина глохнет,и так два раза,поставил на D и сразу поехал через 500 метров заглох на ходу,так же как тогда с бензонасосом,крутит и не заводиться,проверили бензанасос топливо идет,ГРМ в порядке,могла ли коробка что то заблокировать с двс,что посоветуете народ?
ошибки горят вот такие: Р1753 Р0768 |
Цитата:
Code No. P1753: Low Clutch Shift Solenoid Valve System
Цитата:
(в таблице указано сопротивление между землей и пинами разъема) Сам блок -мозги коробки , находятся у левой ноги водителя. Были случаи, когда текущее лобовое было причиной залития этого блока. Вполне возможно, что проблема в залитом разъеме на коробке (сверху коробки кругляк). http://faq.out-club.ru/download/outl...018AB00ENG.png И ещё!! Проверить тросик от ручки в салоне, который идет на ингибитор (переключалку передачи) который стоит на АКПП сверху. Там все верно? http://faq.out-club.ru/download/outl...760AB00ENG.png http://faq.out-club.ru/download/outl...584AB00ENG.png В положение N ручки в салоне - коромысло ингибитора тоже должно быть в N. |
Re: Проблемы с АКПП JF613E
Цитата:
|
Re: Проблемы с АКПП JF613E
Приветствую! Такая история, сегодня у нас похолодало до -20, утром с пульта машина завелась с четвертого раза. Часы в салоне сбросились ну думаю хана аккуму! Но дело не в этом перевожу рычаг на(R) не слабый такой удар в коробке попробывал еще раза три удары повторяются ну блин думаю ладно потихоньку поеду, еду на(D) чувствую не с первой передачи переключил в ручной режим-3я( и не взад, не вперед)! в ручную не переключается, ошибки не горят ,чек тоже?! Остановился выключил зажигание потом завел-все в норме! Что это было? Глюк из-за севшего аккума?
|
Re: Проблемы с АКПП JF613E
Не выяснили причину? У меня симптомы один в один, и проявляться стали после наступления отрицательных температур. Но аккумулятор не садился и минусов меньше -5 пока не было. По идее мне надо подушки двигателя менять (сказали в сервисе, когда был там по другому поводу) Думаю, может из-за подушек...
|
Re: Проблемы с АКПП JF613E
Цитата:
|
Re: Проблемы с АКПП JF613E
За семь лет эксплуатации , такое было два раза после запуска на большом морозе , выскакивали ошибки по коробке вставала в аварию, не переключала и пинала , после перезапуска все работало нормально. В дальнейшем не повторялось, коробка работает отлично.
|
Re: Проблемы с АКПП JF613E
Доброе утро всем!
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk |
Re: Проблемы с АКПП JF613E
У меня вопрос такой,может кто знает. Болтается шрус в АКПП этим самым как мне кажется у меня появляется вибрация при наборе скорости. Вопрос это дифференциал приехал ?Mitsubishi OULANDER v 6 3.0
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk |
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU