OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=374)
-   -   Проблема с вариатором (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=92505)

Ригл 08.10.2017 09:00

Проблема с вариатором
 
Вложений: 2
Пару месяцев назад стал счастливым обладателем машинки ,2л 4wd.
На момент покупки пробег 63т,год2012.
Через некоторое время заметил ,что что то не так! При сбросе газа и движение накатом появляется вибрация ,при переходе на нейтральной её нет. При оборотах за3т при резком ускорении как будто взлет самолёта по звуку,скорость после 120 набирает очень не охотно.
Почитав форум решил начать со смены масла в варике. Сменил фильтр тонкой очистки,слил с варике,снял поддон . На магнитах особо ничего страшного,так пыли с малым количеством мелкой стружки. Сняв фильтр грубой очистки прифигел! Забит кусками фрикционных накладок.
Чем грозит такая беда,и как долго протянет варик?

Ригл 08.10.2017 09:03

Re: Проблема с вариатором
 
И ещё,при движении назад как будто что-то,где-то чиркает,но не снаружи а глухой такой звук. А последнее время и в пробке при почти полной остановке при движении вперёд тоже появляются похожие звуки

Mobilis 08.10.2017 09:57

Re: Проблема с вариатором
 
Естественно это не езда уже, тут без вариантов. Вам надо в специализированную контору/сервис, можно в клубный, на форуме есть контакты.

Ригл 08.10.2017 10:06

Re: Проблема с вариатором
 
Ремонт целесообразен? Или доездить до конца и поменять на кантракт!?
Что помимо пакета фрикционов при ремонте может потребоваться,если были у кого такие проблемы?

Mobilis 08.10.2017 14:30

Re: Проблема с вариатором
 
Цитата:

Сообщение от Ригл (Сообщение 2614506)
Ремонт целесообразен? Или доездить до конца и поменять на кантракт!?
Что помимо пакета фрикционов при ремонте может потребоваться,если были у кого такие проблемы?

Мое мнение, что контрактный.
Но лучше сделать дигностику, сопоставить затраты- перспективы ремонта и стоимость"контракта".
Подождите, форумчане еще поодтянутся, может будут более оъективные мнения, может кто-то проходил уже подобное.

Посмотрите поиском ветку XL, там пробеги посерьезнее.

Чего бы точно не стал делать так это ездить и усугублять ситуацию.

Megatron_spb 09.10.2017 14:34

Re: Проблема с вариатором
 
А что контрактный?
Такой же кот в мешке.
Лучше наверняка откапиталить свой.

Ригл 10.10.2017 07:46

Re: Проблема с вариатором
 
Нашел несколько фирм у которых в наличии отремонтированные варит в наличии,по цене около 60т в обмен на старый. Ни сталкивался никто с такими фирмами,и насколько это может быть надёжно?
Скланяюсь конечно тоже к ремонту,но развод там как понимаю нехилый возможен!

Самодел 10.10.2017 08:14

Re: Проблема с вариатором
 
Цитата:

Сообщение от Ригл (Сообщение 2615022)
Нашел несколько фирм у которых в наличии отремонтированные варит в наличии,по цене около 60т в обмен на старый. Ни сталкивался никто с такими фирмами,и насколько это может быть надёжно?

@Ригл, Так если вариатор на обмен должны гарантию давать,а вообще конечно лучше попробовать свой перебрать.

Twin_s 10.10.2017 09:48

Re: Проблема с вариатором
 
Согласен с Александром, в том что гарантия должна быть. Хотя навряд ли дадут больше чем 6 месяцев. И стоит задаться вопросом, что наверняка не скажут правду о том что делалось в отремонтированном вариаторе. Плюс, при такой схеме обмена, однозначно делается накрутка (я про деньги), что вы получаете вариатор "сейчас" в обмен на ваш. Ведь ваш надо будет отремонтировать и вложиться в комплектующие, и остаться в "наваре". Хотя не исключаю вероятность добросовестной конторы, которая оценивает свою работу по факту трудозатрат и сложности ремонта. Как я думаю, надо сначала оценить ремонт своего и от этого "плясать". Если ценник будет не сильно выше того что вы нашли, но при этом надо какое то время походить пешком - то делать свой.

kosty_alt 10.10.2017 11:22

Re: Проблема с вариатором
 
а где в вариаторе фрикционные накладки используются? эт так для общего развития.
в гидротрансформаторе нет, передача крутящего момента идет наборным металлическим ремнем и конусами металлическим, там тоже нет. может только при переключении на задний ход эсть? эт я к тому, что сейчас ремонт будет не сильно дорог, а вот поездив и забив фильтра и каналы управления вариатора ошметками фрикционных накладок, понизив давление в магистралях и получив задиры на конусах, останется только менять варик на контракт или новый.

Megatron_spb 10.10.2017 11:52

Re: Проблема с вариатором
 
Цитата:

Сообщение от kosty_alt (Сообщение 2615084)
а где в вариаторе фрикционные накладки используются?

Там два пакета сцеплений, для переднего хода и заднего хода (задняя через солнечную передачу).
Стоят между ГТ и ведущим валом.

Twin_s 10.10.2017 11:52

Re: Проблема с вариатором
 
Вложений: 1
Судя по фотографиям Романа у его вариатора произошло отслоение накладок фрикционных колец. По симптомам описанным сначала заднего хода, далее переднего. Из-за чего надо спрашивать предыдущего хозяина. Первое что приходит на ум - эксплуатация на максимуме возможностей и вследствие частые перегревы масла и фрикционов.

Вakers 10.10.2017 12:50

Re: Проблема с вариатором
 
Ну скорее всего предыдущий хозяин и в хвост и в гриву, а проблема будет у следующего.
Что касается сути вопроса, то я бы,лично, ремонтировал свой.

Megatron_spb 10.10.2017 13:39

Re: Проблема с вариатором
 
Да побуксовал пару раз хорошенько - и этого уже достаточно.

Родионов 10.10.2017 15:06

Re: Проблема с вариатором
 
При таком раскладе дел последствия могут быть серьёзнее.Пробуксовка это плохо будет проскальзывание ремня, а это задиры на конусах. Полную картину даст только располовиневание варика.Тогда будет ясна картина по ценам на детали. Выбирать из двух вариантов Вам.


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU