![]() |
Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
сделал чип у Игоря-FGC на MPS3 дизель
огонь, если тапок в пол то срабатывает антипробуксовочная система. делал я чип не для увеличения мощности, хотя среднее увеличение мощности составило ~25%, а для уменьшения расхода. Расход у меня был 12.8л в городе и 10л трасса, сейчас в городе 11.8, трассу пока нормально померять не удалось но то что видно это порядка 9л не фонтан, на л200 у меня было 8,2 очень понравилось как после чипа коробка переключается практически как вариатор без рывков и очень мягко, очень бодрый подхват. но скидует мало передач в ручном режиме ещё бодрей едет скидывать надо 2-3 передачи вниз |
Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
Цитата:
Как я понимаю уже возможно чиповать. |
Re: Чип-тюнинг (прошивка) нового Паджеро Спорт 3.0 бензин
Не разделяю общего "рационализаторского" увлечения корректировки режимов настройки двигателя.Режимы устанавливались конструкторами и разработчиками двигателя с учетом определенного срока службы и уровня надежности конструкции, а также исходя из технологических возможностей.
Чиповка,вероятнее всего,не учитывает ничего из выше перечисленного!Кто скажет,как изменится ресурс двигателя,надо ли менять схему и интервал обслуживания,как поведет себя вся автоматика,настроенная на совершенно другие тяговые усилия? Если параметры автомобиля далеки от заявленных производителем,то в первую очередь надо не не бежать к чиповщику,а требовать от ОД вогнать параметры проданного автомобиля в технические условия производителя! Понятно желания доморощенных "Кулибиных" по легкому срубить бабок на доверчивых автолюбителях,поверивших что за 6000руб. его внедорожник превратиться в спорткар да еще и откажется от заезда на заправку!-Я так думаю! |
Re: Чип-тюнинг (прошивка) нового Паджеро Спорт 3.0 бензин
Цитата:
У нас в городе сгорел дорогой мерседес благодаря такой чиповке, как потом доказали. Те кто делал красиво сьехали с темы. Но это мое личное мнение... за 6 тысяч верить и надеяться.... |
Re: Чип-тюнинг (прошивка) нового Паджеро Спорт 3.0 бензин
@Конкретный,
@Beagle, Я тоже так думал. Пока не прошился. Причём первый раз - неудачно. Пришлось перепрошиваться - корректировали прошивку под мой авто. Прошивка АДАКТ +100500_egroff. Стоит версия от 02.09.2016г. Если бы мне предложили вернуть деньги и залить назад сток - я бы отказался. Машина с прошивкой становится другой. Динамичной и предсказуемой. Я перепрошился после пары случаев, когда турбояма создавала неприятную дорожную ситуацию. До этого тоже был ярый противник прошивок и всяких "коробочек". |
Re: Чип-тюнинг (прошивка) нового Паджеро Спорт 3.0 бензин
чип чипу рознь, если дядя вася на коленке то да хрен его знает что будет
а если именитое ателье которое профессионально не пяток лет этим занимается то другое дело. убить двигло можно и на стоковой прошивке. обычно на заводе проэктируют так что запас прочности двигателя "30%" от установленного моторесурса то есть расчетный моторесурс например 500тк, плюс двигатель задушен на 30% если будите есть с проектными характеристиками то проедете минимум на 30% больше чем расчётно. если будите постоянно рвать двигло на стоковой прошивке, то думаю и до расчетного моторесурса не доберетесь. основной моторесурс зависит от тепловой нагрузки и от оборотов если на первой передачи тапка в пол и по трассе ехать сами понимаете сколько проедете. и это будет оооооооооооочень далеко до расчетного моторесурса в тысячи раз меньше. |
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
Заводская прошивка душит мотор в угоду экономии и экологии.
Нормальные конторы по прошивке снимают "зажатость", прописывают иные топливные карты, как вариант убирают адаптивность акп и т.д. Да и у многих прозводителей есть конструктивно одинаковые модели двигателей, но с разной мощностью и крутящим моментом, и у митсу в том числе, что достигается разными прошивками. Хотя могу сказать, что сам я ни одно свое авто не чиповал, хотя хотел и морально созрел))) Все сугубо ИМХО. |
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
4N15 есть в двух вариантах: с сажевым фильтром под Евро-5 и без оного (даже не знаю под какое Евро). Вторая версия для некоторых стпан Азии, Африки, возможно Америки. Мотор конструктивно один и тот же.
Вот и думайте, можно шить или нет. |
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
@Sokol, если правильно понял, то можно шить! или?)
|
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
Шить можно, запас прочности есть.
Вопрос в другом насколько грамотно написана прошивка. Например по АДАКТу у меня есть как положительный, так и отрицательный опыт. Нынешний Спорт прошит последней версией под 4Д56. Работает если не идеально, то близко а тому чего ожидаешь и обратно я бы уже не перешёл. Но у АДАКТ была ошибка в одной из версий, которая касалась вариантов с отключением ЕГР. У многих прошивальщиков ЕГР не отключается, просто игнорируется ошибка при снятом разъеме. АДАКТ продекларировал программное отключерие, однако в коде была допущена ошиька и клапан все равно работал, причем неправильно и чесно говопя даже с вредом для мотора. Нашёлся человек, который потратил три гола и досканально разобрался в алгоритмах прошивки, указал на ошибки, да и в целом на факты игнорирования авторами некоторых моментов (люди не стали разбираться так глубоко). Было бодалово на эту тему, в конце концов был сделан апгрейд прошивки и изменен алгоритм отключения клапана. Ну и вроде бы последняя версия если и не идеал, то по крайней мере не вредна мотору. Но есть ещё и такой момент: на этот мотор существует заводская оригинальная прошивка под Евро-2 и она есть в России (я где-то уже об этом писал). Но так никто и не зочет написать софт на её основе. А это был бы наверное самый лучший вариант для нас. И также у меня есть отрицательный опыт. Тот же АДАКТ, но прошивка на ASX. Вроде бы стало лучше по разгону, расходу , но появилось дерганье при переключениях, неравномерный ХХ, провалы. Вернули сток все нормально. Второй раз эксперементировать не стали. А теперь вернёмся к новому дизелю. По моей информации у того же АДАКТ прошивка на него есть. Есть с отключением сажевого фильтра и ЕГР. Но вспоминая какие были нюансы по версиям 4Д56, задаешься вопросов, а все ли там гладко и беспроблемно. Ну и встречный вопрос: что так туп новый дизель, что его хочется прошить? Мне он показался более приятным в динамике, чем мой, хотя по субъктивным ощущениям я на своём еду быстрее (а по факту нет). |
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
Цитата:
Возможно и даже наверняка, когда прикатаешься захочется чего-то большего, возможно тогда и решусь. Глушение клапана ЕГР рассматриваю исключительно для пользы двигателя. Цитата:
|
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
Прошил свой дизель, ощущения - ракета.. Коробка передачи просто моментально перебирает.. Расход правда.. С такой динамикой приходится нажимать, не менее 15 литров жрет.. Пробовал экономить - 12-13 по городу, но я так не могу, поэтому 15..
У кого терпения хватит, может тот, кто ближе к пензии, тому терять нечего.. |
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
Чья прошивка?
Я хоть уже и бизко к "пензии", но езжу динамично и тупые машины не люблю. |
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
Цитата:
|
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
Цитата:
Узнавал у них чип+отключение егр(точечно в действующей прошивке) со скидкой получается 24т. |
Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU