OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=383)
-   -   Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=92725)

konstantin941 22.10.2017 21:05

Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Доброго времени суток.

Долго мучался выбором в итоге подвернулся удачный вариант 16 года с пробегом 24 тыщи.

После тигуана аут конечно огромный , шикарные зеркала, шумоизолязия лучше, едет по мягче.

По управляемости конечно хуже колея дергает за руль , сам рульне очень четкий. К этому видимо надо привыкнуть.

Есть несколько вопросов .

1. Что ставить сигналку или иммобилайзер можно ли активировать штатную и есть ли от нее толк?

2. У вага есть шунрок Вася диагност - для считывания ошибок и настройки скрытых парметров , что оптимально у митцу?

3. Бенз я так понимаю можно лить 92 ?

Самодел 22.10.2017 22:15

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от konstantin941 (Сообщение 2619264)
можно ли активировать штатную и есть ли от нее толк?

@konstantin941,
1. Да можно.
Цитата:

Сообщение от konstantin941 (Сообщение 2619264)
У вага есть шунрок Вася диагност - для считывания ошибок и настройки скрытых парметров , что оптимально у митцу?

2.ТЫЦ
3. Да можно.

konstantin941 22.10.2017 22:51

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от Самодел (Сообщение 2619296)
1. Да можно.

Я так не понял код граббер ее открывает ?

konstantin941 25.10.2017 09:03

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Прошелся по цена на расходники у аута. Как то все неприлично дешево после фольца.

saw1224 25.10.2017 09:31

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Добрый день!
А предыдущий владелей никакой сигналкой не озаботился ранее???
Вроде как штатка аута не открывается граббером, зато другими методами, да)

А так,если финансы позволяют, нужно ставить комплекс нормальный и не у дилера т.к. там одни рукожопы. Комплекс: звуковая сигналка, иммобилайзер, замок капота.

п.с. а я могу сказать что после фокуса расходники аута не из дешевых))))

konstantin941 25.10.2017 09:38

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от saw1224 (Сообщение 2619816)
А предыдущий владелей никакой сигналкой не озаботился ранее???

Ну да что то они расслибимшись были


Цитата:

Сообщение от saw1224 (Сообщение 2619816)
зато другими методами, да)

Поделитесь.



Цитата:

Сообщение от saw1224 (Сообщение 2619816)
а я могу сказать что после фокуса расходники аута не из дешевых

Одни и теже колодки текстар на тигуана стоят 2800 на аут 1300 .

Дворники пока не понял все ли подходят системы крючок

saw1224 25.10.2017 09:54

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от konstantin941 (Сообщение 2619818)
Поделитесь.

В рамках правового поля данные вопросы не обсуждаются.
По сути - надо будет угнать именно вашу машину - угонят при любой защите - как вы ее не защищайте и сколько денег в это не склдаывайте;)

п.с. а по стоимости расходников - есть такое понятие как "бренд" - за это везде и идет накрутка. По сути за то что на коробке с товаром стоит эмблема бренда при том что товар может быть точно такой же(даже не аналогичный) что и в коробке с другим брендом

konstantin941 25.10.2017 09:58

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от saw1224 (Сообщение 2619827)
В рамках правового поля данные вопросы не обсуждаются.
По сути - надо будет угнать именно вашу машину - угонят при любой защите - как вы ее не защищайте и сколько денег в это не склдаывайте;)

п.с. а по стоимости расходников - есть такое понятие как "бренд" - за это везде и идет накрутка. По сути за то что на коробке с товаром стоит эмблема бренда при том что товар может быть точно такой же(даже не аналогичный) что и в коробке с другим брендом

Задача уменьшить желание возиться именно с моей машиной ,если рядом такая же в которую сел и поехал.

Про бренд все понятно , но когда Текстар на Тигуан стоит 2500 ,а на Аут 1200 .

saw1224 25.10.2017 10:00

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от konstantin941 (Сообщение 2619828)
Задача уменьшить желание возиться именно с моей машиной ,если рядом такая же в которую сел и поехал.

Так если хотите уменьшить - значит сразу видно должно быть...Сделайте маркировку стекол, выведите диод сигналки в видное место.
А то ведь пол торпеды раскурочить пока поймут...

konstantin941 25.10.2017 10:02

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от saw1224 (Сообщение 2619830)
Так если хотите уменьшить - значит сразу видно должно быть...Сделайте маркировку стекол, выведите диод сигналки в видное место.
А то ведь пол торпеды раскурочить пока поймут...

Я потому про штатку и спрашивал , грабится она или нет .

saw1224 25.10.2017 10:14

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от konstantin941 (Сообщение 2619831)
Я потому про штатку и спрашивал , грабится она или нет .

Так-то насколько я слышал далеко не все штатки грабятся код граббером. Хуже когда сами владельцы того не понимая и ставя хорошую стороннюю сигналку делают подарок ворам - слэйв режим спаривают с сигналкой для удобства. Тогда суть штатной сигналки полностью теряется. А сторонние почти все грабятся.:help:

IVCHA 25.10.2017 16:21

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от saw1224 (Сообщение 2619835)
Тогда суть штатной сигналки полностью теряется. А сторонние почти все грабятся

Я всегда думал наоборот. При установке спецы просвятили, что штатная сига ломается грабером намного проще. И, слейв режим - это когда от включения штатной сиги активируется сторонняя, но и взломав штатку - дополнительная отваливается сама. Есть метод более замороченный: сначала активировать дополнительную, а потом штатку - тогда они работают раздельно (снимать без разницы в какой последовательности, но опять же обе). По крайней мере, у меня так работает.

saw1224 26.10.2017 10:55

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от IVCHA (Сообщение 2619919)
Я всегда думал наоборот. При установке спецы просвятили, что штатная сига ломается грабером намного проще. И, слейв режим - это когда от включения штатной сиги активируется сторонняя, но и взломав штатку - дополнительная отваливается сама. Есть метод более замороченный: сначала активировать дополнительную, а потом штатку - тогда они работают раздельно (снимать без разницы в какой последовательности, но опять же обе). По крайней мере, у меня так работает.

Про слейв режим да, отчасти. Но система работает и наоборот: при снятии с сторонней сиги при активированном слейв-режиме снимается и штатная(при их работе параллельно).
Снимать обе по очереди(последовательный режим работы) - да, неплохой способ. Но большинство на это не пойдет: удобство-то важнее машины:hat:
В современных сигнализациях все это можно настроить при программировании блока сторонней сигнализации.

п.с. почитайте на досуге про радиоканалы штатных и сторонных сигнализаций и про их алгоритмы работы код-грабберов, узнаете много нового.:friends:

IVCHA 27.10.2017 17:16

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
Цитата:

Сообщение от saw1224 (Сообщение 2620100)
п.с. почитайте на досуге про радиоканалы штатных и сторонных сигнализаций и про их алгоритмы работы код-грабберов, узнаете много нового.

спасибо, у меня есть чем заняться...:friends:

Megatron_spb 28.10.2017 20:23

Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
 
1. Штатка бестолкова, надо ставить нормальную защиту.
2. Вася только для ВАГов.
3. Вопрос религии.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от konstantin941 (Сообщение 2619818)
Одни и теже колодки текстар на тигуана стоят 2800 на аут 1300 .

Так скажем, Текстар роднее и лучше Ауту, Тигуану лучше ТРВ.


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU