Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Доброго времени суток.
Долго мучался выбором в итоге подвернулся удачный вариант 16 года с пробегом 24 тыщи. После тигуана аут конечно огромный , шикарные зеркала, шумоизолязия лучше, едет по мягче. По управляемости конечно хуже колея дергает за руль , сам рульне очень четкий. К этому видимо надо привыкнуть. Есть несколько вопросов . 1. Что ставить сигналку или иммобилайзер можно ли активировать штатную и есть ли от нее толк? 2. У вага есть шунрок Вася диагност - для считывания ошибок и настройки скрытых парметров , что оптимально у митцу? 3. Бенз я так понимаю можно лить 92 ? |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
1. Да можно. Цитата:
3. Да можно. |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Прошелся по цена на расходники у аута. Как то все неприлично дешево после фольца.
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Добрый день!
А предыдущий владелей никакой сигналкой не озаботился ранее??? Вроде как штатка аута не открывается граббером, зато другими методами, да) А так,если финансы позволяют, нужно ставить комплекс нормальный и не у дилера т.к. там одни рукожопы. Комплекс: звуковая сигналка, иммобилайзер, замок капота. п.с. а я могу сказать что после фокуса расходники аута не из дешевых)))) |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дворники пока не понял все ли подходят системы крючок |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
По сути - надо будет угнать именно вашу машину - угонят при любой защите - как вы ее не защищайте и сколько денег в это не склдаывайте;) п.с. а по стоимости расходников - есть такое понятие как "бренд" - за это везде и идет накрутка. По сути за то что на коробке с товаром стоит эмблема бренда при том что товар может быть точно такой же(даже не аналогичный) что и в коробке с другим брендом |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Про бренд все понятно , но когда Текстар на Тигуан стоит 2500 ,а на Аут 1200 . |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
А то ведь пол торпеды раскурочить пока поймут... |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
Снимать обе по очереди(последовательный режим работы) - да, неплохой способ. Но большинство на это не пойдет: удобство-то важнее машины:hat: В современных сигнализациях все это можно настроить при программировании блока сторонней сигнализации. п.с. почитайте на досуге про радиоканалы штатных и сторонных сигнализаций и про их алгоритмы работы код-грабберов, узнаете много нового.:friends: |
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 после дизельного Тигуана впечатления
1. Штатка бестолкова, надо ставить нормальную защиту.
2. Вася только для ВАГов. 3. Вопрос религии. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU