OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Подогрев топливной магистрали. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93084)

Valerji 12.11.2017 08:09

Подогрев топливной магистрали.
 
Всем привет.Решил создать тему так как в сообщениях ответа не получил.В блоке предохранителей двигателя стоит предохранитель F6 на 20А,который судя по руководству пользователя отвечает за подогрев топливной магистрали.На топливном фильтре есть разъём двухжильный,но это вроде датчик разряжения который зажигает спираль при замерзании топлива.Может кто в курсе есть ли какой то подогрев на дизеле?

feds 12.11.2017 11:44

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Я работал на мицубиси л-200,так там тоже датчик разряжения стоит и подогрев топлива в фильтре и ещё плюс корпус фильтра сделан таким образом что через него идёт обратка и тоже греет соляру,вообщем в прошлом декабре у нас неделю стояло -50 и я отездил без проблем на зимней соляре которая до -36,только катёл подогрева гидроник при -30, -32 уже не запускается на этой соляре,пришлось ставить на ночь в неотапливый гараж там -18,катёл запускается.По идее у дизельного спорта должно тоже так быть (топливный фильтр с электро-подогревом и обраткой)

Valerji 13.11.2017 04:40

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Обратка идёт,а обогрева фильтра похоже нет так,как на разъём подходят два тонких проводка.

Dolphin67 13.11.2017 23:20

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 2625957)
Обратка идёт,а обогрева фильтра похоже нет так,как на разъём подходят два тонких проводка.

Ну может он чуть чуть подогревает) Топливо все таки)
Не 5 квт тен туда же ставить))

Valerji 14.11.2017 05:56

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Тогда не понятно,как работает датчик разряжения по которому загорается спираль на панели приборов при замерзании топлива,туда тоже провода нужны,а на разъёме их всего два.

rmadm 14.11.2017 12:49

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 2626305)
Тогда не понятно,как работает датчик разряжения по которому загорается спираль на панели приборов при замерзании топлива,туда тоже провода нужны,а на разъёме их всего два.

Это может быть организованно всего 2 проводами - масса там общая.
1 провод 12в питания
2 провод датчика замерзания (в случае сработка на нем появляется + или -)

Valerji 14.11.2017 17:02

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Ну может и так,но корпус фильтра сделан из пластика и массу через него не передать.

marik2500 27.11.2017 23:21

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 2626459)
Ну может и так,но корпус фильтра сделан из пластика и массу через него не передать.

При достаточном разряжении контакты в датчике размыкаются и разгорается спираль.

юрмис 06.12.2017 11:40

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Доброго времени суток)стоит ли ставить вебасто и может еще функция автодогрева при движении?Или может автозапуска будет достаточно?
Живем в Сибири. Бывает и -30 и - 45.Машина ночевать пока будет на улице

СанычНСК 06.12.2017 12:15

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Цитата:

Сообщение от юрмис (Сообщение 2633389)
Доброго времени суток)стоит ли ставить вебасто и может еще функция автодогрева при движении? Или может автозапуска будет достаточно?

1. Тема не много не та...;)
2. На дизельном автомобиле подпусковой подогреватель крайне желательная опция.:friends:
3. На безиновой, очень хорошо экономит моторесурс. В принципе можно обойтись хорошим утеплением и будет достаточно автопрогрева от 20 мин (при минус 10*С-15*С) до 60 минут от минус 20*С.

chundga 06.12.2017 12:20

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Цитата:

Сообщение от СанычНСК (Сообщение 2633398)
1. Тема не много не та...;)
2. На дизельном автомобиле подпусковой подогреватель крайне желательная опция.:friends:

И не только на дизельном. Я на Аут поставил. В -30 - - 45 градусов когда простоит целый день (ночь) тоже нужная вещь. Даже сейчас при не большом минусе после запуска двигателя, включаю его для быстрого прогрева ДВС.

СанычНСК 06.12.2017 18:14

Re: Подогрев топливной магистрали.
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2633400)
И не только на дизельном. Я на Аут поставил. В -30 - - 45 градусов когда простоит целый день (ночь) тоже нужная вещь. Даже сейчас при не большом минусе после запуска двигателя, включаю его для быстрого прогрева ДВС.

Просто у меня был такой автомобиль Outlander III 2.0 CVT в 2012-2014 годах.
Предпусковой я не ставил, хватало автозапуска.
Но после -25*С, я машину старался ставить в теплый гараж. Не ниже минус 3-4 градусов в нем было. И пересаживался на ОТ.:cray:
Так что обходился, только автозапуском. Две зимы, все было нормально.:good:


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU